Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Pustynnikov » 20 авг 2014, 20:59 | Cообщение: #1

Доброго всем.
Есть машина шефа. Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0, V8 цилиндров. Потряхивает, при перегазовке явные пропуски. Я после сброса газа еще и в выхлоп постреливает. Снял сегодня эффективность и нифига не понял:
LR Discovery II.png
LR Discovery II.png (216,58 Кб) Просмотров: 1470

Кто сможет прокомментировать?
Компрессия мех.компрессометром - во всех ц. 10, не работает лямда первого банка
И еще. Как сделать на этой машине анализ вторички? Зажигание DIS, две катушки по 4 вывода. У меня нет такого кол-ва ВВ-датчиков для DIS. Хотел сделать в последовательном режиме, но что-то не получилось. Последовательным пользуюсь очень редко, видимо, что-то упускаю, почему-то программа не попросила у меня подключаться к цилиндрам по очереди
Вложения
LandRoverDiscoveryII20014_0ЭЦ.rar
Исходные данные для анализа
(5,4 Мб) Скачиваний: 35
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Serg57i » 20 авг 2014, 22:53 | Cообщение: #2

Pustynnikov писал(а):Как сделать на этой машине анализ вторички?


На любом канале в самописце настройки 0,1В, частота 200 - подносим емкостную линейку к проводу на 5-10 с, затем резко несильно газуем, пауза, дальше - следующий провод и так все. Потом запись сужаем, помечаем 1 цил, расширяем помеченное до нормального размера, чтобы смотреть и прокручиваем запись, смотрим. Потом - след. цилиндр. Понабравшись опыта косяки видно уже в просессе записи.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение пашок » 21 авг 2014, 14:09 | Cообщение: #3

Мне кажется что лучше снять осц.ДД с одной головы а потом с другой только проставить номерацию целиндров соответсвенно головки .
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Pustynnikov » 21 авг 2014, 15:49 | Cообщение: #4

ДД, к сожалению, свое отработал, никак руки не доходят купить.
Повторю вопрос: как сделать анализ ВВ в пошаговом режиме на этом моторе?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение шаман7 » 22 авг 2014, 01:00 | Cообщение: #6

датчиком для трамблёрных систем.
по одному бронепроводу, с прогазовками..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение can-8 » 22 авг 2014, 07:48 | Cообщение: #7

Напр.ДПКВ 3.435 в максимуме?
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Pustynnikov » 22 авг 2014, 08:08 | Cообщение: #8

А почему нет? Если верить автодате, где-то так и должно быть
LR AD.png
LR AD.png (87,69 Кб) Просмотров: 1296

Вчера экспериментировали по-всякому. Результат практически тот-же. Есть мнение, что что-то не то с гидриками. Тем более, что когда коллектор подняли, впускные каналы 2,3 и 4 цилиндров в саже. Мотор гильзовали, скорее всего, тогда же притирали клапаны и шлифовали ГБЦ. Есть подозрение, что сняли дофига...
LR Discovery II после замены форс.png
Здесь, например, поменяны местами форсунки 4-8 и убран подсос по прокладке коллектора
LR Discovery II после замены форс.png (213,56 Кб) Просмотров: 1302
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение can-8 » 22 авг 2014, 09:02 | Cообщение: #9

Ну.и туда-же давление топлива.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Pustynnikov » 22 авг 2014, 09:12 | Cообщение: #10

Давление в рампе на ХХ и на оборотах практически соответствует норме. На ХХ - 3,4 бара, под нагрузкой (~3200 оборотов) - 3,3. Фильтра в системе нет. Норма - 3,5 бара
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение can-8 » 22 авг 2014, 09:54 | Cообщение: #11

А что с компрес.и катализатором?
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Pustynnikov » 22 авг 2014, 10:00 | Cообщение: #12

По мех.компрессометру 10 во всех 8 цилиндрах, каты вырезаны
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение can-8 » 22 авг 2014, 10:41 | Cообщение: #13

ВВ часть?
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение шаман7 » 22 авг 2014, 21:01 | Cообщение: #14

...., что когда коллектор подняли, впускные каналы 2,3 и 4 цилиндров в саже
в этот момент в свечное отверстие дунуть компрессором при закрытых клапанах в вмт.
и полить водичкой на клапаны...
так с каждым цилиндром.
более наглядной демонстрации утечек (негерметичности) не придумать.
все вопросы отпадут.
Pustynnikov писал(а): и шлифовали ГБЦ. Есть подозрение, что сняли дофига...
если бы лишнее срезали, впускной паук не попал бы на крепёжку...
а если кривая поверхность, то мотор собирать не надо. прострелит ....
но головку поровнять это одно. это необходимо. точно так же нужно ровнять и половинки блока. ровное к кривому не приляжет...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Pustynnikov » 22 ноя 2014, 00:43 | Cообщение: #15

Тут продолжение истории с этим автомобилем. Вскрыли ГРМ - цепь вытянута так, что отставание РВ от КВ примерно на 2 зуба. Плюс еще и вкладышам шатунным алес пришел, болтаются. Что с коленвалом - не видел, еще не снимали
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Serg57i » 22 ноя 2014, 09:29 | Cообщение: #16

Вкладыши шатунные болтаются........ Меня, простого человека, охватывает ужас - это надо до чего довести такую машину. Land Rover Discovery - для меня звучит как несбыточная мечта. У меня одеть даже нечего, чтобы сесть в такую машину... ;)
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение михаил58 » 22 ноя 2014, 15:58 | Cообщение: #17

Pustynnikov писал(а):Доброго всем.
Есть машина шефа. Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0, V8 цилиндров. Потряхивает, при перегазовке явные пропуски. Я после сброса газа еще и в выхлоп постреливает. Снял сегодня эффективность и нифига не понял:
Вложение LR Discovery II.png больше недоступно.

Кто сможет прокомментировать?
Компрессия мех.компрессометром - во всех ц. 10, не работает лямда первого банка
И еще. Как сделать на этой машине анализ вторички? Зажигание DIS, две катушки по 4 вывода. У меня нет такого кол-ва ВВ-датчиков для DIS. Хотел сделать в последовательном режиме, но что-то не получилось. Последовательным пользуюсь очень редко, видимо, что-то упускаю, почему-то программа не попросила у меня подключаться к цилиндрам по очереди
Не связано ли это стем что сигнал ДПКВ горазо выше ноля.Где то читал что блоку для нормального контроля оборотов, на сигнале ДПКВ должна быть положительная и отрицательная полуволна.
Вложения
ДПКВ.PNG
ДПКВ.PNG (113,65 Кб) Просмотров: 1039
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Pustynnikov » 22 ноя 2014, 20:07 | Cообщение: #18

Serg57i писал(а):Вкладыши шатунные болтаются........ Меня, простого человека, охватывает ужас - это надо до чего довести такую машину. Land Rover Discovery - для меня звучит как несбыточная мечта. У меня одеть даже нечего, чтобы сесть в такую машину... ;)

Вот лично мое мнение - дерьмо эта машина. КАК цепь на этом моторе вообще может тянуться? Вы ее видели? Чтобы она потянулась - надо сделать ее из пластилина. Ну так, видимо, так оно и есть... Да и во всем остальном... "Если вы видите едущий Land Rover, значит он едет или в сервис или из сервиса".
Кстати, довел ее до такого состояния не шеф, он ее такую уже купил. Хотя продаван утверждал, что мотору делали полную капиталку с гильзованием...
михаил58 писал(а):Не связано ли это стем что сигнал ДПКВ горазо выше ноля.Где то читал что блоку для нормального контроля оборотов, на сигнале ДПКВ должна быть положительная и отрицательная полуволна.

Думаю, что это просто не совсем правильно снят сигнал... :oops:
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Voldemar_71 » 22 ноя 2014, 22:40 | Cообщение: #19

Посмотрел запись Эффективности, при первой перегазовке нет подъёма по цилиндром. Всё время пульсирует , думаю что топливо всё же виновато. Давление будет а вот скорость подачи мало и из за этого голодание по форсам. Посмотрите внимательно сетку под бензонасосом и не поверю чтобы не был фильтр тонкой отчистки
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0 - ЭЦ + вопросы

Сообщение Pustynnikov » 23 ноя 2014, 07:40 | Cообщение: #20

Фильтр там конечно есть, только он составляет единое целое с колбой насоса, т.е. в баке. Отдельно не меняется. Только вот самое интересное, что примерно за полчаса до снятия сигнала, весь модуль бензонасоса (т.е. колба с фильтром и насосом) был заменен на новый, фирменный
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3