Страница 1 из 2

Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 12:43
Alex64
Снял осцилки на прокрутке и ДР на впуске, на ХХ. Прокоментируйте, пожалуйста. Пробег 260 т. км., двигатель не вскрывался. Клапана регулировались.
2114, ДР, МПЦ.mt
(712,08 Кб) Скачиваний: 80

Re: Ваз 2114, 1,6L, 16V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 13:12
пашок
Посколько название темы большой расод топлива, то по одной осц. ДР вам никто не поможет , надо больше данных к примеру чем тестировалась авто. где сохраненные данные с тестера ( СТОП КАДР) каие ошибки висели. Может просто калёса приспущены и.т.д. и и.т.п.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 13:37
Alex64
По осцилкам можно что-то сказать об износе ШПГ, клапанов? Компрессию накачивает по 11 атм.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 16V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 14:56
Grey_earl
Alex64 писал(а):По осцилкам можно что-то сказать об износе ШПГ, клапанов? Компрессию накачивает по 11 атм.
Надо переснять сигнал. МПЦ не обнаружилась. В каком месте подключали ДР. Не нравится мне этот излом. Да и высоко он находится. Тяжело понять, но кажется есть проблема с фазами. Либо впуск спешит, либо выпуск опаздывает. ИМХО. .Сорри, эт я про прокрутку говорил.
По ДР на ХХ, на отставание выпуска похоже.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 15:03
nail1960
аAlex64 не шпг, а цпг. Grey_earl двигатель 21114 один распредвал.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 15:11
Grey_earl
Виноват. 1.6L беглым взглядом за шестнадцати клапанную принял.
Ну у меня ощущение, что распредвал отстаёт.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 16:25
nail1960
Осциллограмма др на прокрутке двигатель 21114, грм по меткам. Разница с осциллограмой др на прокрутке, которую выложил Alex64 ощутимая. если как пишит Grey_earl распредвал отстаёт, то это может быть причиной перерасхода топлива.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 17:25
Grey_earl
nail1960, вот в Вашем сигнале правильный излом.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 20:27
шаман7
..

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 20:43
Alex64
Расход 11 л на 100 км, говорит было меньше. ДМРВ 0,996 в, Коррекция впрыска еденица, давление топлива, масла в норме. Интересуют коментарии по осцилкам.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 21:03
Аминбай
Alex64 писал(а): Интересуют коментарии по осцилкам.

Похоже на износ направляющих втулок или стержней клапанов.

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 21:45
ВладВас
Аминбай писал(а):
Alex64 писал(а): Интересуют коментарии по осцилкам.

Похоже на износ направляющих втулок или стержней клапанов.

Аминбай, Вам где- нибудь встречался сигнал ДР во ВК на прокрутке с подобной, как в этой теме, ступенькой (изломом). Я видел нечто подобное один раз, не могу вспомнить где. Может в одном из Ваших сообщений?

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 21:55
Аминбай
ВладВас писал(а):Аминбай, Вам где- нибудь встречался сигнал ДР во ВК на прокрутке с подобной, как в этой теме, ступенькой (изломом). Я видел нечто подобное один раз, не могу вспомнить где. Может в одном из Ваших сообщений?

ВладВас, точно заметили, viewtopic.php?f=13&t=950&start=0.
Но там излом был похлеще и ярко выраженным.
Из-за чего график имел такой вид, так и не разузнал, потом не попадались машины, у которых график прокрутки имел бы такой вид.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:18
шаман7
..

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:32
шаман7
..

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 23:13
Виджар
что-то мне сдаётся, в моторе свистят всасывающие клапана...

Как вычислил?? Или это просто один из вариантов.... из раннего? Ну т.е. опыта.. :) ;)
Насчет излома некоторые мысли есть. Но это просто мысли. Есть желающие языками почесать?? :) Мысль такая.... этот излом заканчивается в районе 40-43*. Как будто "закрылось" что то что ли. Далее... посмотрим на ХХ. В это время закрываются ВПУСКНЫЕ клапана. Теперь опять взглянем на прокрутку. После этого излома сигнал начал "сужаться". А должно быть наверное же как я провел пунктиром. Можно предположить, что этот кусок осцилки (справа от пунктира) сдвинулась вправо, "типа вал отстает", и соответственно тот впускной (о чем писалось выше) закрылся позже, и больше воздуха проникло в цилиндр. Но вал конечно не отстает, а вот про воздух - возможно. Т.е. как и написал шаман7 - свистят, пропускают лишний воздух. Пока такие вот мысли. Может туповато.... после праздника. Но так... :) ;)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 00:06
шаман7
..

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 00:18
DEFO
Мы вот линейку всё норовим на нулевую линию ДР поставить, а это не совсем верно. Надо по ДПКВ, предварительно проверив, что на 20-м, но тут похоже, что шкив на месте, т.к. искра на месте и общая форма осцилы на ХХ вроде как нормальная. А вот на прокрутке... это очень интересно, но я не стал бы судить об углах поворота КВ без точной к нему привязки.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 00:22
шаман7
..

Re: Ваз 2114, 1,6L, 8V. Большой расход топлива.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 00:47
Vitoc
А может это резиновые колечки на форсах стёрлись, вот Вам и подсос и шорох такой по ДР.