Страница 1 из 2

Поразмышляем на досуге - Lacetti 1.8, троит

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:05
Аминбай
Ровно месяц тому назад заехала транзитная Lacetti 1.8, троит, иногда и двоит.
Записал некоторые сигналы.
Диагноз не ставил, сказав что есть проблемы в "железе", мол вскрытие покажет.
Транзитник, ссылаясь на отсутствие средств, решил кое-как доехать до своего города и ремонтироваться там.
Так что, результаты вскрытия мне неизвестны.
Просто хотел поделиться с Вами и услышать Ваши мнение по поводу диагноза.
Кому интересно, файлы здесь:

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:08
Аминбай
Скрины с файлов

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:16
Аминбай
Дальше

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:22
Grey_earl
Слетел рокер выпускного клапана в 3 цилиндре.

Похоже поспешил с выводом. Думаю...

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:27
Аминбай
Привет Вадим!
То есть, не открывается выпускной этого цилиндра?

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:32
Аминбай
Для полноты картины, еще два скрина:
ДАД во впускном коллекторе и ДД в третьем-четвертом цилиндрах, прокрутка.
Прошу обратить внимание на подъем давления выше атмосферного, во впускном коллекторе при такте сжатия в третьем цилиндре.

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:39
Аминбай
Grey_earl писал(а): Думаю...

Действительно, очень интересная неисправность.
Относительная компрессия очень плохо сразу в двух цилиндрах.

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:53
Grey_earl
Завышенное разряжение в 3 и 4 цилиндре, меня сбило с толку. У меня есть пример слетевшего рокера вып. клапана 4цил. с Aveo. Тоже с ДД на прокрутке, но компрессия нормальная, а разряжение в цилиндре выше чем у других. ДР на прокрутке, так там совсем другая картинка.
Похоже на перекачку воздуха из цилиндра в цилиндр. Типа, прогар прокладки между ними.
На Тойоте похожее было. Ща гляну.

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:03
Аминбай
Grey_earl писал(а):Похоже на перекачку воздуха из цилиндра в цилиндр. Типа, прогар прокладки между ними.
На Тойоте похожее было. Ща гляну.

Я тоже склоняюсь к этому.
Поскольку
анализ картерных газов.png
анализ картерных газов.png (75,51 Кб) Просмотров: 2194

А вот подъем давления во впускном выше атмосферного, сначала толкнул к мысли о негерметичности впускного клапана.

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:06
Grey_earl
Вот ДР прокрутка.Toyota Corolla 1.6L 2007 1ZR-FE При замере компрессии, была слышна перекачка воздуха из 3 в 4 цилиндр, и на оборот.
Услышал перекачку воздуха из цилиндра в цилиндр, когда сделал проверку компрессии механическим манометром и не поверил показаниям компрессии ДД.
Toyota Corolla 1.6L 2007 1ZR-FE 8505 ДР.mt.png
Toyota Corolla 1.6L 2007 1ZR-FE 8505 ДР.mt.png (21,65 Кб) Просмотров: 2192

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:11
Аминбай
Grey_earl писал(а):Похоже на перекачку воздуха из цилиндра в цилиндр. Типа, прогар прокладки между ними.

Grey_earl писал(а):Вот ДР прокрутка.Toyota Corolla 1.6L 2007 1ZR-FE При замере компрессии, была слышна перекачка воздуха из 3 в 4 цилиндр, и на оборот.

Точно, как две капли воды.
Вадим, теперь нужно найти объяснение, почему у этих цилиндров, разная компрессия (по ДД).

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:21
Grey_earl
Аминбай писал(а):Вадим, теперь нужно найти объяснение, почему у этих цилиндров, разная компрессия (по ДД).
Элементарно! Ща нарисую.

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:22
Аминбай
Аминбай писал(а):...нужно найти объяснение, почему у этих цилиндров, разная компрессия (по ДД).

А может здесь играет роль то обстоятельство, что в такте сжатие в четвертом, идет рабочий ход в третьем и создаваемое там разрежение нивелирует давление в четвертом?
Такт впуска в четвертом не так сильно нейтрализует давление в такте сжатия в третьем?
В результате получается лучшая компрессия в третьем, чем в четвертом?

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:31
Grey_earl
Вот как я вижу.

Такт сжатия..png
Такт сжатия..png (25,57 Кб) Просмотров: 2169

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:34
Аминбай
Понял, спасибо!
С меня Изображение
Если в копилке имеются графики ДР ВК на прокрутке с прогоревшей прокладкой между 1-2, 2-3 цилиндрами, то было бы хорошо и на них глянуть.

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:37
Grey_earl
Один цилиндр теряет компрессию на сжатие и наполняет соседний цилиндр.

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 13:42
Grey_earl
Аминбай писал(а):Если в копилке имеются графики ДР ВК на прокрутке с прогоревшей прокладкой между 1-2, 2-3 цилиндрами, то было бы хорошо и на них глянуть.
Пока только эта. Проблему нашёл случайно. Искал звон пальцев под нагрузкой. Жосткая работа двигателя, троения практически не слышно было, разве что под нагрузкой прослушивалось. На машине стояло ГБО, и бензин к тому-же 92.)))

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 17:32
ИгИв
Аминбай и Grey_earl МОЛОДЦЫ ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 17:51
Аминбай
Спасибо, Игорь Иванович! :D

Re: Поразмышляем на досуге

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 17:57
ИгИв
Аминбай писал(а):ДР ВК на прокрутке с прогоревшей прокладкой между 1-2

Мне такое не попадалось но думаю что будет так
На ДР разряжение уменьшиться и 1 и 3Ц, а потери (верх) возрастут в4Ц, и3Ц. Это естественно при зажигании 1-3-4-2.