k_alex42 писал(а):Здравствуйте всем. Вот хочу спросить - часто ли используете газоанализатор в диагностике современных авто Е-2 и выше? Купил год назад Автотест 4-х компонентный, а использовал всего несколько раз на карбюраторных авто и на старых японках. Вот и стоит дорогой прибор в основном без дела. А у вас как?
Vitoc писал(а):Тоже пользуюсь ИКС а в остальных случаях по лямде можно оценить. Уж очень дорогая установка получаетс и плюс её обслуживание раз в год на проверку возить надо.
Саша-Ирпень писал(а):Vitoc писал(а):Тоже пользуюсь ИКС а в остальных случаях по лямде можно оценить. Уж очень дорогая установка получаетс и плюс её обслуживание раз в год на проверку возить надо.
У ИКС точность как у валенка. (Это ещё в советское время отмечал "За рулем"). А у лямбды диапазон очень узкий... А, про токовую лямбду я вообще промолчу...
шаман7 писал(а):хорошо. определили цвет свечения с помощью УФ-сенсора. дальше то что ? кому из ездюков это что-то скажет ? кто захочет исправить неисправность ? где брать 100%-исправные запчасти ?Вот я и предлагаю не на глаз определять цвет свечения, а сделать это с помощью УФ-сенсора и мотортестера. Заказал ИКС-1 для опытов.
топлива нормального почти нету.
свечи - .....
и т.д.
и т.д.
и т.д.
DEFO писал(а):Газоанализатора нет и уже не будет. Поэтому надо другие методы осваивать. Безгазоанализаторные. Говорят, если проблема с одним органом чувств, то другие активизируются ?
wolfw писал(а):4ех компонентный газик с лёгкостью тестирует систему с катализатором - с пересчётом лямбды - и до и после оно должна равнятся 1 . конечно с герметичной выпускной системой ..
жаль прибор дорог - частнику долго не отработать .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3