Поразмышляем на досуге-2 - Lacetti 1.8, троит утром
Добавлено: 25 сен 2013, 18:56
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Опять беспокою Вас.
Опять Lacetti 1.8, с жалобой троит утром, на холодную.
Оставил в боксе, утром снимал сигналы.
Первым делом: ДР ВК прокрутка (слева на холодную, справа после прогрева - когда уже нет пропусков).
ДР в колодце масляного щупа (слева на холодную, справа после прогрева - когда уже нет пропусков).
Пропуски (хаотичные) на холодную.
После прогрева перестали проявляться пропуски воспламенения. Со слов хозяина, целый день машинка работает нормально. А вот каждый день утром - троит, до прогрева.
ВВ часть, давление топлива, форсунки в норме.
По графику ДР ВК - недобор разрежения в двух цилиндрах.
Соответственно и относительная компрессия низкая в двух цилиндрах.
Смущает то обстоятельство, что почти нет разницы на графиках, записанных на холодную, когда троит и на горячую, когда пропусков нет.
И нет окончательного мнения насчет причин низкой компрессии:
-то ли это залегавшие кольца;
-то ли начинающийся прогар прокладки?
Если допустим вторую версию правильной, то тогда почему пропуски перестают появляться с прогревом. И еще, по пульсациям картерных газов виден недобор разрежения в картере, когда поршня двигаются к ВМТ - что может свидетельствовать о возможной негерметичности ЦПГ в двух цилиндрах.
Пока планируем к очередной замене масла, произвести раскоксовку колец.
Словом, жду Ваших мнений.
Может понадобиться снимать другие графики, для точного определения причин низкой компрессии?
Вообще - то наверно, нужно будет записать график пульсаций картерных газов на прокрутке, предварительно выкрутив все свечи, дабы исключить влияние различий компрессии по цилиндрам?
Опять беспокою Вас.
Опять Lacetti 1.8, с жалобой троит утром, на холодную.
Оставил в боксе, утром снимал сигналы.
Первым делом: ДР ВК прокрутка (слева на холодную, справа после прогрева - когда уже нет пропусков).
ДР в колодце масляного щупа (слева на холодную, справа после прогрева - когда уже нет пропусков).
Пропуски (хаотичные) на холодную.
После прогрева перестали проявляться пропуски воспламенения. Со слов хозяина, целый день машинка работает нормально. А вот каждый день утром - троит, до прогрева.
ВВ часть, давление топлива, форсунки в норме.
По графику ДР ВК - недобор разрежения в двух цилиндрах.
Соответственно и относительная компрессия низкая в двух цилиндрах.
Смущает то обстоятельство, что почти нет разницы на графиках, записанных на холодную, когда троит и на горячую, когда пропусков нет.
И нет окончательного мнения насчет причин низкой компрессии:
-то ли это залегавшие кольца;
-то ли начинающийся прогар прокладки?
Если допустим вторую версию правильной, то тогда почему пропуски перестают появляться с прогревом. И еще, по пульсациям картерных газов виден недобор разрежения в картере, когда поршня двигаются к ВМТ - что может свидетельствовать о возможной негерметичности ЦПГ в двух цилиндрах.
Пока планируем к очередной замене масла, произвести раскоксовку колец.
Словом, жду Ваших мнений.
Может понадобиться снимать другие графики, для точного определения причин низкой компрессии?
Вообще - то наверно, нужно будет записать график пульсаций картерных газов на прокрутке, предварительно выкрутив все свечи, дабы исключить влияние различий компрессии по цилиндрам?