Спасибо всем откликнувшимся!
В машине установлен БК "Мультитроникс" (клиент сам "диагностит" ЭБУ). ДПРВ он уже менял дважды. Я, увидев, что нет питания на датчик первым делом думал взять питание от форсунок, как реализовано на "газелевских" блоках. Потом вспомнил, что где-то у маня валяется схема с обозначенными "скрутками" (из этой темы). А тут, оказывается, питание на ДПРВ идет из блока, 45-я нога. Вопрос - с какой целью так сделано? Если для контроля, то запитка от ГР проблему не решит. "Чек" будет гореть (напомню, в машине БК). Похожий вопрос нашел на auto-bk
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29767-ремонт-микас-103/?p=765071 :
Доброго времени суток! Газель бизнес ,УМЗ 4216 ,эбу Микас 10.3+ ( м114151vn293063) ошибка по ДПРВ - обрыв цепи ....заменили датчик ноль имоций! Поставили новый комп ошибки нет . разобрал схема чистая ....без окисления и сгоревших дорожек прозванил до двух рядом стоящих сопротивлений "421" ...пока в раздумьях ..и ещё пробовал прошивать ...все остаётся по старому ( была ошибка по форсунке на Микас 11ет вылечилась перепрошивкой)
Ответа нет.