Страница 1 из 1

" Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:25
pankmv
Почти просмотрел все темы форума и не обнаружил темы " Диагностика дизельных двигателей ". Очень бы хотелось присутствия этой темы на форуме. МТ про прекрасно подойдет для этих целей. Хотелось бы прочитать мнение GNATа по этой теме, как ведущего теоритика-практика данного форума. Многие его разработки в области применения пьзодатчиков приемлемы и к дизелям. К сожалению приступить к диагностике дизелей я смогу только при получении МТ про полный комплект от Трейд-М( уже заказан, жду посылки).

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:22
Eugene

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 16:49
pankmv
Просмотрел ссылки, спасибо. Синхронизацию я буду брать с зажимного пьезодатчика от светоскопа FOCUS-10. А никто не пробовал подключать ДР к масломерному щупу,предварительно загрубив впускной коллектор дизеля забитым воздушным фильтром?

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 17:04
Eugene
А что вы рассчитываете при этом увидить или продиагностировать?

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 00:39
pankmv
Да=а=а, подумав понял, что какой никакой сигнал и будет, а вот расшифровать его вряд ли удастся.Все-таки гложет мысль, насколько точно достоверен сигнал от ДР в выхлопной трубе, чтобы замерить относительную компрессию в ЦПГ и угол установки НПТ(начало подачи топлива), для меня это крайне важно. Я очень благодарен Eugene за ответы на поставленные вопросы.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 00:54
alexprofess
Я использовал эту методику - http://www.osmu.odessa.ua/pdf/DEPAS_Han ... _Print.pdf

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:18
intezet
Диагностика дизельных двигателей и (или) топливной системы? Затем следует разделить дизеля по возрасту этой самой системы питания и системы управления двигателя. На современных двигателях большинство параметров можно проконтролировать с помощью сканера. На двигателях, с чистой механикой в топливной, угол впрыска проверяется специализированным стробоскопом. Тот что продается за сто, или двести долларов, является "показометром"-плюс-минус 10градусов. Хотя на безрыбье и он помагает. Относительная компрессия проверяется с помощью токовых клещей. Хотя окончательно все равно нужен механический компресометр и тестер утечек.
alexprofess Эта методика годиться и для маломерных двигателей? Тут еще один момент. Всякий клиент слышал о компрессии, а вот начни ему показывать диаграммы... Когда ситуация безнадежная, то да, а так компресометр, и прочие простые вещи поважнее будут:)

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 09:28
pankmv
Установка в статике НПТ ТНВД VE у начинающих диагностов вызывает некоторые затруднения, а именно: а) необходимо изготовить спец. адаптер с ИЧ-10 на конце; б) трудно манипулировать с ИЧ-10, настраивать его, считывать показания; я предлагаю несколько иной способ установки НПТ, не менее точный, чем классический. Также устанавливаем двигатель в ВМТ, откручиваем болт-заглушку с распределительной головки ТНВД и вкручиваем адаптер. Этот адаптер представляет собой стержень длиной 80мм, имеющий сквозное осевое сверление диаметром 1-2мм(как токарь постарается), стержень- шестигранник 14мм. на одном конце стержня нарезается резьба аналогичная резьбе болта-заглушки, на другом конце резьба под гайку обрезанной трубки высокого давления, использую негодную трубку от ТНВД к форсунке. Теперь о самой установке НПТ.Откручиваем с ТНВД трубку подвода топлива из бака, подсоединяем аналогичную трубку.но только уже от емкости 1,5-2л. подвешенной выше уровня ТНВД. Двигатель в ВМТ, ТНВД в самое позднее зажигание, адаптер подключен и из него тонкой струйкой течет топливо, теперь медленно устанавливаем насос в положение ранняя подача, как только топливо перестанет течь это и будет точный угол НПТ. Так топливщики на своих стендах устанавливают пресловутые мм НПТ.
Теперь о параде форсунок. Если вместо центрального болта-заглушки вкрутить спец адаптер с преобразователем давления на конце, то получится полный парад форсунок с давлением открытия и закрытия. Синхронизацию брать пьезодатчиком. Вот только какой датчик давления выбрать? Может с Комон-Райл или ОГП автокранов? Получил наконец-то МТпро полный комплект от Трейд-М, что посоветуете. Как быстрей освоить?

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 09:46
intezet
Хорошая идея, главное и топлива себе можно под шумок натянуть:)

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 15:25
alexprofess
intezet писал(а):...
alexprofess Эта методика годиться и для маломерных двигателей? ...

Установка зажигания на LT.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:17
intezet
А по деньгам во что это выливается? Главная деталь всего аппарата, я так понимаю, это ДД? К нему еще потребуется много разнообразных переходников, Вы используете от компрессометра?

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 00:49
alexprofess
intezet писал(а):А по деньгам во что это выливается? Главная деталь всего аппарата, я так понимаю, это ДД? К нему еще потребуется много разнообразных переходников, Вы используете от компрессометра?

Можно использовать этот датчик PA3022 до 100бар. http://www.ifm-electronic.ua/ifmua/web/dsfs!PA3022.html
Есть российские датчики, они еще дешевле.
У меня до 500 бар, поэтому он стоит дороже (500$).
Датчик устанавливается вместо свечи накала. Используется три переходника, больше не встречалось.

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 11:57
pankmv
Я понял так: 1-й пик импульса-это ВМТ; 2-й пик импульса-это вспышка топлива и она оптимально должна быть в районе 12 град. после ВМТ. А что за датчик за 500 бакинских, маркировка у него есть? Мне тоже нужен именно до 400-500 Бар, где купили?

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 20:41
alexprofess
pankmv писал(а):Я понял так: 1-й пик импульса-это ВМТ; 2-й пик импульса-это вспышка топлива и она оптимально должна быть в районе 12 град. после ВМТ.
А что за датчик за 500 бакинских, маркировка у него есть? Мне тоже нужен именно до 400-500 Бар, где купили?

Да : 1-й пик импульса-это ВМТ; 2-й пик импульса-это вспышка топлива
датчик TRANSDUCER, PRESSURE (OBSOLETE ITEM) 1-0108060.00
ссылки на документ где он применяется http://www.rwsalesandservices.ca/Images ... manual.pdf
и http://www.skyazul.com/english/resource ... kyAzul.pdf
так же применяется в кранах P&H 128.