Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение Sergey » 14 июн 2010, 22:47 | Cообщение: #1

В архиве пакет файлов МТ и скринов анализа ДМРВ производства БОШ применяемых на автомобилях ВАЗ. Сравнения проводились в станике и динамике.

1. В статике тестируется момент подачи напряжения питания, чем короче время переходного процесса, тем
датчик лучше, а также величина напряжения покоя.

2. В динамике учитывается величина выходного напряжения датчика развиваемое им при раскрутке до отсечки,
а так же врямя за которое двигатель раскрутися до отсечки.
Вложения
Сравнение ДМРВ Бош.rar
(704,33 Кб) Скачиваний: 794
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение alekcc » 14 июн 2010, 23:00 | Cообщение: #2

Большое спасибо, очень нужная информация на живых примерах.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение DEFO » 14 июн 2010, 23:07 | Cообщение: #3

Спасибо!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение Softer » 15 июн 2010, 11:40 | Cообщение: #4

Sergey писал(а): 2. В динамике учитывается величина выходного напряжения датчика развиваемое им при раскрутке до отсечки,
а так же врямя за которое двигатель раскрутися до отсечки.


Позволю себе откомментировать данный пункт...
Во время набора двигателем оборотов (при изменении положении дросселя) работает ускорилка. И показания ДМРВ не учитываются. Блок управления в этом случае берет показания циклового расхода воздуха их своей таблицы БЦН.
А время раскрутки до отсечки очень сильно зависит от используемой прошивки в блоке. И оно максимально на заводских прошивках блоков управления (нормы токсичности Евро-3 и выше). Потому как чем меньше ускорение двигателя, тем менее токсичный выхлоп.
Так что измерение в динамике не совсем корректно.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение Sergey » 15 июн 2010, 12:51 | Cообщение: #5

Эти данные беруться не с блока (АЦП), а измеряются осцилом напрямую с сигнального пина ДМРВ, так что корректнее некуда и прошивка тут не при чем, на сигнал влияет только открытие заслонки и обороты. Пусть даже зависит от прошивки или не учитывается, в динамике определяется напряжение выдаваемое датчиком при максимальных оборотах, так и определяется его дееспособность. Дохлый датчик сильно тормозит раскрутку (на слух даже слышно) и доходит до стрельбы на впуск из-за бедной смеси т.к. раскрутка делается не очень резко, чтобы двигатель успевал набирать обороты. Анализ делался на одном двигателе с одной и той же прошивкой.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение Softer » 15 июн 2010, 14:09 | Cообщение: #6

Я в курсе. Но осцилом смотреть датчик в динамике - как-то несерьезно. Гораздо быстрее посмотреть по сканеру показания ДМРВ в 4-х точках: АЦП покоя, массовые расходы на ХХ, 3000 об/мин и отсечке. Дохлые ДМРВ вычисляются сразу же.
Просто бывают пограничные состояния. Когда одна-две точки не попадают в допустимый диапазон. Вот тут осцил уже полезен.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение Sergey » 15 июн 2010, 16:57 | Cообщение: #7

Раньше время было свободное, файлы лежат... что не выложить если кому-то интересно это, тестировал не столько ДМРВ, а больше МТ Про как только получил его :D Хотя при проверке осцилом достаточно одного включения зажигания (статика) и одной перегазовки (динамика) чтобы узнать о ДМРВ все, даже определить степень его убитости, ведь теперь есть канал эталонов.
Последний раз редактировалось Sergey 15 июн 2010, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение ИгИв » 15 июн 2010, 17:22 | Cообщение: #8

Softer писал(а):Я в курсе. Но осцилом смотреть датчик в динамике - как-то несерьезно. Гораздо быстрее посмотреть по сканеру показания ДМРВ в 4-х точках: АЦП покоя, массовые расходы на ХХ, 3000 об/мин и отсечке. Дохлые ДМРВ вычисляются сразу же.
Просто бывают пограничные состояния. Когда одна-две точки не попадают в допустимый диапазон. Вот тут осцил уже полезен.

Было бы гораздо наглядней если бы Вы подтвердили свои слова, как Сергей, то есть скриптами и графиками с пояснениями, вот это я понимаю объяснение.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение Softer » 15 июн 2010, 19:15 | Cообщение: #9

Да пожалуйста.
Применительно по ТАЗам (сводная по всем движкам (Евро-3 отдельно)):
АЦП покоя: 0.996-1,04в
Массовый расход:
ХХ - 7-12 кг.час (Е3 - до 14 кг/час)
3000 об/мин - 27-37 кг/час (E3 - до 45 кг/час)
отсечка - не менее 180 кг/час
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сравнительный анализ ДМРВ БОШ, для авто ВАЗ.

Сообщение intezet » 24 июл 2010, 21:51 | Cообщение: #10

Ежли для Вазов-Бошей все исчислено, измерено и нарисовано(почти пиры Балтазара -и рука невидимая рисует), то "сименс", на том же Вазе, для меня загадка. Хотя он вроде и из строя то не выходит. Всякие японского производства расходомеры тоже особо не ломаются, но как его проверить-опять загадка. Нет ли у кого наработок по "редкким" расходомерам?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron