Страница 1 из 1

Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:44
cur
Понятно , что пульсации во впускном коллекторе, а пульсации чего и на каких режимах отслеживает ДМРВ.(все осцилы с 16ти кл. ВАЗ)
.
Расходомер-воздуха-анализ1.png
Расходомер-воздуха-анализ1.png (20,5 Кб) Просмотров: 2545
Очень заинтерисовало сообщение Grey_earl где указано на дополнительный параметр оценки работоспособности ДМРВ , о котором говорится в 17 сообщении темы *Не пойму я этот ДМРВ* viewtopic.php?f=18&t=2043#p42816
Вадим как всегда скурпулезен и оригинален в подходах к диагностике.
Grey_earl писал(а): Ну и про колебания сигнала ДМРВ... Откуда они появляются? Эти колебания - это пульсации во впускном коллекторе при полностью открытой дроссельной заслонке вызванные отдельным поршнем в такте впуске.
Это хорошо видно на следующем скрине с привязкой к МПЦ..
Несущественная поправка. ДМРВ также как и датчик разряжения отслеживает пульсации во впускном. И при 100% открытии дроселя, когда минимальный вклад от картерных, мы видим пульсации не по искре 1342, а по вакууму 4213
Возможно так будет правильней ?
Давайте разберемся.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:50
cur
Начнем с анализа сигнала на х/х и ,что это за пульсации .
Два замера
1й- со штатной системой вентиляции картерных газов

Расходомер-воздуха-анализ3.png
Расходомер-воздуха-анализ3.png (20,87 Кб) Просмотров: 2543

2й -с пережатой вкнтиляцией

Расходомер-воздуха-анализ4.png
Расходомер-воздуха-анализ4.png (20,34 Кб) Просмотров: 2535

Очевидно , что пульсации на х\х полностью отсутствуют когда пережата вентиляция . Мы видим ровный фон напряжения ДМРВ . Пульсации от цилиндров сглажены узким отверстием через РХХ. Значение сигнала в 1,305В без пульсаций, соответствует серединному значению на синусоиде колебаний сигнала при штатной вентиляции.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 22:00
cur
Не пытаюсь присоединить ДМРВ к анализу состояния ЦПГ ,наработок маловато ,хотя есть интересные моменты.
Если привязать пульсации на х/х к картерным видны совместные взаимосвязи. Не берусь здесь правильно расставить такты работы по цил. Может кто-нибудь поможет?

Расходомер-воздуха-анализ7.png
Расходомер-воздуха-анализ7.png (23,02 Кб) Просмотров: 2565

При перегазовке влияние картерных меньше и четко прослеживается увеличение потока воздуха всасывающими цилиндрами . Метки первого цил.( МПЦ ) присутствуют, и видно когда искра и рабочий ход в 1м цил. , в 4м такт впуска.
Получается при открытом дроселе такт считается по вакууму 4213


Расходомер-воздуха-анализ8.png
Расходомер-воздуха-анализ8.png (22,84 Кб) Просмотров: 2589

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 22:01
Vitoc
Так вот по этим колебаниям, можно посмотреть относительную компрессию на прокрутке.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 22:48
Grey_earl
cur писал(а): И при 100% открытии дроселя, когда минимальный вклад от картерных, мы видим пульсации не по искре 1342, а по вакууму 4213
Спасибо за поправку. Всё правильно, такой порядок. Поправлю сообшение ссылкой на эту тему, чтоб не вводить в заблуждение своим.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 23:01
cur
Вот файлы осцил .
ДМРВ.rar
(186,36 Кб) Скачиваний: 73


Vitoc писал(а):Так вот по этим колебаниям, можно посмотреть относительную компрессию на прокрутке.
Абсолютно верно , только с отсоединенной вентиляцией и полностью открытым дроселем

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 23:19
Виджар
Так это по моему уже было все..... и на чиптюнере, и на инжекторсервис. Не помню точно, кто там эксперементировал. ;)

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 02:36
barmaleyach
Aleksandr A , вроде его ник.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 04:19
nail1960
Виджар писал(а):Так это по моему уже было все..... и на чиптюнере, и на инжекторсервис. Не помню точно, кто там эксперементировал. ;)

Помоему на чип тюнере АБС 2.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 05:34
вов397
Виджар писал(а):Так это по моему уже было все..... и на чиптюнере
nail1960 писал(а):на чип тюнере АБС 2

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=64083

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:12
cur
вов397 писал(а):
Виджар писал(а):Так это по моему уже было все..... и на чиптюнере
nail1960 писал(а):на чип тюнере АБС 2

Свой опыт я дарую вам, в противовес пустым словам.
Если есть куда шагнуть , значить путь еще не окончен , и можно двигаться дальше. Вот и пытаюсь найти здесь попутчиков (не гидов) , чтоб идти вместе вперед.
Опыт АБС несомненно ценен .Пытается применить ДМРВ для анализа ЦПГ.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=7&t=4726
Опыт помывки ДМРВ
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=4631
Опыт АЦП покоя
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2501
Вот это опыты, которые ценней любого знания
Grey_earl единственный кто попытался привязать пульсации на перегазовке к тактам работы по цил.
Если вы говорите , что это все уже описано , проставте аргументировано такты по цил. на пульсациях х/х ДМРВ. Я этого не сделал на скринах выше и просил помощи.

Идем дальше .

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:21
cur
Grey_earl писал(а):Третий параметр заключается в проверке чувствительности — реакции самого элемента кристалла ДМРВ.

Очень важный параметр . Ведь при перегазовке первый пик подьема , на который ссылаются мануалы ,не информативен на все 100% и зависит от того , какое разряжение было во впускном до открытия дроселя. А вот размах сигнала на следующих тактах после первого пика ,когда меньше влияние первоначального вакуума, какраз и показывает чувствительность измерительного элемента ДМРВ.
Grey_ear, спасибо , что ткнул носом ;)

Расходомер-воздуха-анализ9.png
Расходомер-воздуха-анализ9.png (29,66 Кб) Просмотров: 2379

А вот ДМРВ на PD-дизеле (насос форсунки )

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:52
nail1960
cur, сейчас на ваз электродроссель ставят дмрв с частотным сигналом, этот метод проверки дмрв как нибудь можно применить, хотел спросить у Grey_ear как то не удобно стало, решился у вас спросить. Так то понимаю что в дмрв с частотным сигналом лазеек нет, ну вдруг я ошибаюсь.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 20:21
Grey_earl
С частотным ДМРВ не занимался. Они, как бы долговечней. Но для анализа, на всякий случай снял сигнал с ВАЗ GM. Не зная характеристик испоченнго ДМРВ, не могу судить о чём либо. Не подумал, что всё таки надо было привязать к МПЦ или ДПКВ, и там уже наблюдать - анализировать. Наверное надо отслеживать время импульса (расстояние между импульсами) и привязивать к оборотам двигателя. Позже выложу файл, на Янд/Диск, (22МБ )и скрины. Правда не знаю в какой теме продолжить...
Сейчас у меня стоит Ford Taurus 1998г с частотным ДМРВ. Но на нём пока нет смысла делать какие то анализы, пробивает ВВ провод в колодце, свечи по замену и из под всех форсунок травит воздух. Как только прийдут запчасти (а это 14 дней), попробую сделать анализ на нём. Интересно посмотреть и привязать к оборотам 6ти цил. двигатель.

С cur согласен! Давйте искать истину паралельно другим темам. Много умов, много идей, больше вариантов. Где то истина всплывёт, да и сами чему нибудь научимся, чего то поёмём.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 22:40
Виджар
Эт точно..... много голов намного лучше.... :) ;) Насчет того что было, извиняюсь. Немного ошибся. Было по пульсациям ДМРВ на ХХ. А на перегазовке еще не было. Так что тема интересна.