Страница 1 из 2
Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 12:43
Alex64
Снял осцилки на прокрутке и ДР на впуске, на ХХ. Прокоментируйте, пожалуйста. Пробег 260 т. км., двигатель не вскрывался. Клапана регулировались.
Re: Ваз 2114, 1,6L, 16V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 13:12
пашок
Посколько название темы большой расод топлива, то по одной осц. ДР вам никто не поможет , надо больше данных к примеру чем тестировалась авто. где сохраненные данные с тестера ( СТОП КАДР) каие ошибки висели. Может просто калёса приспущены и.т.д. и и.т.п.
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 13:37
Alex64
По осцилкам можно что-то сказать об износе ШПГ, клапанов? Компрессию накачивает по 11 атм.
Re: Ваз 2114, 1,6L, 16V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 14:56
Grey_earl
Alex64 писал(а):По осцилкам можно что-то сказать об износе ШПГ, клапанов? Компрессию накачивает по 11 атм.
Надо переснять сигнал. МПЦ не обнаружилась. В каком месте подключали ДР. Не нравится мне этот излом. Да и высоко он находится. Тяжело понять, но кажется есть проблема с фазами. Либо впуск спешит, либо выпуск опаздывает. ИМХО. .Сорри, эт я про прокрутку говорил.
По ДР на ХХ, на отставание выпуска похоже.
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 15:03
nail1960
аAlex64 не шпг, а цпг. Grey_earl двигатель 21114 один распредвал.
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 15:11
Grey_earl
Виноват. 1.6L беглым взглядом за шестнадцати клапанную принял.
Ну у меня ощущение, что распредвал отстаёт.
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 16:25
nail1960
Осциллограмма др на прокрутке двигатель 21114, грм по меткам. Разница с осциллограмой др на прокрутке, которую выложил Alex64 ощутимая. если как пишит Grey_earl распредвал отстаёт, то это может быть причиной перерасхода топлива.
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 17:25
Grey_earl
nail1960, вот в Вашем сигнале правильный излом.
Добавлено:
23 фев 2013, 20:27
шаман7
..
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 20:43
Alex64
Расход 11 л на 100 км, говорит было меньше. ДМРВ 0,996 в, Коррекция впрыска еденица, давление топлива, масла в норме. Интересуют коментарии по осцилкам.
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 21:03
Аминбай
Alex64 писал(а): Интересуют коментарии по осцилкам.
Похоже на износ направляющих втулок или стержней клапанов.
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 21:45
ВладВас
Аминбай писал(а):Alex64 писал(а): Интересуют коментарии по осцилкам.
Похоже на износ направляющих втулок или стержней клапанов.
Аминбай, Вам где- нибудь встречался сигнал ДР во ВК на прокрутке с подобной, как в этой теме, ступенькой (изломом). Я видел нечто подобное один раз, не могу вспомнить где. Может в одном из Ваших сообщений?
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 21:55
Аминбай
ВладВас писал(а):Аминбай, Вам где- нибудь встречался сигнал ДР во ВК на прокрутке с подобной, как в этой теме, ступенькой (изломом). Я видел нечто подобное один раз, не могу вспомнить где. Может в одном из Ваших сообщений?
ВладВас, точно заметили,
viewtopic.php?f=13&t=950&start=0.
Но там излом был похлеще и ярко выраженным.
Из-за чего график имел такой вид, так и не разузнал, потом не попадались машины, у которых график прокрутки имел бы такой вид.
Добавлено:
23 фев 2013, 22:18
шаман7
..
Добавлено:
23 фев 2013, 22:32
шаман7
..
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
23 фев 2013, 23:13
Виджар
что-то мне сдаётся, в моторе свистят всасывающие клапана...
Как вычислил?? Или это просто один из вариантов.... из раннего? Ну т.е. опыта..
Насчет излома некоторые мысли есть. Но это просто мысли. Есть желающие языками почесать??
Мысль такая.... этот излом заканчивается в районе 40-43*. Как будто "закрылось" что то что ли. Далее... посмотрим на ХХ. В это время закрываются ВПУСКНЫЕ клапана. Теперь опять взглянем на прокрутку. После этого излома сигнал начал "сужаться". А должно быть наверное же как я провел пунктиром. Можно предположить, что этот кусок осцилки (справа от пунктира) сдвинулась вправо, "типа вал отстает", и соответственно тот впускной (о чем писалось выше) закрылся позже, и больше воздуха проникло в цилиндр. Но вал конечно не отстает, а вот про воздух - возможно. Т.е. как и написал
шаман7 - свистят, пропускают лишний воздух. Пока такие вот мысли. Может туповато.... после праздника. Но так...
Добавлено:
24 фев 2013, 00:06
шаман7
..
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
24 фев 2013, 00:18
DEFO
Мы вот линейку всё норовим на нулевую линию ДР поставить, а это не совсем верно. Надо по ДПКВ, предварительно проверив, что на 20-м, но тут похоже, что шкив на месте, т.к. искра на месте и общая форма осцилы на ХХ вроде как нормальная. А вот на прокрутке... это очень интересно, но я не стал бы судить об углах поворота КВ без точной к нему привязки.
Добавлено:
24 фев 2013, 00:22
шаман7
..
Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.
Добавлено:
24 фев 2013, 00:47
Vitoc
А может это резиновые колечки на форсах стёрлись, вот Вам и подсос и шорох такой по ДР.