ВАЗ 2111 Подозреваю контроллер
Добавлено: 05 авг 2013, 23:17
ВАЗ 2111 2001г.,пробег два круга точно, контроллер МР7 Евро2. Все было нормально за исключением небольшой тупизны при езде , начались проблемы с ХХ - пропал почти совсем, из трубы черн. дым.Приехал ко мне с отключенным ДК - сказали, что он не работает. Ошибки: датчик скорости, обрыв ДК и еще
Подключил ДК, сделал сброс с инициализацией - все заработало нормально и ДК заработал и коррекция краткосрочная загуляла около 1,0 как положено, расход воздуха в норме, все в норме. На оборотах до 3 тыс пробовал -ДК работает, коррекция копирует сигнал ДК, что говорит о здоровье ДМРВ.АЦП его кстати 1,016.
Два дня он проездил нормально и опять началось то же самое. Проблема решается только сбросом контроллера.
Сначала думал на подсос, но дымогенератором ничего не обнаружил. Давление топлива в норме, РДТ работает-снимал шланг и смотрел по манометру и по ДК реагирует. Отключение форсунок - все одинаково.
Смущает меня ошибка эта с контрольной суммой. Опять она появилась. И еще Желаемый расход воздуха большой
Маловато опыта по этим косякам.Вот и прошу помощи. И еще сегодня заметил. После сброса стал заводить - нетХХ, подгазовкой стал держать , чтобы двигатель работал и заметил на сканере, что К коррекции краткосрочной было 0,75 и на глазах стал возрастать, ну как это бывает,циклически и пришел к 1,0 и все- появился ХХ.
Че-то на полтергейст похоже.
С одной стороны ладно, со временем накапливаются коррекции по ДК, может временный подсос бывает какой или там с топливом что возникает иногда при езде и потом начинает чернить, но ведь и он ездил с отключенным ДК было то же самое. Может на МР7 еще какие адаптации есть - по воздуху например.
Метки ГРМ не проверял- может из-за этого желаемй воздух, а может с температурой воздуха связано, на эту тему не смотрел. Сдается мне, что с контроллером непорядок.Поправьте если что не так, даже если совсем не так.
Подключил ДК, сделал сброс с инициализацией - все заработало нормально и ДК заработал и коррекция краткосрочная загуляла около 1,0 как положено, расход воздуха в норме, все в норме. На оборотах до 3 тыс пробовал -ДК работает, коррекция копирует сигнал ДК, что говорит о здоровье ДМРВ.АЦП его кстати 1,016.
Два дня он проездил нормально и опять началось то же самое. Проблема решается только сбросом контроллера.
Сначала думал на подсос, но дымогенератором ничего не обнаружил. Давление топлива в норме, РДТ работает-снимал шланг и смотрел по манометру и по ДК реагирует. Отключение форсунок - все одинаково.
Смущает меня ошибка эта с контрольной суммой. Опять она появилась. И еще Желаемый расход воздуха большой
Маловато опыта по этим косякам.Вот и прошу помощи. И еще сегодня заметил. После сброса стал заводить - нетХХ, подгазовкой стал держать , чтобы двигатель работал и заметил на сканере, что К коррекции краткосрочной было 0,75 и на глазах стал возрастать, ну как это бывает,циклически и пришел к 1,0 и все- появился ХХ.
Че-то на полтергейст похоже.
С одной стороны ладно, со временем накапливаются коррекции по ДК, может временный подсос бывает какой или там с топливом что возникает иногда при езде и потом начинает чернить, но ведь и он ездил с отключенным ДК было то же самое. Может на МР7 еще какие адаптации есть - по воздуху например.
Метки ГРМ не проверял- может из-за этого желаемй воздух, а может с температурой воздуха связано, на эту тему не смотрел. Сдается мне, что с контроллером непорядок.Поправьте если что не так, даже если совсем не так.