Страница 1 из 1

Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 13:29
arsenars
Привет. Вот ни как не могу понять -Engine Load Signal - что это ? Ну понятно , что это нагрузка на двигатель и вычесляется по формуле куда входят покозания датчиков (ДМРВ, дросель, обороты, ???). Какая именно формула ?
Если результата диагностики дает например --Engine Load Signal,1.0 ms ---как понять физический смысл? - что это за милисикунды? - это что импульсы чтоли ? И можно ли измерить этот сигнал осцилографом ? Как выгледит осцилограмма этого сигнала?

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:07
k_alex42
Каким сканером считывали? Может, сканер неправильно интерпретирует значение параметра.

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 16:24
arsenars
Да это из инета нашел - отчет диагностики. Дело не в том сколько там милисикунд , просто пончять хочу.

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 19:14
Pustynnikov
тоже встречал такой параметр. Например, Launch такой параметр в америкосах дает

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:54
пашок
Engine Load Signal это сигнал о нагрузки на двигатель берётся он либо с датчика давления который стоит на впускном трубопроводе, или берётся с ДМРВ . этот сигнал используют два блока, один для расчёта топливо-воздушной смеси, второй для изменения угла опережения зажигания. По моему эта схема используется пока только на Американском авто рынке. [quote="arsenars"]Привет. Вот ни как не могу понять -Engine Load Signal - что это ? Ну понятно , что это нагрузка на двигатель и вычесляется по формуле куда входят покозания датчиков (ДМРВ, дросель, обороты, ???). Какая именно формула ? Думаю формулу расчёта вы не найдёте это закрытая информация .
И можно ли измерить этот сигнал осцилографом ? Как выгледит осцилограмма этого сигнала? Да можно, обыкновенная осциллограмма снятая с ДМРВ.

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 22:19
arsenars
Если сигнал с ДМРВ то почему в милисикундах? Кака понять? И в диагн, очетах сигнал с ДМРВ тоже присуствует одновременно с load signal - выходит это разные показания.

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 22:45
КФЛ
ms - аббревиатура от Motor Strength
А может быть и от Magnetic Storage...

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 07:24
arsenars
Да нет. Вот
5.JPG
datastream из bmw diag manual
5.JPG (66,92 Кб) Просмотров: 1452
datastream из bmw diag manual

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:04
КФЛ
Ну тогда Х.З....

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:07
wolfw
nagr_thumb.jpg
nagr_thumb.jpg (112,25 Кб) Просмотров: 1393
такие единицы были и в блоках измерений старых ауди - перевод в скобках Нагрузка двигателя (время впрыска на оборот)

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 19:39
Serg57i
wolfw писал(а):такие единицы были и в блоках измерений старых ауди - перевод в скобках Нагрузка двигателя (время впрыска на оборот)


Т.е. цикловая подача?

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:11
wolfw
в ельзе выбрано а4 АЕВ - можете глянуть . вот перевод описания которое приводится дальше . из него следует что это расчётное время впрыска на оборот - расчитанное на основании показания нагрузки - ну как то так . без редоктирования -
-◆ В поле индикации 2, отображается время впрыска, что соответствует массе всасываемого воздуха и нагрузки на двигатель на холостом ходу. Это чисто математическая, теоретическое значение, процессор требуется только относится к одной оборот коленчатого вала. Под двигателем нагрузка на холостом ходу понимается преодолеть внутреннее трение двигателя и привода вспомогательных агрегатов. Масса всасываемого воздуха показана на области 4 отображения.
◆ В поле индикации 3, однако, время впрыска указано, на полный ход, два оборота коленчатого вала, возникает.
◆ Тем не менее, он не будет отображаться в поле индикации 3 примерно в два раза, стоимость панели дисплея 2, но исправить, текущая времени впрыска. Исправлено путем воздействия переменных, таких как:
- Лямбда управления

- Подача топлива из угля канистры

- Плотность воздуха, температура воздуха

- Бортовой напряжения (быстрее / медленнее открытие форсунок)

◆ всасывания двигателя, например, ложного воздуха, только вычисленное значение в поле индикации 2 (время впрыска на один оборот коленчатого вала) может измениться. Фактическое время впрыска за цикл поддерживается элементом управления лямбда, чтобы установить точку.

Re: Engine Load Signal

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 00:24
arsenars
Вот че нашел-
Motronic needs exactly three things to calculate LOAD.

1) A signal from the air meter, normalized to "Q" airflow in kg/hr

2) A measure of current engine rpm "n"

3) A programmed injector size constant "Ki" (K sub eye)

LOAD aka Tl (Tee sub ell) is calculated as:

Tl = Q / (n * Ki)

LOAD is not just a representation of cylinder filling, but the
theoretical Injector Time Open (Ti, Tee sub eye) needed to reach
stoich (Lambda= 1) with the current injector setup assuming that
the motor is "perfect".

Which it isn't, hence there are fueling tables which are used as
multiplicative corrections to LOAD to reach the actual Ti.

Из этого сделали выводы -
Ну если продолжить логику по еденицам измерения то -
Если ( а я уже в этом уверен так как это constant ) Ki - это производительность форсунки (при данном давлении топлива) то он имеет туже еденицу и змерения , что и Q - следовательно они сокрощаются (имею введу не цифры а еден. измер. - остается только множитель из-за того, что Q -кг/ч, a Ki - гр/с ). Остается n - обороты - а это как физическая велечна что? -правильно -ЧАСТОТА - а если она стоит в знаменателе то Kl получается период ( T=1/f )- а еденица измерения периуда -ms . Получается все верно - только из-за коэфицента получается только часть этого периода. ТО ЕСТЬ НАГРУЗКА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПЕРИОДА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С КОЭФИЦЕНТОМ ЗАВИСУЩЕГО ОТ ПОТОКА ВОЗДУХА -так как Ki-величина постоянная.

При ускорении ( или при увелечении оборотов на холост. ходу) нагрузка - эти ms-ы (Kl-) -должны увеличиваться ( и по логике , и по осциллографу) -а так как Ki - const то следовательно - поток воздуха растет быстрее чем обороты.
Остоется только эту логику проверить -найти производительность для данной форсунки, - вычеслить поток, - обороты понятно,- вычеслить,- и сравнить данные с manual-ом.