Страница 1 из 1

Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 20:41
DEFO
Здравствуйте!
Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10 . 0799-32. бортовая. 2008г.
Симптомы: раскачка оборотов при первом пуске, пока холодная.
Тупая, вялая реакция на нажатие педали дросселя (как мне показалось, прокатился).
С места тронуться трудно, глохнет, надо подгазовывать, владелец уже привык, у него лучше получается, т.е. реакция на нажатие педали непропорциональная, назовём это так.
Иногда - подъём оборотов на холостом ходу до 1500.
В общем, ЭСУД живёт своей жизнью, а владелец авто своей.
Снял логи при вкл. заж., на ХХ и при трогании, в движении. Сканматик-2.
Газель М-11ЕТ.rar

Ничего в них настораживающего не увидел, но, почитав сеть, решил, что начну с перепрошивки на 52 ПО, а уже далее - по пунктам...
В связи с этим просьба, кто имеет возможность, "опустить" серийное ПО до норм Е2, нормы Е3 в нашей деревне не приживаются пока.
0799_52 2.04.rar

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 21:50
Vitoc
Мужики, надо нам создать тему, где можно будет обмениваться прошивками. А то вроде как везде есть а у нас нет.
Недавно мне наш( с нашего форума), один очень хороший человек, очень помог с прошивкой, за что очень ему благодарен.
Но в чип тюнере, есть такая тенденция и понятно почему, не выкладывать для общего пользования хорошие прошивки.
Может создать отдельные раздел( закрытый). Или будем жить в личку?

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:48
DEFO
Vitoc писал(а): А то вроде как везде есть а у нас нет.
Здесь потому нормальная атмосфера, что нет закрытых разделов. И модераторов, дорвавшихся до власти, из грязи в князи. Как в бане. ;)
Не будем портить атмосферу.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 08:11
ИгИв
DEFO писал(а):Здравствуйте!
Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10 . 0799-32. бортовая. 2008г.
Ничего в них настораживающего не увидел,
0799_52 2.04.rar

Обрати внимание на время впрыска на ХХ, должно быть 3,7-4,2, а у тебя 2,95

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:38
DEFO
ИгИв, типовых параметров оф. так и не нашёл на Микас 11ЕТ, есть только данные на основании опыта. Вот EvgenyARM из Красноярска выкладывал давно, этим руководствуюсь:
ИСПР. АВТО.jpg
Хотя информация от производителя , да, 3,7-4,2 , на эту тему спор был давно на ММК между gory и EvgenyARM , каждый остался при своём мнении.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:03
DEFO
У меня практически всё также, только параметр "Цикловое наполнение по датчику пол. дрос. засл...." = 220.(у него =180)
При том, что "Результирующее цикловое наполнение...=150.(у него =145)
Что это может означать? Дроссель открыт на бОльшую величину. 7,4% - у меня и 6,4% у него.
Возможно, дроссель грязный. Ну это предположение, буду смотреть, когда приедет.

Характерно то, что я тронуться не мог, тронулся с третьей попытки, пытаясь в меру подгазовать, т.е. система абсолютно неадекватно реагирует на нагрузку. Должно быть так, как я понимаю: плавно отпускаем сцепление, и даже не нажимая на педаль акселератора, система должна отработать, поддерживая обороты. Здесь этого нет. Да, владелец жалуется именно на малом дросселе на дерготню, зависание оборотов.
Концевики... тоже не совсем ясно, где должен быть момент срабатывания, догадываюсь, конечно :)
Пытался по логам отследить закономерности, но что-то туго, взаимосвязи параметров не улавливаются пока .
Что-то " булькает" в глушителе, может, отвалилось чего...
В общем, до субботы отложили.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:53
ИгИв
Вот

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 14:13
ИгИв
ещё не нравиться напряжение бортовой сети

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:00
DEFO
Да, проверю.
Анализируя данные сканера, вижу, что концевик сцепления неправильно отрегулирован по всей видимости.
Для справки: ДА-педаль нажата.
Возможно, этим объясняется невозможность нормально тронуться с места без подгазовки, ибо сказано:
"PG, http://mikas-service.ru 29.10.08
Выключатель сцепления нужен для определения гарантированного отключения двигателя от трансмиссии:
в этом случае блок реализует совсем другие динамические характеристики регулятора положения дроссельной заслонки. Используется в том числе и при переключении передач."
А также, 2а2:
".....С другой стороны, при трогании и разгоне, если контроллер еще «не знает», что
сцепление включено и появилась нагрузка, он не сможет интенсивно обогащать смесь, и должен
будет обеспечивать более слабую динамику разгона, либо при разгоне могут появиться
неконтролируемые толчки или провалы частоты вращения....."(с) "ДИАГНОСТИРУЕМ ИНЖЕКТОР (часть-1)"
Троганье с места.png

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:28
nail1960
DEFO, если отремонтироваь или заменить концевик сцепления газель при трогание будет вести себя адекватно, я пока так понял.

Re: Газель М-11ЕТ, ЗМЗ-40524.10

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:33
DEFO
Заменил прошивку на 52-ю, почистил дроссель, пропаял обжимки в жгуте, отрегулировал педали, парметры по сканеру - ок. Заводится ровно, без подёргиваний и раскачки. А где конкретно была зарыта собака, так и не понял, :cry: нет морального удовлетворения. Договорились встретиться через неделю.
ск 52.rar
(62,47 Кб) Скачиваний: 267

Да, при проведении измерений потратил много времени на поиски причин возникновения ош. Р0336 ош. синхронизации по КВ. Сбои сопровождались пропаданием искры на короткое время. Оказалось, виной тому мои измерительные провода, подключаюсь к ДПКВ, начинаются сбои. Подключаюсь к первичке для синхронизации, - сбои усиливаются. Проверял: массу датчиков, оплётку провода ДПКВ - тщетно. Всё отключаю - нормально всё работает. На ГАЗ, кстати, не первый раз такое замечаю при подключении к ДПКВ. Но там ВВ провода, вроде понятно, а тут инд. катушки :? .
пропуск.png
пропуск.png (13,59 Кб) Просмотров: 5322