Поразмышляем на досуге-2 - Lacetti 1.8, троит утром

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Поразмышляем на досуге-2 - Lacetti 1.8, троит утром

Сообщение Аминбай » 25 сен 2013, 18:56 | Cообщение: #1

Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Опять беспокою Вас.
Опять Lacetti 1.8, с жалобой троит утром, на холодную.
Оставил в боксе, утром снимал сигналы.
Первым делом: ДР ВК прокрутка (слева на холодную, справа после прогрева - когда уже нет пропусков).
прокр др вк на холодную и на горячую.png
прокр др вк на холодную и на горячую.png (39,69 Кб) Просмотров: 2410

ДР в колодце масляного щупа (слева на холодную, справа после прогрева - когда уже нет пропусков).
др прокр колодец масляного щупа.png
др прокр колодец масляного щупа.png (39,35 Кб) Просмотров: 2405

Пропуски (хаотичные) на холодную.
пропуски на холодную.png
пропуски на холодную.png (33,52 Кб) Просмотров: 2403

После прогрева перестали проявляться пропуски воспламенения. Со слов хозяина, целый день машинка работает нормально. А вот каждый день утром - троит, до прогрева.
ВВ часть, давление топлива, форсунки в норме.
По графику ДР ВК - недобор разрежения в двух цилиндрах.
Соответственно и относительная компрессия низкая в двух цилиндрах.
относительная компрессия л.png
относительная компрессия л.png (42,66 Кб) Просмотров: 2402

Смущает то обстоятельство, что почти нет разницы на графиках, записанных на холодную, когда троит и на горячую, когда пропусков нет.
И нет окончательного мнения насчет причин низкой компрессии:
-то ли это залегавшие кольца;
-то ли начинающийся прогар прокладки?
Если допустим вторую версию правильной, то тогда почему пропуски перестают появляться с прогревом. И еще, по пульсациям картерных газов виден недобор разрежения в картере, когда поршня двигаются к ВМТ - что может свидетельствовать о возможной негерметичности ЦПГ в двух цилиндрах.
Пока планируем к очередной замене масла, произвести раскоксовку колец.
Словом, жду Ваших мнений.
Может понадобиться снимать другие графики, для точного определения причин низкой компрессии?
Вообще - то наверно, нужно будет записать график пульсаций картерных газов на прокрутке, предварительно выкрутив все свечи, дабы исключить влияние различий компрессии по цилиндрам?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение DEFO » 25 сен 2013, 20:00 | Cообщение: #2

Аминбай писал(а): Со слов хозяина, целый день машинка работает нормально. А вот каждый день утром - троит, до прогрева.
Аминбай, так может "нормально" - это и есть работа мотора с плохой компрессией в двух цилиндрах, но без пропусков, без троения. А утром,на холодную, намного хуже условия воспламенения смеси, потому троит, пока не прогреется.
Аминбай писал(а):Может понадобиться снимать другие графики, для точного определения причин низкой компрессии?
Конечно! И дунуть в цилиндры.
Аминбай писал(а):Вообще - то наверно, нужно будет записать график пульсаций картерных газов на прокрутке, предварительно выкрутив все свечи, дабы исключить влияние различий компрессии по цилиндрам?
А в этом, думаю, нет смысла, над поршнем не будет давления, соответственно неисправность проявит себя ещё в меньшей степени или не проявит совсем, что скорее всего.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Grey_earl » 25 сен 2013, 22:54 | Cообщение: #3

В августе ко мне в гости из Пскова заезжал Александр(kav17), и был живым свидетелем подобной ситуации. Ford Galaxy 2.0L при запуске, на холодную несколько секунд троит. В течении дня всё нормально, а на следующее утро повторяется. Проверено было всё. Клиент, на наши вопросы, путается в своих рассказах. То он поменял свечи и перестала троить несколько дней, то помыл форсунки и опять на несколько дней..., то поменяет ВВ провода и проблема уходит на несколько дней. Объездил несколько СТО а проблема в принципе осталась. Его слова в конце: - Короче! Я уже думаю, что надо что нибудь поменять и проблема уйдёт на несколько дней. Машина -загадка.
Ну покрутили мы эту машинку во все дырки.))) В конце пришли к итогу, что, либо с клапанами на направляющих, либо с компенсаторами проблема.
Время к вечеру, Александр уехал, ну и я ещё сделал одну машинку и собрался домой. Как возле соседних боксов наших мотористов вижу этого клиента. Спросил у него, что случилось. Он мне отвечает, что спрашивал у мотористов о стуке на холодную. Когда мол стук — тогда и троит. Я на него смотрю как идиот и спрашиваю: А ты не мог это раньше сказать или спросить у меня. Короче, оставил машину на утро и снял ДР на прокрутке и холодный запуск. Эффект такого плана. Мои наблюдения. Пока стучат компенсаторы, есть троение. Стоит один раз газнуть, стук прекращается и троение тоже. Если не прогазовывать чуть позже утихнет стук. И в течении дня норма. Моё подозрение на низкую производительность масляного насоса или дохлые компенсаторы. Клиент готовится ремонтировать запасную головку (точнее родную, с этого двигателя. полностью укомплектованную, отданной предыдущим хозяином), тогда и будем дальше разбираться.
Завтра выложу осцилки для сравнения.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение grig » 26 сен 2013, 00:01 | Cообщение: #4

Grey_earl писал(а): Моё подозрение на низкую производительность масляного насоса или дохлые компенсаторы...

Или качество масла. Или забит маслоприёмник кусками герметика после небрежного ремонта. Довольно не редкая проблема у моторов с компенсаторами. Так что Ваше предположение вполне оправдано.
to [b]Аминбай[b] В вашем случае проверить давление масла так же будет не лишним, мне кажется. Во всяком случае обратить внимание на то как "звучат" компенсаторы на холодную.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Аминбай » 26 сен 2013, 06:13 | Cообщение: #5

DEFO писал(а): дунуть в цилиндры.

DEFO, спасибо!
Приедет, попробуем.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Аминбай » 26 сен 2013, 06:15 | Cообщение: #6

Grey_earl писал(а):Завтра выложу осцилки для сравнения.

Спасибо, жду!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Аминбай » 26 сен 2013, 06:19 | Cообщение: #7

grig писал(а):проверить давление масла так же будет не лишним, мне кажется. Во всяком случае обратить внимание на то как "звучат" компенсаторы на холодную.

grig, спасибо!
Проверю давление масла. А вот звук гидриков одинаков, что на холодную, что на горячую.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Grey_earl » 26 сен 2013, 11:52 | Cообщение: #8

Как и обещал.
Ford Galaxy ДР. прокрутка. холодгый двигатель.png
ДР прокрутка. Холодный двигатель
Ford Galaxy ДР. прокрутка. холодгый двигатель.png (20,11 Кб) Просмотров: 2290


Ford Galaxy ДР.png
ДР холодный двигатель
Ford Galaxy ДР.png (20,62 Кб) Просмотров: 2290


Ford Galaxy тест эфф. холодный двигатель.png
Тест эффективности на холодном двигателе.
Ford Galaxy тест эфф. холодный двигатель.png (53,95 Кб) Просмотров: 2292


Ford Galaxy ДР. прогретый двигатель.png
ДР прокрутка. Прогретый двигатель
Ford Galaxy ДР. прогретый двигатель.png (15,71 Кб) Просмотров: 2283
Последний раз редактировалось Grey_earl 26 сен 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Аминбай » 26 сен 2013, 12:00 | Cообщение: #9

Grey_earl писал(а):Как и обещал.

Спасибо!
Как видно по ДР прокрутка - недобор разрежения во втором.
А на обсуждаемой, сразу в двух цилиндрах.
Вадим, а вообще начинающий межцилиндровый прогар прокладки может выкидывать такие фокусы? На практике не встречалось?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Grey_earl » 26 сен 2013, 12:04 | Cообщение: #10

Так и не получается снять прогар прокладки между цилиндрами. Случай в предыдущей теме — единственный. Не доезжают они ко мне, к мотористам раньше попадают.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Serg57i » 26 сен 2013, 19:34 | Cообщение: #11

Я в таком случае сделал бы так: подержал бы руку у выхлопной когда троит на холодную и попробовал бы на язык. Антифриз - он сладкий.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Аминбай » 26 сен 2013, 19:39 | Cообщение: #12

Serg57i писал(а):Я в таком случае сделал бы так: подержал бы руку у выхлопной когда троит на холодную и попробовал бы на язык. Антифриз - он сладкий.

Serg57i, речь о диагностике начинающего прогара прокладки между камерами сгорания цилиндров. А прогар между камерой сгорания и каналом ОЖ проявила бы себя по другому.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Serg57i » 26 сен 2013, 20:22 | Cообщение: #13

Аминбай писал(а):erg57i, речь о диагностике начинающего прогара прокладки между камерами сгорания цилиндров. А прогар между камерой сгорания и каналом ОЖ проявила бы себя по другому.

О диагностике прогара прокладки между цилиндрами читал на соседнем, но в Вашем случае я подозреваю незначительное попадание ОЖ в один из цилиндров, да и в случае с Фордом также похоже, кстати, и это также может быть причиной стука.
Извините, если я мешаю научным исследованиям. Забыл название темы и бросился помогать чинить машину...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Аминбай » 26 сен 2013, 20:29 | Cообщение: #14

Serg57i писал(а): О диагностике прогара прокладки между цилиндрами читал на соседнем, но в Вашем случае я подозреваю незначительное попадание ОЖ в один из цилиндров, да и в случае с Фордом также похоже, кстати, и это также может быть причиной стука.

В случае с Lacetti нет стука гидриков. Потом, если ОЖ попадает в камеру сгорания, то может ли быть так, что с прогревом она перестает попадать в камеру сгорания?

Serg57i писал(а): Извините, если я мешаю научным исследованиям. Забыл название темы и бросился помогать чинить машину...

Serg57i, не надо извиняться, наоборот я рад, что форумчане неравнодушны к проблемам своих коллег.
Прошу прошения, если я был неправильно понят Вами.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Serg57i » 26 сен 2013, 21:02 | Cообщение: #15

Аминбай писал(а):В случае с Lacetti нет стука гидриков. Потом, если ОЖ попадает в камеру сгорания, то может ли быть так, что с прогревом она перестает попадать в камеру сгорания?

Про стук - это относится только к Форду. Хотя опытный человек ,думаю, всегда отличит на слух стук в ГРМ от стука в ЦПГ. Может я и не прав здесь.
А то, что незначительное попадание ОЖ в цилиндр вызывает частичный отказ цилиндра, заметный на слух и только с утра на холодную всего несколько минут это я неоднократно встречал. А потом весь день двигатель работает нормально, пусть даже стоит несколько часов. При этом уровень ОЖ убывает очень медленно - обычно на такой расход внимания не обращают.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Аминбай » 26 сен 2013, 21:07 | Cообщение: #16

Serg57i писал(а):А то, что незначительное попадание ОЖ в цилиндр вызывает частичный отказ цилиндра, заметный на слух и только с утра на холодную всего несколько минут это я неоднократно встречал. А потом весь день двигатель работает нормально, пусть даже стоит несколько часов. При этом уровень ОЖ убывает очень медленно - обычно на такой расход внимания не обращают.

Спасибо!
Буду проверять и эту версию.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Поразмышляем на досуге-2

Сообщение Виджар » 26 сен 2013, 21:10 | Cообщение: #17

Сам такое не встречал, но читал несколько раз про такие случаи. Один парень оч-ч-чень долго боролся с этим.... вычислил только эндоскопом утром на холодную. Заглянул в цилиндр, а там..... капли тосола по прокладке.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2