ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 19 мар 2013, 16:29 | Cообщение: #21

nail1960 писал(а):k_alex42, ждём вскрытия.

Сегодня звонил клиент. Делает ремонт сам. Говорит пролил головку керосином, клапана держат, керосин не уходит. Говорит, что болтаются поршня. Попросил его после снятия поршней обратить внимание на кольца и юбку поршня 2 цилиндра. Как будут результаты отпишусь.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 11 апр 2013, 04:41 | Cообщение: #22

Сегодня встретился с хозяином авто. Говорит поменял поршни с кольцами - машина летает.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 11 апр 2013, 05:57 | Cообщение: #23

Аминбай писал(а):
k_alex42 писал(а): Замерил компрессию. По цилиндрам: 1-13,5 2-9,8 3-11 4 12. Грешу на прокладку. Пневмотестера нет. У кого какие мысли.

k_alex42, нужно исключить или подтвердить вину ЦПГ.
Поэтому, неплохо было бы посмотреть график пульсаций в картере, при прокрутке.

k_alex42, сейчас осваиваю метод Аминбая, результат пока переменный, перепроверяю пока маслом.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение urok » 21 апр 2013, 21:52 | Cообщение: #24

k_alex42
Извиняюсь, но на скрине ДР, если у вас метка первого цилиндра, то порядок 4-2-1-3 и тогда со вторым цилиндром у вас все совпадает. Может и ошибаюсь.
urok
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 22 апр 2013, 03:43 | Cообщение: #25

urok писал(а):k_alex42
Извиняюсь, но на скрине ДР, если у вас метка первого цилиндра, то порядок 4-2-1-3 и тогда со вторым цилиндром у вас все совпадает. Может и ошибаюсь.

Если вы про скрин ДР прокрутка, то там как раз низ 3-го цилиндра не дотягивает.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение urok » 23 апр 2013, 23:29 | Cообщение: #26

Нет, я про ДР впуск низ 2-го цилиндра не дотягивает, если конечно метка по первому цилиндру.
urok
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 06 авг 2013, 16:50 | Cообщение: #27

Приветствую всех. Продолжение истории. Сегодня приехал клиент снова на диагностику. Говорит, что не тянет. Перебирал двигатель говорит, что сам. Поршни болтались в цилиндрах, говорит, и были в задирах. Головку проливал бензином - клапана держат. Заменил поршни с кольцами и ездил после этого некоторое время. По его словам было все нормально. Поскольку были сохраненные осциллки с этой машины, то решил первым делом снять тест эффективности. Картина, почти один к одному, как и в первый раз. Второй цилиндр имеет заниженные эффективность и относительную компрессию. Снял ДР на прокрутке. Сдесь, 3-й цилиндр не добирает вакуум. Решил прояснить картину раз и на всегда дымогенератором. Выкрутил свечи из цилиндров и вкрутил во второй штуцер. Вывел 2-й цилиндр в ВМТ такта сжатия. И вот проясните такое - дым пошел из свечного отв. 4-цил. и из отверстия маслянного щупа. Смотрел на выхлопе - дыма не увидел. Подумав, предположил, что прогар вып. 2-го цилиндра и неплотность ЦПГ, т.к. в конце такта сжатия 2-го цилиндра в 4-м цилиндре начинается такт выпуска и через неплотный выпускной клапан 2-го цилиндра и начавшийся открываться вып. клапан 4-го выходит наружу. Но, почему не выходит через 3-й ? Там ведь тоже заканчивается такт выпуска ? И почему на прокрутке 3-й цилиндр не добирает вакуум ? Договорился со своим мотористом на вскрытие. Надеюсь получу правильный ответ.
Вложения
2114эффективность.png
2114эффективность.png (263,8 Кб) Просмотров: 1343
2114прокрутка.png
2114прокрутка.png (182,16 Кб) Просмотров: 1345
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение Виджар » 06 авг 2013, 17:57 | Cообщение: #28

Думаю еще для полноты нужно было и 4-ый в ВМТ выставить, и дунуть дымом. Может дым со второго попал в четвертый не по ГРМ, а через картер..... кольца... хотя относительная компрессия в четвертом отличная. Ну вскрытие покажет. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 06 авг 2013, 18:11 | Cообщение: #29

Александр как я думаю нужно было снять маслозаливную пробку и если дым из свечного отверстия четвёртого цил. на порядок уменшился или прекратился то из цпг тестируемого через цпг четвёртого и далее, если не уменьшится тогда хрен его знает, вскрытие покажет.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 06 авг 2013, 18:15 | Cообщение: #30

Вот через неделю моторист вскроет и видно будет. Очередь у него. Самому интересно. А как 2-й цилиндр может влиять на недобор вакуума 3-го по ДР и наоборот ?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение nail1960 » 06 авг 2013, 18:47 | Cообщение: #31

k_alex42 писал(а):Вот через неделю моторист вскроет и видно будет. Очередь у него. Самому интересно. А как 2-й цилиндр может влиять на недобор вакуума 3-го по ДР и наоборот ?

Александр я сейчас в подозреваемый цил. ставлю дд отключаю форсунку и записываю на хх, если потери более 10% быстро снимаю клапанную крышку смотрю зазары в этом цил.,если зазор есть проверка воздухом, Что то по др на хх мне не очень а на прокрутке я пока не врублюсь, мне лично таким способом быстрее и точнее пока без косяков, тем более подъём и ремонт гбц сам делаю как говорится в моих же интересах. Александр строй быстрее себе мастерскую что бы у моториста на порядок очередь уменшилась.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение k_alex42 » 06 авг 2013, 19:01 | Cообщение: #32

Наиль, спасибо за рекомендации. А пока своего большого гаража для ремонта нет, то отсылаю к мотористу, моему другу. Он тоже гаражик арендует. Мне, в свою очередь, тоже клиентов отправляет.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

Сообщение Никопай » 10 окт 2014, 21:43 | Cообщение: #33

Признаюсь, тема потеряла актуальность но все-же, Александр что было !?
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2