Škoda Octavia А5 1.6 BSE 2010г.в

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Škoda Octavia А5 1.6 BSE 2010г.в

Сообщение vladtar » 11 сен 2015, 22:47 | Cообщение: #1

Škoda Octavia 1.6 дв. BSE проблема в подключениии сканера к авто. Сканеры автоком, Вася, VAG com, vagtool, при подключении к авто видят только моторник, и больше ни одного блока не находят.Предполагаю что проблема в авто, только вот куда рыть и где копать????? У клиента на ходу вдруг сразу открылись все окна. Попытка закрыть с клавиш окончалась неудачей, ни одно окно не подчинялось командам с кнопок. После выключения зажигания и внешнего осмотра на предмет чего нибудь, тоже не увенчалась успехом. После нескольких минут снова включил зажигание и окна заработали. Вопрос что это было?? если сканер к блокам не подключается и подсмотреть ошибок пока нет возможности.
Последний раз редактировалось vladtar 12 сен 2015, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Škoda Octavia А5 1.6 BSE

Сообщение Vitoc » 11 сен 2015, 23:17 | Cообщение: #2

Великий КАН. :D
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Škoda Octavia А5 1.6 BSE

Сообщение vladtar » 11 сен 2015, 23:52 | Cообщение: #3

То что он ВЕЛИКИЙ я на форуме начитался, но сам еще не сталкивался. Вот стою и думаю , и на хрена этот великий САН, если его нельзя укусить??
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Škoda Octavia А5 1.6 BSE

Сообщение Igor1973 » 12 сен 2015, 00:07 | Cообщение: #4

А год авто-то какой? А двигатель наверняка по К-линии отдался. Тогда, да, шину смотреть надо. Можно начать со снятия осциллограмм сигналов CAN-L и CAN-H на диагностическом коннекторе. Режим - покадровый, дискретизация - максимальная 2 (1) MHz для одного (двух) каналов соответственно. Понятно, что в покадровом режиме кое-что можно и пропустить, но нам сейчас не это главное, нам нужно сейчас понять, что там в общих чертах происходит. А дискретизация нам нужна повыше, в режиме самописца предел 500 (250) kHz для одного (двух) канала, что для нашей задачи маловато.
Последний раз редактировалось Igor1973 12 сен 2015, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Škoda Octavia А5 1.6 BSE

Сообщение васек » 12 сен 2015, 00:17 | Cообщение: #5

Приблизительно так. Диагностические сканеры общаются с модулем который называется диагностический интерфейс ,по 9 и 19 пинам этого блока. Входит в этот модуль шина Powertrain по 6 и 16 пинам .Шина комфорта - по 5 и 15 пинам.У Вас нет связи с комфортом,видимо один из блоков "завалил" шину комфорт(скорее всего один из дверных,но не факт).Год не указан ,но там небольшие различия для второй Октавии.ECU двигателя ,с которым есть связь, - выходит на диалог по K-Line,минуя интерфейс ,возможно блок интерфейса не работает вообще,вот и нет связи с остальными блоками Powertrain и Convinience.Надо проверить питание и сигналы на шинах блока диагностического интерфейса для начала.Если обнаружите "битую" шину , отсаживать поочерёдно блоки,пока не найдёте "подлеца". ;)
octavia 2.rar
(565,28 Кб) Скачиваний: 127

J533.rar
(109,1 Кб) Скачиваний: 86
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Škoda Octavia А5 1.6 BSE 2010г.в

Сообщение vladtar » 12 сен 2015, 09:53 | Cообщение: #6

Спасибо! Информации много, перевариваю и приступаю к поиску.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Škoda Octavia А5 1.6 BSE 2010г.в

Сообщение vladtar » 21 сен 2015, 23:25 | Cообщение: #7

Задержался с ответом , так как авто бывает у меня заездами по выходным. Очередной заезд планируется на следующей недели, хочу подготовиться . Пока для начала проверил питающие напряжения на блоке J533. Напряжения +12 акб, минус и + зажигания присутствует. Попытался снять сигнал с CAN шины на диагностическом разьеме, и что-то у меня не получилось что либо увидеть. Смотрел как и советовал igor1973 в покадровом режиме. Нет там никакого сигнала, поэтому наверное и нет связи ни с одним блоком. Сигнал на других шинах посмотреть не успел. Какой формы сигнал должен присутствовать на шине ?, Когда или точнее при каких обстоятельствах он там появляется ?. Я понимаю, что должен появиться сигнал при обмене инф. блоков между собой. А вот как узнать что они захотели между собой поговорить? Если на авто все системы работают, кроме диагностики, то значит ли это что блок J533 жив? или сдох наполовину? Подскажите кто знает как это чудо CAN работает.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Škoda Octavia А5 1.6 BSE 2010г.в

Сообщение Pustynnikov » 22 сен 2015, 03:13 | Cообщение: #8

Для начала почитайте этот документ:
024_ru_ CAN-BUS.pdf
(950,95 Кб) Скачиваний: 168

PS: кстати, я когда разбирался с Октавией 2006 года, в диагностическом разъеме тоже не смог увидеть никакого сигнала по CAN, хотя все блоки, кроме ЭУР на связь выходили.
Удобнее всего подключаться к шинам на подрулевом модуле, 20-pin разъем:
- контакты 14 (оранжево-зеленый провод) и 15 (оранжево-коричневый) - шина CAN-Comfort
- контакты 11 (оранжево-коричневый) и 12 (оранжево-черный) - шина CAN-Powertrain
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Škoda Octavia А5 1.6 BSE 2010г.в

Сообщение васек » 22 сен 2015, 14:35 | Cообщение: #9

Вот ещё 54ый букварь(есть только на английском в загашнике) :

На 8ой странице показана карта CAN шин этого шарабана.Видно, что на модуле диагностического интерфейса - их пять(как и на принципиальной схеме).Снимайте сигналы с Gateway, выкладывайте,вместе подумаем.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Škoda Octavia А5 1.6 BSE 2010г.в

Сообщение alexson » 22 сен 2015, 20:22 | Cообщение: #10

То, что приложил Василий, информативно и красивые картинки, жаль что на английском :( может пригодится и мой.
Вложения
Про CAN.rar
(3,15 Мб) Скачиваний: 162
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Лиозно,Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 52 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1