k_alex42 » 06 авг 2013, 16:50 | Cообщение: #27
Приветствую всех. Продолжение истории. Сегодня приехал клиент снова на диагностику. Говорит, что не тянет. Перебирал двигатель говорит, что сам. Поршни болтались в цилиндрах, говорит, и были в задирах. Головку проливал бензином - клапана держат. Заменил поршни с кольцами и ездил после этого некоторое время. По его словам было все нормально. Поскольку были сохраненные осциллки с этой машины, то решил первым делом снять тест эффективности. Картина, почти один к одному, как и в первый раз. Второй цилиндр имеет заниженные эффективность и относительную компрессию. Снял ДР на прокрутке. Сдесь, 3-й цилиндр не добирает вакуум. Решил прояснить картину раз и на всегда дымогенератором. Выкрутил свечи из цилиндров и вкрутил во второй штуцер. Вывел 2-й цилиндр в ВМТ такта сжатия. И вот проясните такое - дым пошел из свечного отв. 4-цил. и из отверстия маслянного щупа. Смотрел на выхлопе - дыма не увидел. Подумав, предположил, что прогар вып. 2-го цилиндра и неплотность ЦПГ, т.к. в конце такта сжатия 2-го цилиндра в 4-м цилиндре начинается такт выпуска и через неплотный выпускной клапан 2-го цилиндра и начавшийся открываться вып. клапан 4-го выходит наружу. Но, почему не выходит через 3-й ? Там ведь тоже заканчивается такт выпуска ? И почему на прокрутке 3-й цилиндр не добирает вакуум ? Договорился со своим мотористом на вскрытие. Надеюсь получу правильный ответ.
- Вложения
-
- 2114эффективность.png (263,8 Кб) Просмотров: 1537
-
- 2114прокрутка.png (182,16 Кб) Просмотров: 1539