Страница 1 из 1

ВАЗ 2111 Подозреваю контроллер

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:17
Serg57i
ВАЗ 2111 2001г.,пробег два круга точно, контроллер МР7 Евро2. Все было нормально за исключением небольшой тупизны при езде , начались проблемы с ХХ - пропал почти совсем, из трубы черн. дым.Приехал ко мне с отключенным ДК - сказали, что он не работает. Ошибки: датчик скорости, обрыв ДК и еще
2013-08-05_232113Для вопроса1.jpg
2013-08-05_232113Для вопроса1.jpg (5,75 Кб) Просмотров: 990

Подключил ДК, сделал сброс с инициализацией - все заработало нормально и ДК заработал и коррекция краткосрочная загуляла около 1,0 как положено, расход воздуха в норме, все в норме. На оборотах до 3 тыс пробовал -ДК работает, коррекция копирует сигнал ДК, что говорит о здоровье ДМРВ.АЦП его кстати 1,016.
Два дня он проездил нормально и опять началось то же самое. Проблема решается только сбросом контроллера.
Сначала думал на подсос, но дымогенератором ничего не обнаружил. Давление топлива в норме, РДТ работает-снимал шланг и смотрел по манометру и по ДК реагирует. Отключение форсунок - все одинаково.
Смущает меня ошибка эта с контрольной суммой. Опять она появилась. И еще Желаемый расход воздуха большой
2013-08-05_231845Для вопроса.jpg
2013-08-05_231845Для вопроса.jpg (298,61 Кб) Просмотров: 995

Маловато опыта по этим косякам.Вот и прошу помощи. И еще сегодня заметил. После сброса стал заводить - нетХХ, подгазовкой стал держать , чтобы двигатель работал и заметил на сканере, что К коррекции краткосрочной было 0,75 и на глазах стал возрастать, ну как это бывает,циклически и пришел к 1,0 и все- появился ХХ.
Че-то на полтергейст похоже.
С одной стороны ладно, со временем накапливаются коррекции по ДК, может временный подсос бывает какой или там с топливом что возникает иногда при езде и потом начинает чернить, но ведь и он ездил с отключенным ДК было то же самое. Может на МР7 еще какие адаптации есть - по воздуху например.
Метки ГРМ не проверял- может из-за этого желаемй воздух, а может с температурой воздуха связано, на эту тему не смотрел. Сдается мне, что с контроллером непорядок.Поправьте если что не так, даже если совсем не так.

Re: ВАЗ 2111 Подозреваю контроллер

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:19
Grey_earl
С такой ошибкой, надо залить первоначально прошивку сток, и если ошибка не появляется - ремонтировать дальше по факту. ИМХО

Re: ВАЗ 2111 Подозреваю контроллер

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 10:44
babai
Была такого типа проблема крови по пила закончилась заменой контролера на Янв 5.1

Re: ВАЗ 2111 Подозреваю контроллер

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 10:56
nail1960
По ваз без подменных эбу тяжко работать.

Re: ВАЗ 2111 Подозреваю контроллер

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:46
babai
Смущает меня ошибка эта с контрольной суммой. Опять она появилась

Вообще то во флешке записана прошивка - может и есть та проблема которую ты не можешь найти (битая ячейка флешки - не верная программа вот ЭБУ и ума сходит)

Re: ВАЗ 2111 Подозреваю контроллер

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 13:54
Nik1968
Желаемый расход возрастает обычно когда дроссель засран.

Re: ВАЗ 2111 Подозреваю контроллер

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 14:41
Serg57i
nail1960 писал(а):По ваз без подменных эбу тяжко работать.

Ваша правда. Уже несколько таких случаев было, что вижу - контроллер виноват, а подменными не разжился пока с хобби этим своим. Один раз тоже МР7 на ниве с ума сходил, вобщем не хотел управлять регулятором РХХ, я даже нашел, какая микруха там за это отвечает,стоит 120р, но дело до этого не дошло -просто послал к другому спецу,который этим живет и оказался прав. И на волге с 406 движком пальцы стучали при перегазовке. Ничего не помогало, нормально становилось только когда ставишь фиксированный УОЗ, а как только доверяешь контроллеру управлять углом - он это делает неправильно - вот я и решил,что программа сбилась или в мозгах что-то не так и опять в масть попал. Тут есть к кому послать контроллер поменять, но все равно какое-то моральное удовлетворение есть от маленькой победы над врагом.

А по этой машине - в первый раз нашел у него неисправность в ДПДЗ - трески сильные в первой четверти хода - звуковым пробником смотрел. Велел заменить, но во второй раз он опять приехал со старым, я еще его непослушным школьником обозвал. Так вот я думаю, а не из-за него ли программа с ума сходит, ведь во время этих мгновенных перепадов напряжения она наверняка не знает,что ей делать - все равно, что питанием компьютера морзянку отбивать - вот крыша и едет у ЭБУ.