Расходомер воздуха анализ сигнала
Добавлено: 04 июл 2013, 21:44
Понятно , что пульсации во впускном коллекторе, а пульсации чего и на каких режимах отслеживает ДМРВ.(все осцилы с 16ти кл. ВАЗ)
.
Очень заинтерисовало сообщение Grey_earl где указано на дополнительный параметр оценки работоспособности ДМРВ , о котором говорится в 17 сообщении темы *Не пойму я этот ДМРВ* viewtopic.php?f=18&t=2043#p42816
Вадим как всегда скурпулезен и оригинален в подходах к диагностике.
Возможно так будет правильней ?
Давайте разберемся.
.
Очень заинтерисовало сообщение Grey_earl где указано на дополнительный параметр оценки работоспособности ДМРВ , о котором говорится в 17 сообщении темы *Не пойму я этот ДМРВ* viewtopic.php?f=18&t=2043#p42816
Вадим как всегда скурпулезен и оригинален в подходах к диагностике.
Несущественная поправка. ДМРВ также как и датчик разряжения отслеживает пульсации во впускном. И при 100% открытии дроселя, когда минимальный вклад от картерных, мы видим пульсации не по искре 1342, а по вакууму 4213Grey_earl писал(а): Ну и про колебания сигнала ДМРВ... Откуда они появляются? Эти колебания - это пульсации во впускном коллекторе при полностью открытой дроссельной заслонке вызванные отдельным поршнем в такте впуске.
Это хорошо видно на следующем скрине с привязкой к МПЦ..
Возможно так будет правильней ?
Давайте разберемся.