Аминбай, так может "нормально" - это и есть работа мотора с плохой компрессией в двух цилиндрах, но без пропусков, без троения. А утром,на холодную, намного хуже условия воспламенения смеси, потому троит, пока не прогреется.Аминбай писал(а): Со слов хозяина, целый день машинка работает нормально. А вот каждый день утром - троит, до прогрева.
Конечно! И дунуть в цилиндры.Аминбай писал(а):Может понадобиться снимать другие графики, для точного определения причин низкой компрессии?
А в этом, думаю, нет смысла, над поршнем не будет давления, соответственно неисправность проявит себя ещё в меньшей степени или не проявит совсем, что скорее всего.Аминбай писал(а):Вообще - то наверно, нужно будет записать график пульсаций картерных газов на прокрутке, предварительно выкрутив все свечи, дабы исключить влияние различий компрессии по цилиндрам?
Grey_earl писал(а): Моё подозрение на низкую производительность масляного насоса или дохлые компенсаторы...
DEFO писал(а): дунуть в цилиндры.
Grey_earl писал(а):Завтра выложу осцилки для сравнения.
grig писал(а):проверить давление масла так же будет не лишним, мне кажется. Во всяком случае обратить внимание на то как "звучат" компенсаторы на холодную.
Grey_earl писал(а):Как и обещал.
Serg57i писал(а):Я в таком случае сделал бы так: подержал бы руку у выхлопной когда троит на холодную и попробовал бы на язык. Антифриз - он сладкий.
Аминбай писал(а):erg57i, речь о диагностике начинающего прогара прокладки между камерами сгорания цилиндров. А прогар между камерой сгорания и каналом ОЖ проявила бы себя по другому.
Serg57i писал(а): О диагностике прогара прокладки между цилиндрами читал на соседнем, но в Вашем случае я подозреваю незначительное попадание ОЖ в один из цилиндров, да и в случае с Фордом также похоже, кстати, и это также может быть причиной стука.
Serg57i писал(а): Извините, если я мешаю научным исследованиям. Забыл название темы и бросился помогать чинить машину...
Аминбай писал(а):В случае с Lacetti нет стука гидриков. Потом, если ОЖ попадает в камеру сгорания, то может ли быть так, что с прогревом она перестает попадать в камеру сгорания?
Serg57i писал(а):А то, что незначительное попадание ОЖ в цилиндр вызывает частичный отказ цилиндра, заметный на слух и только с утра на холодную всего несколько минут это я неоднократно встречал. А потом весь день двигатель работает нормально, пусть даже стоит несколько часов. При этом уровень ОЖ убывает очень медленно - обычно на такой расход внимания не обращают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2