Поразмышляем на досуге - Lacetti 1.8, троит

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Поразмышляем на досуге - Lacetti 1.8, троит

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 12:05 | Cообщение: #1

Ровно месяц тому назад заехала транзитная Lacetti 1.8, троит, иногда и двоит.
Записал некоторые сигналы.
Диагноз не ставил, сказав что есть проблемы в "железе", мол вскрытие покажет.
Транзитник, ссылаясь на отсутствие средств, решил кое-как доехать до своего города и ремонтироваться там.
Так что, результаты вскрытия мне неизвестны.
Просто хотел поделиться с Вами и услышать Ваши мнение по поводу диагноза.
Кому интересно, файлы здесь:
Вложения
837 75 ласетти.rar
(1,12 Мб) Скачиваний: 51
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 12:08 | Cообщение: #2

Скрины с файлов
Вложения
прокрутка др вк с лк.png
прокрутка др вк с лк.png (27,61 Кб) Просмотров: 1978
дад вк прокрутка.png
дад вк прокрутка.png (28,68 Кб) Просмотров: 1980
др кмщ прокр.png
др кмщ прокр.png (29,05 Кб) Просмотров: 1980
относительная компрессия.png
относительная компрессия.png (22,18 Кб) Просмотров: 1982
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 12:16 | Cообщение: #3

Дальше
Вложения
прокр дд1ц.png
прокр дд1ц.png (21,02 Кб) Просмотров: 1982
прокр дд2ц..png
прокр дд2ц..png (21,4 Кб) Просмотров: 1980
прокр дд3ц...png
прокр дд3ц...png (20,45 Кб) Просмотров: 1982
прокр дд4ц....png
прокр дд4ц....png (20,37 Кб) Просмотров: 1986
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Grey_earl » 25 сен 2013, 12:22 | Cообщение: #4

Слетел рокер выпускного клапана в 3 цилиндре.

Похоже поспешил с выводом. Думаю...
Последний раз редактировалось Grey_earl 25 сен 2013, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 12:27 | Cообщение: #5

Привет Вадим!
То есть, не открывается выпускной этого цилиндра?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 12:32 | Cообщение: #6

Для полноты картины, еще два скрина:
ДАД во впускном коллекторе и ДД в третьем-четвертом цилиндрах, прокрутка.
Прошу обратить внимание на подъем давления выше атмосферного, во впускном коллекторе при такте сжатия в третьем цилиндре.
Вложения
дд3ц прокрутка все свечи выкручены.png
дд3ц прокрутка все свечи выкручены.png (28,36 Кб) Просмотров: 1978
дд4ц прокр все свечи выкручены.png
дд4ц прокр все свечи выкручены.png (28,64 Кб) Просмотров: 1985
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 12:39 | Cообщение: #7

Grey_earl писал(а): Думаю...

Действительно, очень интересная неисправность.
Относительная компрессия очень плохо сразу в двух цилиндрах.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Grey_earl » 25 сен 2013, 12:53 | Cообщение: #8

Завышенное разряжение в 3 и 4 цилиндре, меня сбило с толку. У меня есть пример слетевшего рокера вып. клапана 4цил. с Aveo. Тоже с ДД на прокрутке, но компрессия нормальная, а разряжение в цилиндре выше чем у других. ДР на прокрутке, так там совсем другая картинка.
Похоже на перекачку воздуха из цилиндра в цилиндр. Типа, прогар прокладки между ними.
На Тойоте похожее было. Ща гляну.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 13:03 | Cообщение: #9

Grey_earl писал(а):Похоже на перекачку воздуха из цилиндра в цилиндр. Типа, прогар прокладки между ними.
На Тойоте похожее было. Ща гляну.

Я тоже склоняюсь к этому.
Поскольку
анализ картерных газов.png
анализ картерных газов.png (75,51 Кб) Просмотров: 1990

А вот подъем давления во впускном выше атмосферного, сначала толкнул к мысли о негерметичности впускного клапана.
Вложения
анализ давление во впускном.png
анализ давление во впускном.png (68,45 Кб) Просмотров: 1986
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Grey_earl » 25 сен 2013, 13:06 | Cообщение: #10

Вот ДР прокрутка.Toyota Corolla 1.6L 2007 1ZR-FE При замере компрессии, была слышна перекачка воздуха из 3 в 4 цилиндр, и на оборот.
Услышал перекачку воздуха из цилиндра в цилиндр, когда сделал проверку компрессии механическим манометром и не поверил показаниям компрессии ДД.
Toyota Corolla 1.6L 2007 1ZR-FE 8505 ДР.mt.png
Toyota Corolla 1.6L 2007 1ZR-FE 8505 ДР.mt.png (21,65 Кб) Просмотров: 1988
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 13:11 | Cообщение: #11

Grey_earl писал(а):Похоже на перекачку воздуха из цилиндра в цилиндр. Типа, прогар прокладки между ними.

Grey_earl писал(а):Вот ДР прокрутка.Toyota Corolla 1.6L 2007 1ZR-FE При замере компрессии, была слышна перекачка воздуха из 3 в 4 цилиндр, и на оборот.

Точно, как две капли воды.
Вадим, теперь нужно найти объяснение, почему у этих цилиндров, разная компрессия (по ДД).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Grey_earl » 25 сен 2013, 13:21 | Cообщение: #12

Аминбай писал(а):Вадим, теперь нужно найти объяснение, почему у этих цилиндров, разная компрессия (по ДД).
Элементарно! Ща нарисую.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 13:22 | Cообщение: #13

Аминбай писал(а):...нужно найти объяснение, почему у этих цилиндров, разная компрессия (по ДД).

А может здесь играет роль то обстоятельство, что в такте сжатие в четвертом, идет рабочий ход в третьем и создаваемое там разрежение нивелирует давление в четвертом?
Такт впуска в четвертом не так сильно нейтрализует давление в такте сжатия в третьем?
В результате получается лучшая компрессия в третьем, чем в четвертом?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Grey_earl » 25 сен 2013, 13:31 | Cообщение: #14

Вот как я вижу.

Такт сжатия..png
Такт сжатия..png (25,57 Кб) Просмотров: 1968
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 13:34 | Cообщение: #15

Понял, спасибо!
С меня Изображение
Если в копилке имеются графики ДР ВК на прокрутке с прогоревшей прокладкой между 1-2, 2-3 цилиндрами, то было бы хорошо и на них глянуть.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Grey_earl » 25 сен 2013, 13:37 | Cообщение: #16

Один цилиндр теряет компрессию на сжатие и наполняет соседний цилиндр.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Grey_earl » 25 сен 2013, 13:42 | Cообщение: #17

Аминбай писал(а):Если в копилке имеются графики ДР ВК на прокрутке с прогоревшей прокладкой между 1-2, 2-3 цилиндрами, то было бы хорошо и на них глянуть.
Пока только эта. Проблему нашёл случайно. Искал звон пальцев под нагрузкой. Жосткая работа двигателя, троения практически не слышно было, разве что под нагрузкой прослушивалось. На машине стояло ГБО, и бензин к тому-же 92.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение ИгИв » 25 сен 2013, 17:32 | Cообщение: #18

Аминбай и Grey_earl МОЛОДЦЫ ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Вложения
ДР пргар 3-4Ц.png
ДР пргар 3-4Ц.png (429,61 Кб) Просмотров: 1898
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 17:51 | Cообщение: #19

Спасибо, Игорь Иванович! :D
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Поразмышляем на досуге

Сообщение ИгИв » 25 сен 2013, 17:57 | Cообщение: #20

Аминбай писал(а):ДР ВК на прокрутке с прогоревшей прокладкой между 1-2

Мне такое не попадалось но думаю что будет так
На ДР разряжение уменьшиться и 1 и 3Ц, а потери (верх) возрастут в4Ц, и3Ц. Это естественно при зажигании 1-3-4-2.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2