Всем доброго времени суток! Авто Kia Sephia, 1997 год, двигатель B5 (1,5). ЭБУ Fenix 5 K103735110B Как всегда очень нужна cхема ЭСУД, иммобилайзера, DLC. Дерните из GDS пожалуйста, у кого есть такая возможность. Василий, подозреваю, что возможность есть только у тебя, так что как бы к тебе просьба.
Что-то похожее. А больше там ничего нет? У меня DLC 20-ти пиновый под капотом, 16-ти пинового нет (или я его не нашел). И было бы неплохо оттуда svg-шки в исходном виде дернуть. А то через pdf-принтер в качестве много теряется...
Да, иммо не все и не всегда показывают. Думал, что эти от всех отличаются, ну да ладно. Вот 9-й на DLC колодке на разъем ЭБУ не вызванивается, но в то же время при подсоединении ЭБУ там низкий уровень!? В любом случае уже есть над чем подумать. Будем с ней работать. Всем помогавшим раздал по спасибо.
Все-таки схема не та. Здесь 3-х разъемный контроллер, Такие ставились на DOHC двигатели. Такая же схема и в Митчелле представлена. У меня же двигатель B5 - SOHC с MAP-ом. Разъем у контроллера один 55 пиновый. В Автодате есть распиновка разъема, пока не могу сказать похожа она на правду, или нет. Хотелось бы на эту схему из GDS взглянуть.
Вася, спасибо. Но Толеранс у меня есть, Вивид мне во все времена не особо нравился, поэтому сейчас я его даже не ставил. Я хотел вменяемую схему из GDS (с правильной нумерацией пинов разъемов контроллера и компонентов, с указанием цветов проводов), но я так понял, что этого контроллера там нет, есть только то, что вы мне с Мишей дали. Если это так, то, что ж, буду довольствоваться малым. Вид моторного отсека там, да, такой, как на фотке kia sephia eng.png Зажигание классическое.
GDS по VIN-коду утверждает, что в этой машине стоит 1.5 DOHC. Пересмотрел я все по 1.5 - и DOHC и SOHC - GDS отдает абсолютно одинаковые схемы. Схемы с блоком, у которого только один разъем на 55 pin в GDS отсутствуют
Ну так я уже понял, что этой схемы там нет. Такое бывает в дилерских базах, тем более машина старая. В принципе, то, что мне нужно, я для себя выяснил. Всем спасибо еще раз.