Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение DEFO » 21 май 2013, 20:41 | Cообщение: #1

Здравствуйте!
Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10 . 0799-32. бортовая. 2008г.
Симптомы: раскачка оборотов при первом пуске, пока холодная.
Тупая, вялая реакция на нажатие педали дросселя (как мне показалось, прокатился).
С места тронуться трудно, глохнет, надо подгазовывать, владелец уже привык, у него лучше получается, т.е. реакция на нажатие педали непропорциональная, назовём это так.
Иногда - подъём оборотов на холостом ходу до 1500.
В общем, ЭСУД живёт своей жизнью, а владелец авто своей.
Снял логи при вкл. заж., на ХХ и при трогании, в движении. Сканматик-2.
Газель М-11ЕТ.rar

Ничего в них настораживающего не увидел, но, почитав сеть, решил, что начну с перепрошивки на 52 ПО, а уже далее - по пунктам...
В связи с этим просьба, кто имеет возможность, "опустить" серийное ПО до норм Е2, нормы Е3 в нашей деревне не приживаются пока.
0799_52 2.04.rar
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение Vitoc » 21 май 2013, 21:50 | Cообщение: #2

Мужики, надо нам создать тему, где можно будет обмениваться прошивками. А то вроде как везде есть а у нас нет.
Недавно мне наш( с нашего форума), один очень хороший человек, очень помог с прошивкой, за что очень ему благодарен.
Но в чип тюнере, есть такая тенденция и понятно почему, не выкладывать для общего пользования хорошие прошивки.
Может создать отдельные раздел( закрытый). Или будем жить в личку?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение DEFO » 21 май 2013, 22:48 | Cообщение: #3

Vitoc писал(а): А то вроде как везде есть а у нас нет.
Здесь потому нормальная атмосфера, что нет закрытых разделов. И модераторов, дорвавшихся до власти, из грязи в князи. Как в бане. ;)
Не будем портить атмосферу.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение ИгИв » 22 май 2013, 08:11 | Cообщение: #4

DEFO писал(а):Здравствуйте!
Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10 . 0799-32. бортовая. 2008г.
Ничего в них настораживающего не увидел,
0799_52 2.04.rar

Обрати внимание на время впрыска на ХХ, должно быть 3,7-4,2, а у тебя 2,95
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение DEFO » 22 май 2013, 12:38 | Cообщение: #5

ИгИв, типовых параметров оф. так и не нашёл на Микас 11ЕТ, есть только данные на основании опыта. Вот EvgenyARM из Красноярска выкладывал давно, этим руководствуюсь:
ИСПР. АВТО.jpg
Хотя информация от производителя , да, 3,7-4,2 , на эту тему спор был давно на ММК между gory и EvgenyARM , каждый остался при своём мнении.
Последний раз редактировалось DEFO 22 май 2013, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение DEFO » 22 май 2013, 13:03 | Cообщение: #6

У меня практически всё также, только параметр "Цикловое наполнение по датчику пол. дрос. засл...." = 220.(у него =180)
При том, что "Результирующее цикловое наполнение...=150.(у него =145)
Что это может означать? Дроссель открыт на бОльшую величину. 7,4% - у меня и 6,4% у него.
Возможно, дроссель грязный. Ну это предположение, буду смотреть, когда приедет.

Характерно то, что я тронуться не мог, тронулся с третьей попытки, пытаясь в меру подгазовать, т.е. система абсолютно неадекватно реагирует на нагрузку. Должно быть так, как я понимаю: плавно отпускаем сцепление, и даже не нажимая на педаль акселератора, система должна отработать, поддерживая обороты. Здесь этого нет. Да, владелец жалуется именно на малом дросселе на дерготню, зависание оборотов.
Концевики... тоже не совсем ясно, где должен быть момент срабатывания, догадываюсь, конечно :)
Пытался по логам отследить закономерности, но что-то туго, взаимосвязи параметров не улавливаются пока .
Что-то " булькает" в глушителе, может, отвалилось чего...
В общем, до субботы отложили.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение ИгИв » 22 май 2013, 13:53 | Cообщение: #7

Вот
Вложения
Тип пар.png
Тип пар.png (266,62 Кб) Просмотров: 3414
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение ИгИв » 22 май 2013, 14:13 | Cообщение: #8

ещё не нравиться напряжение бортовой сети
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение DEFO » 23 май 2013, 20:00 | Cообщение: #9

Да, проверю.
Анализируя данные сканера, вижу, что концевик сцепления неправильно отрегулирован по всей видимости.
Для справки: ДА-педаль нажата.
Возможно, этим объясняется невозможность нормально тронуться с места без подгазовки, ибо сказано:
"PG, http://mikas-service.ru 29.10.08
Выключатель сцепления нужен для определения гарантированного отключения двигателя от трансмиссии:
в этом случае блок реализует совсем другие динамические характеристики регулятора положения дроссельной заслонки. Используется в том числе и при переключении передач."
А также, 2а2:
".....С другой стороны, при трогании и разгоне, если контроллер еще «не знает», что
сцепление включено и появилась нагрузка, он не сможет интенсивно обогащать смесь, и должен
будет обеспечивать более слабую динамику разгона, либо при разгоне могут появиться
неконтролируемые толчки или провалы частоты вращения....."(с) "ДИАГНОСТИРУЕМ ИНЖЕКТОР (часть-1)"
Троганье с места.png
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение nail1960 » 23 май 2013, 20:28 | Cообщение: #10

DEFO, если отремонтироваь или заменить концевик сцепления газель при трогание будет вести себя адекватно, я пока так понял.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

Сообщение DEFO » 25 май 2013, 20:33 | Cообщение: #11

Заменил прошивку на 52-ю, почистил дроссель, пропаял обжимки в жгуте, отрегулировал педали, парметры по сканеру - ок. Заводится ровно, без подёргиваний и раскачки. А где конкретно была зарыта собака, так и не понял, :cry: нет морального удовлетворения. Договорились встретиться через неделю.
ск 52.rar
(62,47 Кб) Скачиваний: 129

Да, при проведении измерений потратил много времени на поиски причин возникновения ош. Р0336 ош. синхронизации по КВ. Сбои сопровождались пропаданием искры на короткое время. Оказалось, виной тому мои измерительные провода, подключаюсь к ДПКВ, начинаются сбои. Подключаюсь к первичке для синхронизации, - сбои усиливаются. Проверял: массу датчиков, оплётку провода ДПКВ - тщетно. Всё отключаю - нормально всё работает. На ГАЗ, кстати, не первый раз такое замечаю при подключении к ДПКВ. Но там ВВ провода, вроде понятно, а тут инд. катушки :? .
пропуск.png
пропуск.png (13,59 Кб) Просмотров: 3213
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2