" Диагностика дизельных двигателей "

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

" Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение pankmv » 27 фев 2010, 13:25 | Cообщение: #1

Почти просмотрел все темы форума и не обнаружил темы " Диагностика дизельных двигателей ". Очень бы хотелось присутствия этой темы на форуме. МТ про прекрасно подойдет для этих целей. Хотелось бы прочитать мнение GNATа по этой теме, как ведущего теоритика-практика данного форума. Многие его разработки в области применения пьзодатчиков приемлемы и к дизелям. К сожалению приступить к диагностике дизелей я смогу только при получении МТ про полный комплект от Трейд-М( уже заказан, жду посылки).
Аватара пользователя
pankmv
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 11:14
Откуда: Пятигорск Кавминводы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение Eugene » 27 фев 2010, 15:22 | Cообщение: #2

Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение pankmv » 27 фев 2010, 16:49 | Cообщение: #3

Просмотрел ссылки, спасибо. Синхронизацию я буду брать с зажимного пьезодатчика от светоскопа FOCUS-10. А никто не пробовал подключать ДР к масломерному щупу,предварительно загрубив впускной коллектор дизеля забитым воздушным фильтром?
Аватара пользователя
pankmv
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 11:14
Откуда: Пятигорск Кавминводы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение Eugene » 27 фев 2010, 17:04 | Cообщение: #4

А что вы рассчитываете при этом увидить или продиагностировать?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение pankmv » 28 фев 2010, 00:39 | Cообщение: #5

Да=а=а, подумав понял, что какой никакой сигнал и будет, а вот расшифровать его вряд ли удастся.Все-таки гложет мысль, насколько точно достоверен сигнал от ДР в выхлопной трубе, чтобы замерить относительную компрессию в ЦПГ и угол установки НПТ(начало подачи топлива), для меня это крайне важно. Я очень благодарен Eugene за ответы на поставленные вопросы.
Аватара пользователя
pankmv
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 11:14
Откуда: Пятигорск Кавминводы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение alexprofess » 02 мар 2010, 00:54 | Cообщение: #6

Я использовал эту методику - http://www.osmu.odessa.ua/pdf/DEPAS_Han ... _Print.pdf
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение intezet » 03 мар 2010, 00:18 | Cообщение: #7

Диагностика дизельных двигателей и (или) топливной системы? Затем следует разделить дизеля по возрасту этой самой системы питания и системы управления двигателя. На современных двигателях большинство параметров можно проконтролировать с помощью сканера. На двигателях, с чистой механикой в топливной, угол впрыска проверяется специализированным стробоскопом. Тот что продается за сто, или двести долларов, является "показометром"-плюс-минус 10градусов. Хотя на безрыбье и он помагает. Относительная компрессия проверяется с помощью токовых клещей. Хотя окончательно все равно нужен механический компресометр и тестер утечек.
alexprofess Эта методика годиться и для маломерных двигателей? Тут еще один момент. Всякий клиент слышал о компрессии, а вот начни ему показывать диаграммы... Когда ситуация безнадежная, то да, а так компресометр, и прочие простые вещи поважнее будут:)
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение pankmv » 13 мар 2010, 09:28 | Cообщение: #8

Установка в статике НПТ ТНВД VE у начинающих диагностов вызывает некоторые затруднения, а именно: а) необходимо изготовить спец. адаптер с ИЧ-10 на конце; б) трудно манипулировать с ИЧ-10, настраивать его, считывать показания; я предлагаю несколько иной способ установки НПТ, не менее точный, чем классический. Также устанавливаем двигатель в ВМТ, откручиваем болт-заглушку с распределительной головки ТНВД и вкручиваем адаптер. Этот адаптер представляет собой стержень длиной 80мм, имеющий сквозное осевое сверление диаметром 1-2мм(как токарь постарается), стержень- шестигранник 14мм. на одном конце стержня нарезается резьба аналогичная резьбе болта-заглушки, на другом конце резьба под гайку обрезанной трубки высокого давления, использую негодную трубку от ТНВД к форсунке. Теперь о самой установке НПТ.Откручиваем с ТНВД трубку подвода топлива из бака, подсоединяем аналогичную трубку.но только уже от емкости 1,5-2л. подвешенной выше уровня ТНВД. Двигатель в ВМТ, ТНВД в самое позднее зажигание, адаптер подключен и из него тонкой струйкой течет топливо, теперь медленно устанавливаем насос в положение ранняя подача, как только топливо перестанет течь это и будет точный угол НПТ. Так топливщики на своих стендах устанавливают пресловутые мм НПТ.
Теперь о параде форсунок. Если вместо центрального болта-заглушки вкрутить спец адаптер с преобразователем давления на конце, то получится полный парад форсунок с давлением открытия и закрытия. Синхронизацию брать пьезодатчиком. Вот только какой датчик давления выбрать? Может с Комон-Райл или ОГП автокранов? Получил наконец-то МТпро полный комплект от Трейд-М, что посоветуете. Как быстрей освоить?
Аватара пользователя
pankmv
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 11:14
Откуда: Пятигорск Кавминводы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение intezet » 13 мар 2010, 09:46 | Cообщение: #9

Хорошая идея, главное и топлива себе можно под шумок натянуть:)
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение alexprofess » 14 мар 2010, 15:25 | Cообщение: #10

intezet писал(а):...
alexprofess Эта методика годиться и для маломерных двигателей? ...

Установка зажигания на LT.
Вложения
dizel_LT.jpg
dizel_LT.jpg (206,45 Кб) Просмотров: 2614
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение intezet » 14 мар 2010, 21:17 | Cообщение: #11

А по деньгам во что это выливается? Главная деталь всего аппарата, я так понимаю, это ДД? К нему еще потребуется много разнообразных переходников, Вы используете от компрессометра?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение alexprofess » 15 мар 2010, 00:49 | Cообщение: #12

intezet писал(а):А по деньгам во что это выливается? Главная деталь всего аппарата, я так понимаю, это ДД? К нему еще потребуется много разнообразных переходников, Вы используете от компрессометра?

Можно использовать этот датчик PA3022 до 100бар. http://www.ifm-electronic.ua/ifmua/web/dsfs!PA3022.html
Есть российские датчики, они еще дешевле.
У меня до 500 бар, поэтому он стоит дороже (500$).
Датчик устанавливается вместо свечи накала. Используется три переходника, больше не встречалось.
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение pankmv » 16 мар 2010, 11:57 | Cообщение: #13

Я понял так: 1-й пик импульса-это ВМТ; 2-й пик импульса-это вспышка топлива и она оптимально должна быть в районе 12 град. после ВМТ. А что за датчик за 500 бакинских, маркировка у него есть? Мне тоже нужен именно до 400-500 Бар, где купили?
Аватара пользователя
pankmv
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 11:14
Откуда: Пятигорск Кавминводы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

Сообщение alexprofess » 16 мар 2010, 20:41 | Cообщение: #14

pankmv писал(а):Я понял так: 1-й пик импульса-это ВМТ; 2-й пик импульса-это вспышка топлива и она оптимально должна быть в районе 12 град. после ВМТ.
А что за датчик за 500 бакинских, маркировка у него есть? Мне тоже нужен именно до 400-500 Бар, где купили?

Да : 1-й пик импульса-это ВМТ; 2-й пик импульса-это вспышка топлива
датчик TRANSDUCER, PRESSURE (OBSOLETE ITEM) 1-0108060.00
ссылки на документ где он применяется http://www.rwsalesandservices.ca/Images ... manual.pdf
и http://www.skyazul.com/english/resource ... kyAzul.pdf
так же применяется в кранах P&H 128.
Вложения
TRANSDUCER_PRESSURE.jpg
TRANSDUCER_PRESSURE.jpg (53,98 Кб) Просмотров: 1745
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1