Шеви Нива, OPEL z18xe.Ошибка PO170

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

Сообщение DimidSPb » 11 авг 2013, 14:20 | Cообщение: #21

Grey_earl писал(а):Обороты для этого анализа высокие. В принципе в допуске, но есть некоторые вопросы. Тяжело говорить о правильности установки фаз на таких оборотах.


Да я и зрительно уже по железу проверил. На месте.

До 70 градусов ДТОЖ ДК1 весело прыгает. Потом валится в бедную
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

Сообщение DimidSPb » 11 авг 2013, 14:36 | Cообщение: #22

Сорри Парни. Все же подсос.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

Сообщение Grey_earl » 11 авг 2013, 14:39 | Cообщение: #23

DimidSPb писал(а):Сорри Парни. Все же подсос.
Где подсос?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

Сообщение Vitoc » 11 авг 2013, 14:50 | Cообщение: #24

Не дымит.АЦП ДМВР на хх 0,3-0,5 а по автодате должно быть 0,8В.
За малым ДМРВ не забраковали :)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

Сообщение DimidSPb » 11 авг 2013, 15:23 | Cообщение: #25

Докладываю. Значит так.
Решил я пролить карбоклином еще раз. Но перед этим сбросил ошибки. И в графе Лямбда -датчик----закрыт. И стал проливать в районе 4 форсунки. И вдруг лямбда зонд запрыгал в богатую. Проливал в конце впускного коллектора. Коллектор представляет собой пирог из двух силуминовых частей склееный на аэробный герметик. Как раз лил в район где к впускному коллектору прикручен ЭБУ.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Расходомер воздуха анализ сигнала

Сообщение DimidSPb » 11 авг 2013, 15:30 | Cообщение: #26

Вадим, как мою писанину перенести в отдельную тему. Я потом вечером кое что еще добавлю со скринами. А то засрал тему по ДМВР.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Шеви Нива, OPEL z18xe.Ошибка PO170

Сообщение Eugene » 11 авг 2013, 16:36 | Cообщение: #27

Тему выделил в отдельную. На будущее просьба для всех, указывайте в названии темы больше информации: марку авто, и кратко о симптомах неисправности.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Шеви Нива, OPEL z18xe.Ошибка PO170

Сообщение DEFO » 11 авг 2013, 20:12 | Cообщение: #28

Тот случай, когда дымоген бы не ошибся.
Пардон, а это что?
DimidSPb писал(а): Дымогенератором продули . Не дымит.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Шеви Нива, OPEL z18xe.Ошибка PO170

Сообщение DimidSPb » 11 авг 2013, 20:15 | Cообщение: #29

DEFO писал(а):Тот случай, когда дымоген бы не ошибся.



Не согласен. Дул я им. Не показал. Ибо видать *щель* мала. 2 кг её продуть не могут а вот всасывание 5,5 может.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Шеви Нива, OPEL z18xe.Ошибка PO170

Сообщение DEFO » 11 авг 2013, 20:19 | Cообщение: #30

Откуда там 5,5?! 0,5?
В основном компрессор от аквариума использую, там 0,0... А ведь правда, иногда поболе надобно.
Кста! А может и наоборот! Слишком высокое давление запирает , как клапан срабатывает? Маловероятно, но исключать нельзя. А ещё, может, поторопились и не заполнился коллектор дымом, воздух шёл. Ну это полемика, смысл-то понятен.
Последний раз редактировалось DEFO 11 авг 2013, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Шеви Нива, OPEL z18xe.Ошибка PO170

Сообщение nail1960 » 11 авг 2013, 22:16 | Cообщение: #31

DimidSPb, хорошая тема с удовольствием прочитал,
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3