Страница 2 из 2

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 16:29
k_alex42
nail1960 писал(а):k_alex42, ждём вскрытия.

Сегодня звонил клиент. Делает ремонт сам. Говорит пролил головку керосином, клапана держат, керосин не уходит. Говорит, что болтаются поршня. Попросил его после снятия поршней обратить внимание на кольца и юбку поршня 2 цилиндра. Как будут результаты отпишусь.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 04:41
k_alex42
Сегодня встретился с хозяином авто. Говорит поменял поршни с кольцами - машина летает.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 05:57
nail1960
Аминбай писал(а):
k_alex42 писал(а): Замерил компрессию. По цилиндрам: 1-13,5 2-9,8 3-11 4 12. Грешу на прокладку. Пневмотестера нет. У кого какие мысли.

k_alex42, нужно исключить или подтвердить вину ЦПГ.
Поэтому, неплохо было бы посмотреть график пульсаций в картере, при прокрутке.

k_alex42, сейчас осваиваю метод Аминбая, результат пока переменный, перепроверяю пока маслом.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:52
urok
k_alex42
Извиняюсь, но на скрине ДР, если у вас метка первого цилиндра, то порядок 4-2-1-3 и тогда со вторым цилиндром у вас все совпадает. Может и ошибаюсь.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 03:43
k_alex42
urok писал(а):k_alex42
Извиняюсь, но на скрине ДР, если у вас метка первого цилиндра, то порядок 4-2-1-3 и тогда со вторым цилиндром у вас все совпадает. Может и ошибаюсь.

Если вы про скрин ДР прокрутка, то там как раз низ 3-го цилиндра не дотягивает.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 23:29
urok
Нет, я про ДР впуск низ 2-го цилиндра не дотягивает, если конечно метка по первому цилиндру.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 16:50
k_alex42
Приветствую всех. Продолжение истории. Сегодня приехал клиент снова на диагностику. Говорит, что не тянет. Перебирал двигатель говорит, что сам. Поршни болтались в цилиндрах, говорит, и были в задирах. Головку проливал бензином - клапана держат. Заменил поршни с кольцами и ездил после этого некоторое время. По его словам было все нормально. Поскольку были сохраненные осциллки с этой машины, то решил первым делом снять тест эффективности. Картина, почти один к одному, как и в первый раз. Второй цилиндр имеет заниженные эффективность и относительную компрессию. Снял ДР на прокрутке. Сдесь, 3-й цилиндр не добирает вакуум. Решил прояснить картину раз и на всегда дымогенератором. Выкрутил свечи из цилиндров и вкрутил во второй штуцер. Вывел 2-й цилиндр в ВМТ такта сжатия. И вот проясните такое - дым пошел из свечного отв. 4-цил. и из отверстия маслянного щупа. Смотрел на выхлопе - дыма не увидел. Подумав, предположил, что прогар вып. 2-го цилиндра и неплотность ЦПГ, т.к. в конце такта сжатия 2-го цилиндра в 4-м цилиндре начинается такт выпуска и через неплотный выпускной клапан 2-го цилиндра и начавшийся открываться вып. клапан 4-го выходит наружу. Но, почему не выходит через 3-й ? Там ведь тоже заканчивается такт выпуска ? И почему на прокрутке 3-й цилиндр не добирает вакуум ? Договорился со своим мотористом на вскрытие. Надеюсь получу правильный ответ.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 17:57
Виджар
Думаю еще для полноты нужно было и 4-ый в ВМТ выставить, и дунуть дымом. Может дым со второго попал в четвертый не по ГРМ, а через картер..... кольца... хотя относительная компрессия в четвертом отличная. Ну вскрытие покажет. ;)

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 18:11
nail1960
Александр как я думаю нужно было снять маслозаливную пробку и если дым из свечного отверстия четвёртого цил. на порядок уменшился или прекратился то из цпг тестируемого через цпг четвёртого и далее, если не уменьшится тогда хрен его знает, вскрытие покажет.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 18:15
k_alex42
Вот через неделю моторист вскроет и видно будет. Очередь у него. Самому интересно. А как 2-й цилиндр может влиять на недобор вакуума 3-го по ДР и наоборот ?

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 18:47
nail1960
k_alex42 писал(а):Вот через неделю моторист вскроет и видно будет. Очередь у него. Самому интересно. А как 2-й цилиндр может влиять на недобор вакуума 3-го по ДР и наоборот ?

Александр я сейчас в подозреваемый цил. ставлю дд отключаю форсунку и записываю на хх, если потери более 10% быстро снимаю клапанную крышку смотрю зазары в этом цил.,если зазор есть проверка воздухом, Что то по др на хх мне не очень а на прокрутке я пока не врублюсь, мне лично таким способом быстрее и точнее пока без косяков, тем более подъём и ремонт гбц сам делаю как говорится в моих же интересах. Александр строй быстрее себе мастерскую что бы у моториста на порядок очередь уменшилась.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 19:01
k_alex42
Наиль, спасибо за рекомендации. А пока своего большого гаража для ремонта нет, то отсылаю к мотористу, моему другу. Он тоже гаражик арендует. Мне, в свою очередь, тоже клиентов отправляет.

Re: ВАЗ2114 нет тяги и большой расход

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 21:43
Никопай
Признаюсь, тема потеряла актуальность но все-же, Александр что было !?