шаман7 » 23 окт 2013, 05:30 | Cообщение: #24
пропуск то - пропуск.
но из-за чего ?
--не искрануло (топливо и воздух всосалось и сжалось..), и это полетело в выхлоп , и вероятно в глушителе воспламенилось , ....потом
-- не цвиркнуло топлива...(в глушителе нечему самовоспламеняться...)
-- не хватило давления сжатия из-за негерметичности (сколько и чего потом полетит в глушитель...) .куда делась та часть заряда, которая потерялась при сжатии ? выдуло в картер и потом через сапун полетело во впуск ,
выдуло при сжатии опять во впуск ? (негерметичность в клапане)
выдуло в выхлоп..?? (негерметичность клапана)
в зависимости от причины пропуска, в выхлопе совсем разные процессы происходят.
одно дело искусственно играться, другое дело найти настоящую неисправность. и причину неисправности.
где-то тут много непоняток и домыслов...