Pustynnikov писал(а):Как сделать на этой машине анализ вторички?
в этот момент в свечное отверстие дунуть компрессором при закрытых клапанах в вмт....., что когда коллектор подняли, впускные каналы 2,3 и 4 цилиндров в саже
если бы лишнее срезали, впускной паук не попал бы на крепёжку...Pustynnikov писал(а): и шлифовали ГБЦ. Есть подозрение, что сняли дофига...
Не связано ли это стем что сигнал ДПКВ горазо выше ноля.Где то читал что блоку для нормального контроля оборотов, на сигнале ДПКВ должна быть положительная и отрицательная полуволна.Pustynnikov писал(а):Доброго всем.
Есть машина шефа. Land Rover Discovery II 2001 г. 4.0, V8 цилиндров. Потряхивает, при перегазовке явные пропуски. Я после сброса газа еще и в выхлоп постреливает. Снял сегодня эффективность и нифига не понял:
Кто сможет прокомментировать?
Компрессия мех.компрессометром - во всех ц. 10, не работает лямда первого банка
И еще. Как сделать на этой машине анализ вторички? Зажигание DIS, две катушки по 4 вывода. У меня нет такого кол-ва ВВ-датчиков для DIS. Хотел сделать в последовательном режиме, но что-то не получилось. Последовательным пользуюсь очень редко, видимо, что-то упускаю, почему-то программа не попросила у меня подключаться к цилиндрам по очереди
Serg57i писал(а):Вкладыши шатунные болтаются........ Меня, простого человека, охватывает ужас - это надо до чего довести такую машину. Land Rover Discovery - для меня звучит как несбыточная мечта. У меня одеть даже нечего, чтобы сесть в такую машину...
михаил58 писал(а):Не связано ли это стем что сигнал ДПКВ горазо выше ноля.Где то читал что блоку для нормального контроля оборотов, на сигнале ДПКВ должна быть положительная и отрицательная полуволна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4