Всем привет.
Непонятный случай с Lancer 9 4G18, притащенным на верёвке с проблемой "не заводится".
Всё как всегда, наличие топлива, зажигания, вовремя ли, и т.д. и т.п., свечи с нагаром, зазоры по 1,5мм, осц. ДР кривая, следовательно замер компрессии, результат такой:1,2,3,4 : 9, 13, 3, 8.
Т. е в 3-м цил. вроде как совсем нет, но по ДР вроде и не видно напрямую. Заливаю масло, по 5см3 примерно, получаю результат:
в 1-м =14, в 3-м=5, в 4-м =12. Второй не заливал.
Ну- результат вроде бы налицо: мотор делать надо, но! Мы ведь заводим на трёх, а то и на двух цилиндрах, скажем, катушка не работает, потому делаю попытку запуска с новыми свечами. Кое-как, долго, с дросселированием завожу-таки авто, но что удивительно, мотор работает ровно и хорошо даже на слух, что подтверждает осц. ДР: .
После прогрева делаю замер компрессии в 3-м цил, и.... немая сцена:
Что это было, пока не понял, одни догадки.