Использование газоанализатора в диагностике

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение SergeiL » 12 ноя 2014, 22:10 | Cообщение: #1

Насколько необходимо использование газоанализатора при диагностике двигателя.
Если имеется МТ про с полным комплектом датчиков, нужен ли газоанализатор СО (как наиболее доступный по цене) при диагностике или, скажем, при тонкой доводке двигателя.
В каком случае без него не обойтись.
Опытные специалисты, поделитесь, кто как его использует практически. А то почитаешь продавцов этих приборов, вроде без четырехкомпонентного газоанализатора вообще диагностика несерьезна. :)
Аватара пользователя
SergeiL
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение шаман7 » 13 ноя 2014, 15:24 | Cообщение: #2

с полгодика побудь в автомастерской, и сам всё поймёшь.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение vladtar » 13 ноя 2014, 21:45 | Cообщение: #3

SergeiL писал(а):Насколько необходимо использование газоанализатора при диагностике двигателя.
Если имеется МТ про с полным комплектом датчиков, нужен ли газоанализатор СО (как наиболее доступный по цене) при диагностике или, скажем, при тонкой доводке двигателя.
В каком случае без него не обойтись.
Опытные специалисты, поделитесь, кто как его использует практически. А то почитаешь продавцов этих приборов, вроде без четырехкомпонентного газоанализатора вообще диагностика несерьезна. :)


Человек просил поделиться что и как . Конечно посидеть с полгода в мастерской и узнать что он сейчас не очень востребован- это круто. Я просто отвечу на вопрос топик стартера- пользовался и активно в эпоху карбюраторов, ну а сейчас предостаточно других средств диагностики, которые более полно, как по мне ,отвечают на вопрос поиска и ремонта неисправностей в авто. Повторюсь - это я так считаю т.е . так и работаю. Может другие диагносты и жить без него немогут?????? мне такие неизвестны.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение Vitoc » 13 ноя 2014, 21:54 | Cообщение: #4

Цена крутовата,да и обслуживание его в копейку вылазит.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение КФЛ » 13 ноя 2014, 21:57 | Cообщение: #5

Года три назад исследовал для себя этот вопрос. Хотел приобрести , но, как показала жизнь - требуется он раз-два в год для карбюраторных авто, а это крутовато за такие деньги.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение Vitoc » 13 ноя 2014, 22:15 | Cообщение: #6

Для карбов купите ИКС.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение профан » 13 ноя 2014, 22:52 | Cообщение: #7

У меня его нет . НО тем не менее считаю , что он нужен в мастерской . Не далее как вчера очень бы он мне помог для регулировки Вебасто ... Знаю ребят , которые пользуются постоянно ... скажу общими фразами , т.к. не имею опыта работы с этим прибором - Кто говорит что он пылится на полке год , тот просто не умеет им работать .
профан
 

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение Aleks84 » 13 ноя 2014, 23:09 | Cообщение: #8

газоанализатор - это как тест эффективности работы цилиндров. вроде, можно и без него (газоанализатора), но с ним сподручней, как говорится инструмента много не бывает. Цена обладания данным девайсом уж больно кусачая.
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение marabu » 14 ноя 2014, 00:47 | Cообщение: #9

У меня двухкомпонентный,брал бу за 5 тыс,помогает хорошо в работе.Вчера была 2114 подтраивает на ХХоду,лямбды вырезаны подключил ГА,смесь бедная,думал подсос,но сменил воздушный (его даже вывернуло) и мотор зашептал.Ещё после теста эффективности если есть проблемы с компрессией,всегда ГА подключаю,по СН видно клапан подгорел или колечки залегли.После ДР если вижу отклонение в клапанах,тоже подключаю ГА при определённом опыте,можно отличить по СН стоит регулировать или поздно пить боржоми.Гараж ночью не отапливается и инфракар 2 комп. переживает морозы без проблем.Все рекомендуют 4комп(мне кажется лукавят), он очень дорогой и нежный(кислородная ячейка), мне хватает моего,хотя у меня есть лмябда со светодиодами,но обхожусь без неё.Деньги он свои отработал на карбах и инжекторах, да и лопаты на старых фордах да вагах с ним удобней настраивать.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение SergeiL » 14 ноя 2014, 09:55 | Cообщение: #10

Спасибо, ребята, открыл сегодня форум, даже не ожидал столько ответов.
Я планирую индивидуально заняться диагностикой и некоторым ремонтом, купил МТ-про, конструктор Джин, но все еще в дороге.
Имеется база - два объединенных гаража с отоплением, с основной работой что-то проблемы, попробую подрабатывать, промывкой инжекторов раньше занимался, получалось.
Пока есть возможность закупаю оборудование, изучаю тему.

Газоанализатор СО присмотрел на ибее http://www.ebay.com/itm/390197569545?_t ... EBIDX%3AIT
пишут, что никакого обслуживания не требует
Аватара пользователя
SergeiL
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение uncle_sem » 14 ноя 2014, 20:05 | Cообщение: #11

вот уж точно не нужно брать ЭТО. тем более за 250 примерно баксов. полтинник - ну может быть.

если брать - так как минимум двухкомпонентный (СО/СН) и с возможностью поверки. на соседних форумах "Мету" не так давно продавали, за вполне вменяемые деньги. и это профессиональный автомобильный ГА, с фильтрами, отстойниками и т.д.

для чего нужен ГА вообще, и для чего поверка? начнем с того, что на машинах с живыс катализатором ГА практически бесполезен. определенная польза от него есть на старых машинах - до середины 90х примерно, ибо на них каты будут 100% дохлые, и он будет показывать что-то похожее на состав выхлопа ;) то есть фактически - сводим к регулировке карбюраторов, к- и л- джетроников - систем без лямбда-регулировки. для диагностики механики двигателя, подсосов воздуха - уже существуют другие приборы, гораздо более полезные. осцилл и дымогенератор, например.

применение на современном этапе и поверка. как уже написал выше, ГА практически бесполезен для машин с работающим катализатором. для машин без него - применений ровно три: регулировка СО для машин без лямбда-зонда; проверка работы этого самого лямбда-зонда на старых системах типа моноджетроника - всегда проще убедиться что СО действительно высокое при низком уровне с лямбда-зонда, чем гадать о его исправности; ну и подготовка машин к техосмотру. и тут нам нужна поверка. то есть если с техосмотра приезжает машина с типа повышенным СО - будет чего возразить. аналогично - и проерка машины после ремонта и перед техосмотром. тут можно проверять и машины с катом - опять же на предмет соответствия нормам, но не правильности работы системыпитания/зажигания.

подытоживая. еще лет 5-7-10 назад - ГА использовался очень плотно, и включался каждый день с самого утра. сейчас - хорошо если раз в неделю. на данный момент я НЕ рекомендую приобретение ГА в качестве инструмента для ремонта/диагностики. сейчас его удел - регулировка старых-пристарых машин, подтверждение своей неуверенности по лямбда-зонду, и "поддержка" клиентов по техосмотру. ну и всякие "хитрые" применения, типа проверки "выхлопа" из расширительного бачка на предмет содержания СН и соответственно прорыва газов. чтотоже бывает нужно довольно редко, и работает по принципу "ну раз уж есть газоанализатор"....

если есть лишние деньги - можно взять, в надежде что когда-то окупится. если лишних денег нет - лучше взять допустим сканер (а 250 баксов - это чуть добавить и можно взять VCS + автоком, и покрыть нафиг всё;) с определенными пробелами, конечно, как и у любого мультимарочника). или широкополосный лямбда-зонд для откатки прошивок в движении. то есть при покупке ГА должен быть ЧЕТКИЙ "бизнес-план". ты должен твердо знать для чего ты его берешь и что ты с ним будешь делать. и уверяю, если не заниматься "тонкой настройкой" и машинами без катализатора - то он нафиг не нужен в 80% случаев.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение Захарыч » 14 ноя 2014, 21:41 | Cообщение: #12

UNCLE_SEM , как всегда в точку.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение uncle_sem » 15 ноя 2014, 18:59 | Cообщение: #13

скажем так - высказал свое видение проблемы. надеюсь, что я прав не только в частности, но и в целом.

на данный момент реально разумнее вложить деньги в сканер, осцилл или стенд для форсунок. а ГА оставить на потом... потому что он стал КРАЙНЕ "нишевым" продуктом.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение SergeiL » 15 ноя 2014, 19:31 | Cообщение: #14

uncle_sem писал(а):
на данный момент реально разумнее вложить деньги в сканер, осцилл или стенд для форсунок. а ГА оставить на потом... потому что он стал КРАЙНЕ "нишевым" продуктом.


Согласен, Вы очень убедительно все изложили, присматриваю сканер, думаю VCS, у нас больше азиатских машин, еще праворульных много.
Аватара пользователя
SergeiL
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение SergeiL » 21 ноя 2014, 12:05 | Cообщение: #15

uncle_sem
По Вашему совету купил VCS и Автоком, ну Вы наверное видели на других форумах :) .
Еще раз спасибо, предстоит осваивать много оборудования :) , сегодня получил МТпро.
Аватара пользователя
SergeiL
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение paragraf » 23 ноя 2014, 06:27 | Cообщение: #16

А по мне ГА (пользуюсь двухкомпонентным) до сих пор актуален. Хотя бы убедиться в исправности авто. И того же воздушного фильтра. Конечно может кому и проще дернуть воздушный фильтр, на буханках или митсубиси. То пожалуйста. Мне проще вставить трубку в фыхлоп. Можно конечно по сканеру определить примерно состояние фильтров, но с потверждением лучше. Для гаража конечно роскошь, а при более менее потоке прямо необходимо.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение kimmaster » 23 ноя 2014, 10:15 | Cообщение: #17

Тема напоминает басню Крылова: ,,Лиса и виноград,,! :D :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение uncle_sem » 23 ноя 2014, 16:56 | Cообщение: #18

paragraf писал(а):А по мне ГА (пользуюсь двухкомпонентным) до сих пор актуален. Хотя бы убедиться в исправности авто. И того же воздушного фильтра. Конечно может кому и проще дернуть воздушный фильтр, на буханках или митсубиси. То пожалуйста. Мне проще вставить трубку в фыхлоп. Можно конечно по сканеру определить примерно состояние фильтров, но с потверждением лучше. Для гаража конечно роскошь, а при более менее потоке прямо необходимо.


и как определить состояние воздушного фильтра только по газоанализатору? если катализатор работает - то СО будет низкое. если сдох, но лямбда-зонд работает - смесь опять будет в норме, за исключением совсем уж фатальных случаев. а сканер, как раз, покажет отклонения по топливным коррекциям.
да и, собственно, воздушный фильтр - это самый дешевый расходник. загрязнен? менять ук чертовой матери!

если же речь о машинах с карбюраторами или системами впрыска до-катализаторной эпохи - несомненно, газоанализатор нужен. и только им и можно регулировать эти машины, как и искать неисправности.

"при более-менее потоке" газоанализатор БЫЛ необходим лет 10 назад. сейчас, повторюсь, включаю хорошо если пару раз в неделю. для проверки перед техосмотром, регулировки динозавров и проверки лямбда-зонда при редких сомнениях. на машинах с исправным катализатором газоанализатор что-то покажет только при совсем уж фатальной неисправности, и все равно не покажет ее источник. на машинах с неисправным катализатором - аналогично, что-то покажет только в самых фатальных случаях, когда неисправность будет очевидна, и с большой вероятностью сканер укажет ее причину быстрее и точнее.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение paragraf » 23 ноя 2014, 17:39 | Cообщение: #19

Вначале покажите чудо сканер на все авто. Да тысяч за 10 рублей! Работая в конторе , когда человек становится инструментом зарабатывания денег для конторы :D Лучше с ГА. А если параметры сканера в норме , а СО и СН есть , и проблему за просто так не решить, ГА поможет мне отправить киента сославшись на отсутствие базы материальной , чем потерять время не заработав. Знаю уважаемого диагноста , так у него ГА всегда в трубе у авто и даже сканер включать не надо, но это другая история.
Мне показывает динамику ремонта, на правильном я ли пути, исправны ли расходники.. Калометы конторские не разу не обслуживали, с по...тами водилами. Их ни какое лямба регулирование не остановит, а в гос машину льют субстанции типа бензин с подручных средств.. Или в вашем городе уже возят полицаев сплош мерседесы и форды сделанные для калифорнии?
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Использование газоанализатора в диагностике

Сообщение вов397 » 23 ноя 2014, 17:49 | Cообщение: #20

uncle_sem писал(а):если же речь о машинах с карбюраторами или системами впрыска до-катализаторной эпохи - несомненно, газоанализатор нужен. и только им и можно регулировать эти машины, как и искать неисправности.

Позвольте, с Вами не согласится... По большому счёту, вот тогда и не нужен был. Если правильно, отрегулировать карбюратор(с полной разборкой), зажигание, клапанный механизм... 99% проходили машинки ТО, 1% оставим на вымогательство ТО_ков и ужасное состояние двигателя...
С инжекторными, под нормы Россия-83, так себе, половинка на серединку нужен... Разве, для техосмотров...
Газоанализатор необходим в диагностике, особенно на потоке и на современных авто. Просто им нужно поработать и возможно у многих и изменится взгляд на не нужен/ нужен...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1