vldp » 11 сен 2013, 11:45 | Cообщение: #10
Трудно на расстоянии что то советовать. Скажу однозначно: Первый ДК должен работать!
По какой причине он не работает в вашей ситуации ответить однозначно нельзя.
Вы хотябы выложили параметры которые видит сканер на холостом ходу.
Хотя бы вот в таком виде:
Mitsubishi Outlander 2.4 2005 год
1 Идентификатор калибровочных данных 1860A086AA......
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) Не активизировано, за пределами диапазона
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) Не активизировано, за пределами диапазона
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 0,0 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 91 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -2,3 %
9 SFT(B2) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 2) 0,0 %
10 LFT(B2) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 2) -2,3 %
11 FREQ Частота вращения коленвала 0 об/мин
12 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
13 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 10,0 °ПКВ
14 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 46 °С
15 AIR FLOW Расход воздуха, измеренный по ДМРВ 0,0 г/сек
16 THR Датчик положения дроссельной заслонки 5,10 %
17 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
18 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) Датчик 1. Датчик 2.
19 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,06 В
20 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -0,0 %
21 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,00 В
22 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) -0,0 %
23 O2(B2S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 2, датчик 1) 0,08 В
24 (B2S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 2) -0,0 %
25 O2(B2S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 2, датчик 2) 0,00 В
26 (B2S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 2) -0,0 %
27 OBD REQ Соответствие требованиям OBD EOBD
28 MILDIST Расстояние, пройденное со включенной лампой индикации неисправностей 0 км
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) С обратной связью по двум датчикам кислорода
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 22,0 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 94 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 5,5 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -2,3 %
9 SFT(B2) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 2) 6,3 %
10 LFT(B2) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 2) -2,3 %
11 FREQ Частота вращения коленвала 766 об/мин
12 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
13 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 10,0 °ПКВ
14 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 45 °С
15 AIR FLOW Расход воздуха, измеренный по ДМРВ 3,1 г/сек
16 THR Датчик положения дроссельной заслонки 4,31 %
17 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
18 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) Датчик 1. Датчик 2.
19 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,14 В
20 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) 6,2 %
21 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,06 В
22 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 6,2 %
23 O2(B2S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 2, датчик 1) 0,68 В
24 (B2S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 2) 4,7 %
25 O2(B2S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 2, датчик 2) 0,08 В
26 (B2S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 2) 4,7 %
27 OBD REQ Соответствие требованиям OBD EOBD
28 MILDIST Расстояние, пройденное со включенной лампой индикации неисправностей 0 км