Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение DEFO » 04 мар 2016, 02:39 | Cообщение: #1

Всем привет.
Непонятный случай с Lancer 9 4G18, притащенным на верёвке с проблемой "не заводится".
Всё как всегда, наличие топлива, зажигания, вовремя ли, и т.д. и т.п., свечи с нагаром, зазоры по 1,5мм, осц. ДР кривая,
прокр.png
следовательно замер компрессии, результат такой:1,2,3,4 : 9, 13, 3, 8.
Т. е в 3-м цил. вроде как совсем нет, но по ДР вроде и не видно напрямую. Заливаю масло, по 5см3 примерно, получаю результат:
в 1-м =14, в 3-м=5, в 4-м =12. Второй не заливал.
Ну- результат вроде бы налицо: мотор делать надо, но! Мы ведь заводим на трёх, а то и на двух цилиндрах, скажем, катушка не работает, потому делаю попытку запуска с новыми свечами. Кое-как, долго, с дросселированием завожу-таки авто, но что удивительно, мотор работает ровно и хорошо даже на слух, что подтверждает осц. ДР:
хх.png
.
После прогрева делаю замер компрессии в 3-м цил, и.... немая сцена:
компр.jpg

Что это было, пока не понял, одни догадки.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение san81 » 04 мар 2016, 07:34 | Cообщение: #2

Может прокладка под головой ? Сделать бы пневмо тест.
san81
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение DEFO » 04 мар 2016, 10:56 | Cообщение: #3

Утром завёл как ни в чём не бывало, хороший исправный авто, выхлоп чистый, не к чему придраться, но денег-то взять надо, а тут и вопрос - за что?
Ну, допустим, классическая схема: свечи-хлам, искра-мимо, лишнее топливо, в масле в том числе, масло со стенок цилиндров смыто - низкая компрессия, а т.к зажигания нормального нет, то круг замкнулся. Но я подавал масло в цилиндр, 5 кубиков, мало? Стенки не смазались полностью? Всегда хватало. В литературе пишут до 20 см3. Но даже если так, то неужели компрессия может упасть с 17 до 3 бар из-за неплотности цилиндр-поршень? Не верится в то никак, не сталкивался никогда с такой проблемой.
Кстати, вспомнил, что несколько лет назад я заводил похожим способом какой-то Ланцер, тоже низкая компрессия была, не помню, завёл после повышения компрессии маслом, с помощью манипуляций с карбоклинером во впуск, потом ездил и не жаловался, но то другая история.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение yurissko » 04 мар 2016, 11:26 | Cообщение: #4

У меня был подобный случай с разной компрессией в цилиндрах, но двигатель с маслом залитым у цилиндры простоял ночь, на утро завёл и о чудо, компрессия во всех цилиндрах выровнялась, но это было на Славуте и скорее всего кольца залегли, а масло их ну типо роз коксовало, авто ездит года три.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение kimmaster » 04 мар 2016, 15:07 | Cообщение: #5

DEFO писал(а): лишнее топливо, в масле в том числе, масло со стенок цилиндров смыто.

Но даже если так, то неужели компрессия может упасть с 17 до 3 бар из-за неплотности цилиндр-поршень?

Не верится в то никак, не сталкивался никогда с такой проблемой.


Да, смыто масло с зеркало цилиндра!
Да, может падало и до нуля!
Да, сталкивался, после неудачных запусков мотора клиентом в мороз!

Кстати запускал всегда залив масло в цилиндры по шприцу 10 куб. и с предварительной прокруткой стартером без свечей!
ВАЗ 21011 даже с буксира не заводилась, с маслом в цилиндрах хоть и трудно, но со стартера завелась!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение Serg57i » 04 мар 2016, 21:24 | Cообщение: #6

Алексей, а это - не? viewtopic.php?f=9&t=2319&start=200#p83731

Там тоже такая картина на прокрутке была. Я думаю, чтобы до конца понять-надо сделать тест эффективности. При проблеме с гидриками хвосты графиков в конце будут идти параллельно, как при плохом наполнении цилиндров, что в свою очередь связано с неполным открытием клапанов. Если бы это было связано с потерей компрессии из-за смыва бензином масляной пленки, то хвосты по ЭРЦ опустились бы вниз.

ВАЗ 2112 ДР-прокрутка.jpg
ВАЗ 2112 ДР-прокрутка.jpg (67,52 Кб) Просмотров: 836


ВАЗ 2112 - ЭРЦ - наполнение.jpg
ВАЗ 2112 - ЭРЦ - наполнение.jpg (45,11 Кб) Просмотров: 841
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение DEFO » 04 мар 2016, 23:23 | Cообщение: #7

Очень похоже, кстати, на мою картинку, но всё равно не доходит до моего сознания тот факт, что при уменьшении наполнения компрессия так и не поднялась выше 5, даже с маслом. Думаю, версии правдоподобные выдвинуты, без практической проверки всё равно это гадание, потому для себя я остановился на такой схеме: Свечи грязные, с большим зазором - нет воспламенения, сразу не завелась, дальнейшие прокрутки - смыв масла со стенок цилиндров + разжиженное масло, отсутствие давления в системе смазки - просадка уставших гидриков- нет должного наполнения, а при проверке компрессии масла я не долил, 5 кубиков мало.
ЭРЦ там проблематично, ДПКВ мало зубов имеет, надо оптодатчик и т.д.
Ну что же, зато хороший урок, ведь я чуть не резюмировал, что мотор - в хлам, менять или ремонтировать! :roll:
Конечно, все эти факторы есть результат изрядно подношенного мотора, но в начале цепочки всего лишь - плохие свечи!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение Yrosmak » 05 мар 2016, 01:44 | Cообщение: #8

DEFO писал(а):Что это было, пока не понял, одни догадки.

Основная причина отсутствия компрессии в Вашем случае - пустые гидрокомпенсаторы.
Подобный случай был у меня. В морозное,зимнее утро отказалось заводиться "Пежо". Хозяин долго пытался договориться с любимым авто, но безрезультатно.
Проверяю компрессию: от 3 до 5. Хозяин утверждает что на кануне претензий к авто не было, двигатель работал без проблем. Достаю масляный щуп - нижний уровень. Доливаем масло до верхнего уровня и с выкрученными свечами начинаем вращать двигатель, одновременно наблюдая за показаниями компрессометра вкрученного в один из цилиндров. В процессе четырёх-пяти прокруток по 30 секунд компрессия в цилиндре поднялась к 9атм. Вкрутили свечи и двигатель завёлся.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение Serg57i » 05 мар 2016, 08:21 | Cообщение: #9

DEFO писал(а):ЭРЦ там проблематично, ДПКВ мало зубов имеет,


Я снимал.Попробуйте - проходит нормально иногда.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение Serg57i » 05 мар 2016, 09:15 | Cообщение: #10

Вот еще мысль. Если попытаться осмыслить физику этого явления, то ведь происходит вот что. Допустим, не держит какое-то критическое количество гидриков на двигателе. При остановке мотора часть клапанов нажата. По случайому совпадению - это может быть и те клапана, или большинство из тех, в которых не держат гидрики. Дальше при прокрутке эти клапана практически не открываются какое-то время, т.е. - плохо с наполнением, и если еще давление масла слабое или масло не качественное или разбавленное бензином, то дефект затянется на прокрутке. Двигатель может не запуститься, а за несколько таких запусков запросто может залить свечи и все.
А если опять же по случайному совпадению при остановленном надолго, допустим на ночь, моторе, клапана с дефектными гидриками окажутся не нажаты, то и мотор сразу запустится. Давление масла на ХХ будет естественно больше и ни какой проблемы мы и не заметим.
Казалось бы, тогда мы должны бы не заметить и параллельные хвосты на конце графика ЭРЦ, но это, видимо связано с тем, что при работе происходит более резкое воздействие на гидрик и горячее масло не успевает вылететь из него, а при медленной остановке - успевает и он, видимо, уже просаживается, также как и при прокрутке. Извините, за много писанины, но это ведь как бы черновики исследований ;)
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение Serg57i » 06 мар 2016, 09:13 | Cообщение: #12

Алексей, зря удалил, я и сам не уверен в своих выводах. Это просто попытка объяснить пока необъяснимое. Кто-нибудь из больших практиков поставил бы все на место, но никто не хочет.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ланцер 4G18. Что с компрессией?

Сообщение paragraf » 29 апр 2016, 05:32 | Cообщение: #13

У меня вторая машина такая выходного дня. Только двигатель 4G91, японская версия производства 16 клапанов и гидрики. Если в розетку не вставить подогреть то утром уже в -15 можно залить свечи в у смерть(Акб тоже плохой) Вечером в минус 10 подойдешь с пол тычка заведется. Шайтан -машина ;)
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1