Отключили лямдазонд

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Отключили лямдазонд

Сообщение ptisa69 » 09 сен 2013, 20:15 | Cообщение: #1

Излагаю ситуацию. Митсубиши отлэндэр. Приехал человек на газовое ТО. В процессе работы говорит , что горит чек ( но без претензий почему-то). Но я как бы чувствую свой бок , подсоединяю сканер , думаю будет " бедная или богатая смесь" ( как обычно), А там нет цепи 2 лямбды. Отвечает, что поставили эмулятор. Зачем? Ответ - так просто. Катализатор у него рабочий. Но? Вопрос : 1- почему горит чек? ( не настроил , что ли?), 2- почему я не вижу коррекцию по топливу? ( до отключения я его настраивал по коррекции) , 3- почему нет цепи (разомкнута) первая лямбда? Че натворили "отключенцы? Или я чего -то не догоняю.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение vldp » 09 сен 2013, 21:13 | Cообщение: #2

Чек горит по какой ошибке? Вторую лямбду, скорее всего, могли отключить
из-за ошибки "не эффективная работа катализатора". Эта ошибка иногда появляется
при установке GBO4, хотя при этом сам катализатор исправный. Самый правильный
вариант - это прошить ЭБУ под нормы Е2, откорретировав УОЗ под газ.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение ptisa69 » 09 сен 2013, 22:34 | Cообщение: #3

Катализатор рабочий, чек до этого не горел. Какой-то знакомый слесарь предложил ему отключить. Вот и отключил, что чек загорелся. Чек горит по ошибке " нет цепи 2 лямбды". Вопрос в чем же был. Как его можно отключить эмулятором , чтобы зажечь чек.?
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение vldp » 09 сен 2013, 22:46 | Cообщение: #4

Проще, прощего: пускай этот знакомый всё вернёт назад!
А первый ДК работает? Первый ДК это управляющий, а
второй ДК проверяющий, он проверяет работу катализатора.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение Vitoc » 09 сен 2013, 22:51 | Cообщение: #5

От лямды нет изминение опорного напряжения, вот не включает обратную связь, по истечению определенного времени зажигает Вам эту ошибку.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение vldp » 09 сен 2013, 22:58 | Cообщение: #6

Если нет изменения напряжения по первому ДК, то на Outlander 2.0
появляется ошибка P0125. Есть эта ошибка?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение andreika » 09 сен 2013, 23:25 | Cообщение: #7

Хотелось бы уточнить о каком оутлендере идет речь, классик, или XL. На классик 4 цил (предыдущий кузов) установлено 4 кислородных датчика (2 до ката и 2 после), а на XL (последний кузов) всего 2 датчика (1 до и 1 после). Скорее всего, просто отключили разъемы с датчиков, но надо хотя бы знать номера кодов, а не «вольный перевод».
andreika
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение ptisa69 » 10 сен 2013, 00:21 | Cообщение: #8

Спасибо за участие. Завтра уточню.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение ptisa69 » 10 сен 2013, 22:43 | Cообщение: #9

АУтлендер xl . по поводу номера ошибки не помню. Но помню сканер расшифровал , что нет цепи 2 зонда. Сегодня звонил хозяину , говорит , что чек не горит. Я его потушил. Но вопрос то не в этом. Почему нет цепи первой лямбды. Сканер ничего не видит. Сэмулировали второй зонд, , а первая тоже разомкнута.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение vldp » 11 сен 2013, 11:45 | Cообщение: #10

Трудно на расстоянии что то советовать. Скажу однозначно: Первый ДК должен работать!
По какой причине он не работает в вашей ситуации ответить однозначно нельзя.
Вы хотябы выложили параметры которые видит сканер на холостом ходу.
Хотя бы вот в таком виде:

Mitsubishi Outlander 2.4 2005 год

1 Идентификатор калибровочных данных 1860A086AA......

1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) Не активизировано, за пределами диапазона
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) Не активизировано, за пределами диапазона
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 0,0 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 91 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -2,3 %
9 SFT(B2) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 2) 0,0 %
10 LFT(B2) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 2) -2,3 %
11 FREQ Частота вращения коленвала 0 об/мин
12 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
13 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 10,0 °ПКВ
14 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 46 °С
15 AIR FLOW Расход воздуха, измеренный по ДМРВ 0,0 г/сек
16 THR Датчик положения дроссельной заслонки 5,10 %
17 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
18 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) Датчик 1. Датчик 2.
19 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,06 В
20 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -0,0 %
21 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,00 В
22 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) -0,0 %
23 O2(B2S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 2, датчик 1) 0,08 В
24 (B2S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 2) -0,0 %
25 O2(B2S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 2, датчик 2) 0,00 В
26 (B2S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 2) -0,0 %
27 OBD REQ Соответствие требованиям OBD EOBD
28 MILDIST Расстояние, пройденное со включенной лампой индикации неисправностей 0 км


1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) С обратной связью по двум датчикам кислорода
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 22,0 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 94 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 5,5 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -2,3 %
9 SFT(B2) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 2) 6,3 %
10 LFT(B2) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 2) -2,3 %
11 FREQ Частота вращения коленвала 766 об/мин
12 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
13 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 10,0 °ПКВ
14 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 45 °С
15 AIR FLOW Расход воздуха, измеренный по ДМРВ 3,1 г/сек
16 THR Датчик положения дроссельной заслонки 4,31 %
17 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
18 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) Датчик 1. Датчик 2.
19 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,14 В
20 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) 6,2 %
21 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,06 В
22 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 6,2 %
23 O2(B2S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 2, датчик 1) 0,68 В
24 (B2S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 2) 4,7 %
25 O2(B2S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 2, датчик 2) 0,08 В
26 (B2S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 2) 4,7 %
27 OBD REQ Соответствие требованиям OBD EOBD
28 MILDIST Расстояние, пройденное со включенной лампой индикации неисправностей 0 км
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение ptisa69 » 12 сен 2013, 22:43 | Cообщение: #11

Спасибо, Приедет клиент- отпишусь.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение ptisa69 » 16 сен 2013, 11:36 | Cообщение: #12

Приехал клиент опять загорелась ошибка. р0134 цепь датчика о2в1S1пассивна. XL2010год. Вот параметры на хх: Статус- цепь разомкнута(скачет разомкнута-замкнута),Мгнов. кор.по ДК1 скачет 0 или 4,68, Расч. нагрузка-22, КК Б1- или 0 или 4,68-скачет ( при нажатии педали ничего не меняется), УОЗ-11 , при педали до 45 ( и это в плюсах), ДК2Б1-0,940(постоянно), Мгновенная коррекция по ДК2Б1 0,48 или 0, Заданный коэфициент лямбды 0,888-900 (скачет)..... Вот параметры возникновения ошибки : Статус- разомкнута, PBHr-43проц,Т-83гр, КК Б1-4,68, ДК-00, АбДв-56, Обор-2800, Скор-98, УОЗ-45, Твозд-21, МРВ-24,42 г.с, ПдрЗ-23. И опять вопрос : Как это так ему отключили вторую лямбду, что и первой то не видно. Первый раз я ему сбросил ошибку , проехал без оштбок 250км. Если мой сканер не видит цепь ДК , то и ,наверное, и ЭБУ не видит?
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение Alvil » 16 сен 2013, 12:07 | Cообщение: #13

тут не все так просто, вот инфа с МоторДаты:
P0134 - отсутствие активности кислородного датчика (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
- Кислородный датчик (B1S1)
- Плохой контакт в разъеме форсунки
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки, повреждение жгута проводов
- Утечка отработавших газов (через не плотности или поврежденные трубы в системе выпуска)
- Неверное давление топлива
- Электронный блок управления двигателем

Условия появления кода:
Режимы:
Температура охлаждающей жидкости выше 50°С
Частота вращения коленчатого вала 1188 об/мин
Отсечка топливоподачи не осуществляется
Время мониторинга: 30 секунд
Условия: напряжение сигнала кислородного датчика в течение примерно 30 секунд не превышает 0,5 В
Примечание: когда передний кислородный датчик начинает работать с нарушениями, то выходное напряжение сигнала кислородного датчика отличается от выходного напряжения сигнала нового кислородного датчика (0,5 В, когда система работает на стехиометрической топливовоздушной смеси). Это отличие уточняется за счет использования сигнала заднего кислородного датчика. Если задний кислородный датчик начинает работать с нарушениями, то нарушения в его работе уточняются по сигналу переднего кислородного датчика. Таким образом, даже если осуществляется управление топливоподачей с обратной связью, то колебания выходного напряжения сигнала переднего кислородного датчика уменьшаются (не превышают величины 0,5 В). В результате этого код P0134 будет записан в память электронного блока управления
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение ptisa69 » 16 сен 2013, 17:29 | Cообщение: #14

И как это связать с эмуляцией ДК2?
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение Alvil » 16 сен 2013, 17:36 | Cообщение: #15

вопрос вот в чем, а правильно ли эмулирует обманка на бензине ?
при условии, если b1s1 исправен, проще всего или вернуть все как было или перешить на евро2
при условии, если b1s1 не исправен, а обманка эмулирует все как надо, то получается, что ДК1 действительно не исправен
здесь истинный состав газоанализатором бы глянуть и оттуда уже сплясать
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение ptisa69 » 16 сен 2013, 20:09 | Cообщение: #16

прочтите внимательно- сэмулировали ДК2 , тот ,что после катализатора. И катализатор и 2лямбда была исправна - первый пост в этой теме. Отключенцы просто сказали , что так будет лучше и хозяин согласился.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение Alvil » 17 сен 2013, 04:32 | Cообщение: #17

прочтите еще раз внимательно условия появления кода ошибки
сэмулировали ДК2 это еще не значит что его правильно сэмулировали, я пытаюсь сказать что показания ДК1 сравниваются с показаниями ДК2 и наоборот и если что то не пошло не так то ЭБУ пропишет код ошибки
хотите найти правду - верните ДК2 на место и проведите диагностику на бензине
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение andreika » 17 сен 2013, 09:43 | Cообщение: #18

ptisa69, Прислушайтесь что говорит Alvil. Будет сбой в работе любого из датчиков, то появиться данная ошибка. К тому же, у Вас есть записывающий осциллограф, снять сигнал работы кислородных датчиков на этой машине очень легко. Открываете под капотом (со стороны водителя) крышку блока реле и предохранителей. В верхней части блока расположены два переходных разъема. В том что слева (уточните по цветам проводов разъема А-13), проходят провода на передний и задний кислородные датчики.
К стати, так и не смог найти в 12 сообщении, какое имеется напряжение на переднем датчике ДК1Б1, хотя для ДК2Б1 имеются значения.
Вложения
схема ДК.PNG
схема ДК.PNG (86,64 Кб) Просмотров: 3604
andreika
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение vldp » 17 сен 2013, 12:28 | Cообщение: #19

ptisa69 писал(а):И как это связать с эмуляцией ДК2?


Никак! Отключите второй ДК, если там сейчас эмулятор ДК2 то отключите этот эмулятор.
Сотрите ошибки и отправте клиента пускай поездит. Когда загориться "ЧЕК" или появятся
ошибки в памяти ЭБУ, прочитайте их и сделайте выводы. Должны появиться ошибки
о неисправности ДК2, если будут ошибки по ДК1 значит: либо он неисправен, либо есть
проблемы в системе управления двигателем, которые приводят к появлению
ошибок по ДК1.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Отключили лямдазонд

Сообщение Grey_earl » 17 сен 2013, 12:48 | Cообщение: #20

ptisa69 писал(а):И опять вопрос : Как это так ему отключили вторую лямбду, что и первой то не видно.
ptisa69 писал(а): Если мой сканер не видит цепь ДК , то и ,наверное, и ЭБУ не видит?
Это токовые датчики. Напряжение вы на них не увидите. Увидите около 3.3V.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1