Виджар писал(а): Я думаю, что пропуск лупит по 5 - му цилиндру.
Виджар писал(а): А по пропускам, у тебя такие же мысли????
ИгИв писал(а):Виджар А ЭРЦ снять на нём проблемно?
Виджар писал(а):
А насчет линейки с разметкой фаз... . Я про 6-ти цилиндровые. Может оно не правильно размечает?? В смысле программа. Вот посмотри к примеру на ширину выпуска - впуска, и сжатие - раб.ход. Вторые заметно меньше. А почему? Все должны быть одинаковы - 180*. Еще и промежуток какой то серый.....
Виджар писал(а):... и нужно знать фазы для конкретного движка.
Виджар писал(а): Тащи пакет, пирожков отсыплю......
Виджар писал(а)::D ... Давно думал попросить создать такой раздел..... отдельный. Типа для размышлений, неподтвержденных, но интересных моментов.....которые перепроверить не удалось, а в голове они сидят. Можно тут прямо в "Прочее". Вот Амин по ложил почин .. Тоже хотелось бы подспросить мнение форумчан. Интересует кто работает с диагнозой по выхлопу. Как то никогда сильно не увлекался, ну на 4-х цилиндровых несколько раз делал. А тут ситуация.... никак не могу вычислить пропуски в 6-ти цилиндровом движке Ауди А6. Работа цилиндров 1-4-3-6-2-5. По выхлопу значит будет 2-5-1-4-3-6, если синхра по 1-му. При диагнозе по выхлопу кто то засовывает трубку ДР подальше в выхлопную трубу, кто то наоборот на расстоянии от среза. Я предпочитаю на расстоянии 5-10 см от среза трубы. Снял сигнал и так, и так.....
Вот файлы и картинки.... 22222 это с трубкой засунутой в выхлопную трубу. 44444 это где то 8 см от среза. Ну и картинка фаз...нарисовал..
Ребят, кто что думает по этому делу??
Спасибо!!!
vladtar писал(а):Но это хорошо читается если пропуски только в одном цилиндре, на практике бывает значительно хуже,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2