Проблемка такая.
Машина после получасовой стоянки (остывания) заводится спустя секунд 15 вращения стартером. Если теплую заглушить и сразу заводить - с полпинка. Иногда при этом может выстрелить во впуск. Изначально машина приехала с жалобами на конский расход и отсутствие тяги. Были нарушены фазы ГРМ. За правильность установки фаз сейчас ручаюсь. Тяга улучшилась, расход упал и на бензине и на газу. Дополнительно выкинул убитые вхлам четырехлепестковые свечи Бош и поставили денсо ТТ. Вычистили забитые от езды преимущественно на газу форсунки. Все замены делались с предварительной диагностикой. Все было видно на диаграммах.
Осталась только проблема холодного запуска.
После запуска сразу бросается в глаза диаграмма ДР во впуске. Видны проблемы с клапанной группой.
Сейчас выкладываю скрины. Вечером выложу сам файл. более 100 метров по мобильному интернету будет накладно
Мой предварительный диагноз - негерметичность гидрокомпенсаторов Так как при прокрутке не вижу разряжения в цилиндре в такте впуска. С искрой все в порядке