ДПКВ на положительной подставке и маленькой амплитудой
Добавлено: 14 июл 2014, 19:51
Здравствуйте всем!
Авто ВАЗ 2110. Двигатель 21114 1,6L 8V. ЭБУ: БОШ 7.9.7 Е2 21114-1411020-30 , индификатор ПО B104DP16. Сегодня столкнулся вот с такой осциллограмой ДПКВ. Идёт не относительно ,,0,, линии осциллографа, а на положительной подставке. И очень с маленькой амплитудой сигнала. Разбираться было некогда, да и голова очень болела поэтому отпустил с Богом до следующего раза. Жалоба была на потерю мощности двигателя, т.е авто стало вялым. Параметры ЭСУД все в норме, кроме коэффециента коррекции( мне не нравится) 0,944-0,948 ДК гуляет очень резво, чистый синус от 90мв до 840мв. Мультипликатив 1, Аддетив 0. По тесту Эффективности притензий нет(чуть занижена компрессия во 2ом цил. - несущественно, по ДР тоже небольшой недобор разряжения во 2ом цил), форсунки в балансе по остаточному давлению, давление БН 3,8Кг\см2 и стабильно, Нейтрализатор на 99% не забит, ДД нет, поэтому только ,,чуйка,, и рука на срезе выхлопной! ВВ часть, как в учебнике, по ДР клапана выпускные норма, а вот со впуском полная белеберда, нет чёткого открытия, или поджаты, или болтанка в направляющих. После регулировки по информационному письму от АВТОВАЗ посмотрим, что будет.
Меня интересует сигнал ДПКВ, почему на ,,подставке,, и маленькая амплитуда. Сопротивление ДПКВ 580 Ом. который стоял и 750 Ом который поставил другой фирмы результат НОЛЬ!!!
На полярность не обращайте внимания, снимал с обоих выводов одно и тоже!!!
И для затуманивания мозгов! Та же машина, снято в это же время, только ДИСКО, а тут сигнал идёт относительно ,,0,,
А это ДР и МПЦ писал о впускных клапанах для наглядности.
А это с другой машины сегодня ДПКВ относительно нуля нормально! Подключение везде одинаковое!
Авто ВАЗ 2110. Двигатель 21114 1,6L 8V. ЭБУ: БОШ 7.9.7 Е2 21114-1411020-30 , индификатор ПО B104DP16. Сегодня столкнулся вот с такой осциллограмой ДПКВ. Идёт не относительно ,,0,, линии осциллографа, а на положительной подставке. И очень с маленькой амплитудой сигнала. Разбираться было некогда, да и голова очень болела поэтому отпустил с Богом до следующего раза. Жалоба была на потерю мощности двигателя, т.е авто стало вялым. Параметры ЭСУД все в норме, кроме коэффециента коррекции( мне не нравится) 0,944-0,948 ДК гуляет очень резво, чистый синус от 90мв до 840мв. Мультипликатив 1, Аддетив 0. По тесту Эффективности притензий нет(чуть занижена компрессия во 2ом цил. - несущественно, по ДР тоже небольшой недобор разряжения во 2ом цил), форсунки в балансе по остаточному давлению, давление БН 3,8Кг\см2 и стабильно, Нейтрализатор на 99% не забит, ДД нет, поэтому только ,,чуйка,, и рука на срезе выхлопной! ВВ часть, как в учебнике, по ДР клапана выпускные норма, а вот со впуском полная белеберда, нет чёткого открытия, или поджаты, или болтанка в направляющих. После регулировки по информационному письму от АВТОВАЗ посмотрим, что будет.
Меня интересует сигнал ДПКВ, почему на ,,подставке,, и маленькая амплитуда. Сопротивление ДПКВ 580 Ом. который стоял и 750 Ом который поставил другой фирмы результат НОЛЬ!!!
На полярность не обращайте внимания, снимал с обоих выводов одно и тоже!!!
И для затуманивания мозгов! Та же машина, снято в это же время, только ДИСКО, а тут сигнал идёт относительно ,,0,,
А это ДР и МПЦ писал о впускных клапанах для наглядности.
А это с другой машины сегодня ДПКВ относительно нуля нормально! Подключение везде одинаковое!