nail1960 писал(а):k_alex42, при таком тесте эф. работы цил., двигатель начинает не стабильно работать на хх, мои клиенты потерю динамики не ощущают, расход топлива да, увеличивается. За эту неделю четыре головки поднимал, копия как у вас осц. эрц. Собственно и за этого теста и приобретал мтпро.
k_alex42 писал(а): Замерил компрессию. По цилиндрам: 1-13,5 2-9,8 3-11 4 12. Грешу на прокладку. Пневмотестера нет. У кого какие мысли.
Скорее всего проблема во втором цилиндре,прогар клапана.Плохое топливоk_alex42 писал(а):.... У кого какие мысли.
SerG писал(а):Скорее всего проблема во втором цилиндре,прогар клапана.Плохое топливоk_alex42 писал(а):.... У кого какие мысли.
шаман7 писал(а):а какой пробег у авто ?
М_ГП писал(а):Проверьте ремень. Распредвал установлен на зуб раньше (левый склон графика разрежения круче правого). График эффективности показывает на проблему герметичности 2-го цилиндра. Скорее всего проблема клапана. На всякий случай проверьте тепловой зазор. Клапан может быть просто зажат. Шумы на осциллограмме разрежения говорят об отложении нагара на тарелках клапанов.
Александр по сплавам алюминия хорошо работать строгальным, по чугуну фрезерным, а на плоско шлифовальном хорошо точить ножи для мясорубки, во время аврала приходилось работать на этих станках, с грёбаной перестройкой ни одного станка не осталось, сейчас приходится фрезеровать газ, ваз головки на вертикально - расточном станке, мне не нравиться, обороты с подачей маленько не дружат, не для этого он сделан, тем не менее ни куда возить не надо.шаман7 писал(а):на ммк был разговор про фрезерные станки. может кому интересно будет выбор фрезерного станка
nail1960 писал(а):При недержащих клапанах этого не будет. k_alex42, не факт, по разному бывает. В вашем случае плохо что не замерили компрессию с маслом. Разнобой по компрессии более чем на 3 кг....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4