ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 16 мар 2013, 14:22 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Вот возникли непонятки по этому ВАЗу. Вроде давно ими занимаюсь, а здесь загвоздка. Клиент сначала жаловался на увеличенный расход и плохую тягу. Сделал тест эффективности цилиндров, где видно плохую компрессию во 2-м цилиндре (сразу говорю, что все снято Диамагом 2, поэтому файлы не выкладываю, только скрины). Для уточнения диагноза снимаю ДР на прокрутке и ХХ. При прокрутке видна неплотность ЦПГ в 3-м цилиндре. А на ХХ не дотягивает низ 3-го цилиндра. Сделал тест пульсаций напряжения АКБ на прокрутке. Здесь вообще интересно - занижена компрессия во 2-м и 3-м цилиндрах (аккумулятор подсел, поэтому такие обороты при прокрутке). Замерил компрессию. По цилиндрам: 1-13,5 2-9,8 3-11 4 12. Грешу на прокладку. Пневмотестера нет. У кого какие мысли.
Вложения
2114_АКБ.png
2114_АКБ.png (161,71 Кб) Просмотров: 4953
2114_ДР_впуск.png
2114_ДР_впуск.png (235,46 Кб) Просмотров: 4955
2114_ДР_прокрутка.png
2114_ДР_прокрутка.png (190,84 Кб) Просмотров: 4948
2114_эффективность.png
2114_эффективность.png (291,05 Кб) Просмотров: 4948
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 16 мар 2013, 15:24 | Cообщение: #2

k_alex42, при таком тесте эф. работы цил., двигатель начинает не стабильно работать на хх, мои клиенты потерю динамики не ощущают, расход топлива да, увеличивается. За эту неделю четыре головки поднимал, копия как у вас осц. эрц. Собственно и за этого теста и приобретал мтпро.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 16 мар 2013, 17:08 | Cообщение: #3

nail1960 писал(а):k_alex42, при таком тесте эф. работы цил., двигатель начинает не стабильно работать на хх, мои клиенты потерю динамики не ощущают, расход топлива да, увеличивается. За эту неделю четыре головки поднимал, копия как у вас осц. эрц. Собственно и за этого теста и приобретал мтпро.

И какая неисправность была? Прокладка?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение Аминбай » 16 мар 2013, 17:50 | Cообщение: #4

k_alex42 писал(а): Замерил компрессию. По цилиндрам: 1-13,5 2-9,8 3-11 4 12. Грешу на прокладку. Пневмотестера нет. У кого какие мысли.

k_alex42, нужно исключить или подтвердить вину ЦПГ.
Поэтому, неплохо было бы посмотреть график пульсаций в картере, при прокрутке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 16 мар 2013, 18:10 | Cообщение: #5

Да Аминбай вы правы нужно исключить или подвердить причастность цпг, на вазах это делается легко, замер компрессиии без масла и с маслом, метод старийный и надёжный. k_alex42, по поводу неисправностей в моём случае, один двигатель прогар клапана и практически сгорела перемычка прокладки гбц между вторым и третим цил., в остальных случаях прогар выпускных клапанов, в основном во втором или третем цил. почему то горят выпускные клапана.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение SerG » 16 мар 2013, 19:17 | Cообщение: #6

k_alex42 писал(а):.... У кого какие мысли.
Скорее всего проблема во втором цилиндре,прогар клапана.Плохое топливо ;)
SerG
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 22:03
Откуда: Украина, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 16 мар 2013, 20:14 | Cообщение: #7

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 16 мар 2013, 20:40 | Cообщение: #8

Александр, а что блоки тоже ведёт, если не секрет какой проходной щуп по всей плоскости блока цилиндров. Ради интереса надо будет проверять.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение шаман7 » 16 мар 2013, 21:50 | Cообщение: #9

их не сколько ведёт,
их криво на заводе изготавливают.там от фрезы не плоскость, а как шифер на крыше дома.
я особо их не проверяю уже. всё равно на станок везти и блок, и головку.
только тут важно именно станок для обработки ПЛОСКОСТЕЙ, а не просто фрезерный в обычном понимании.
на фото блок, с которого 0.1мм срезали, чтоб ровным стал. у каждого блока по разному.
Вложения
блок - 0.2.jpg
блок - 0.2.jpg (88,86 Кб) Просмотров: 4923
06 блок.jpg
06 блок.jpg (129,82 Кб) Просмотров: 4947
фрезерованый 83 блок.jpg
фрезерованый 83 блок.jpg (67,59 Кб) Просмотров: 4870
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 16 мар 2013, 22:11 | Cообщение: #10

Спасибо Александр надо запомнить, как шифер на крыше дома.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение шаман7 » 17 мар 2013, 01:24 | Cообщение: #11

на ммк был разговор про фрезерные станки. может кому интересно будет выбор фрезерного станка
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 17 мар 2013, 02:28 | Cообщение: #12

SerG писал(а):
k_alex42 писал(а):.... У кого какие мысли.
Скорее всего проблема во втором цилиндре,прогар клапана.Плохое топливо ;)

Осцилки ДР на ХХ и на прокрутке не указывают на прогар клапана - вершинка не поднялась, а подскочил только низ. Что указывает на неплотность ЦПГ. Проверить заливкой масла не догадался. Кроме того, есть осциллка ДР на выхлопе, которую не выложил. Там присутствуют пропуски по 2 и 3 цилиндрам. Бензин, как у всех - заправка на Газпромнефть. Отправил клиента к мотористу. Все равно при таком разбеге компрессии снимать головку. Порекомендовал ему проверить состояние 2 цилиндра и соответственно, прокладку.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение шаман7 » 17 мар 2013, 03:39 | Cообщение: #13

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 17 мар 2013, 04:05 | Cообщение: #14

шаман7 писал(а):а какой пробег у авто ?

ВАЗ 2114 1,5 л, 2005 г. Пробег по одометру 86 тыс. Надо наверное, еще 3 цил. сказать чтобы посмотрели. Тест прокрутки на него указывает.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение М_ГП » 17 мар 2013, 08:26 | Cообщение: #15

Проверьте ремень. Распредвал установлен на зуб раньше (левый склон графика разрежения круче правого). График эффективности показывает на проблему герметичности 2-го цилиндра. Скорее всего проблема клапана. На всякий случай проверьте тепловой зазор. Клапан может быть просто зажат. Шумы на осциллограмме разрежения говорят об отложении нагара на тарелках клапанов.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 17 мар 2013, 08:59 | Cообщение: #16

М_ГП писал(а):Проверьте ремень. Распредвал установлен на зуб раньше (левый склон графика разрежения круче правого). График эффективности показывает на проблему герметичности 2-го цилиндра. Скорее всего проблема клапана. На всякий случай проверьте тепловой зазор. Клапан может быть просто зажат. Шумы на осциллограмме разрежения говорят об отложении нагара на тарелках клапанов.

Ремень проверю, хотя маловероятно. Симметрия будет только одинаковых фазах на перекрытии, а здесь они разные. И все же, осциллки ДР характерны именно для негерметичности ЦПГ. К тому же на графике эффективности 2 цилиндр на оборотах выравнивается с остальными за счет самоуплотнения. При недержащих клапанах этого не будет. Про шумы я тоже в курсе. Меня смутило, что на тесте Шульгина худший 2 цил., а по ДР - 3-й. В то же время АКБ прокрутка указывает на плохую компрессию как раз в двух цилиндрах. Будем ждать результата вскрытия.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 17 мар 2013, 10:06 | Cообщение: #17

шаман7 писал(а):на ммк был разговор про фрезерные станки. может кому интересно будет выбор фрезерного станка
Александр по сплавам алюминия хорошо работать строгальным, по чугуну фрезерным, а на плоско шлифовальном хорошо точить ножи для мясорубки, во время аврала приходилось работать на этих станках, с грёбаной перестройкой ни одного станка не осталось, сейчас приходится фрезеровать газ, ваз головки на вертикально - расточном станке, мне не нравиться, обороты с подачей маленько не дружат, не для этого он сделан, тем не менее ни куда возить не надо.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 17 мар 2013, 10:48 | Cообщение: #18

При недержащих клапанах этого не будет. k_alex42, не факт, по разному бывает. В вашем случае плохо что не замерили компрессию с маслом. Разнобой по компрессии более чем на 3 кг....
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 17 мар 2013, 11:09 | Cообщение: #19

nail1960 писал(а):При недержащих клапанах этого не будет. k_alex42, не факт, по разному бывает. В вашем случае плохо что не замерили компрессию с маслом. Разнобой по компрессии более чем на 3 кг....

Да, с маслом упущение. В любом случае, при таком разбеге по компрессии мотор ждет разборка. Возможно там не одна неисправность.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 17 мар 2013, 11:14 | Cообщение: #20

k_alex42, ждём вскрытия.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3