Мал Матиз - да могуч

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Мал Матиз - да могуч

Сообщение Serg57i » 05 мар 2016, 14:57 | Cообщение: #1

Матиз 1,0л, 2007г. Пробег за 150 ткм. Эту машину я смотрел два месяца назад - тогда была пробита катушка 2-3 из-за плохих ВВ проводов и запущенных свечей. После замены катушки, свечей, которые открутили с большим трудом и ВВ проводов - все было нормально. Теперь появилась жалоба на то, что иногда стала глохнуть. Хозяин почему-то думал, что опять катушка виновата, купил новую, также поменял опять свечи и провода, но это не помогло. С каждым днем стала глохнуть чаще и дошло до того, что двигатель стал останавливаться секунд через 10 -30 после запуска. Обратился опять ко мне.
Ладно, смотрим ошибки

Матиз ошибки.jpg
Матиз ошибки.jpg (44,53 Кб) Просмотров: 954


Эти ошибки были и в прошлый раз, да еще две - по катушкам. Р1651- это неисправность датчика давления ГУРа.
Вобщем - нет никакой подсказки по теперешней неисправности. Одно хорошо, что при мне двигатель заводится и при мне глохнет. Подключаюсь иголками щупов к жизненно важным органам и вот что вижу. Это момент остановки двигателя - примерно от маркера.

Матиз глохнет ДПКВ-Форс-МПЦ-ДПРВ.jpg
Матиз глохнет ДПКВ-Форс-МПЦ-ДПРВ.jpg (126,62 Кб) Просмотров: 955




Не понимаю, кто же глушит двигатель. Если только по бензину встает, но насос я слышу до самой остановки. Манометр на этой машине удается подключить возле насоса тройником в цепь перед регулятором давления, который здесь находится в модуле насоса. Вроде справедливо, только не учитывается топливопровод до рампы. Давление 4 бар, нарастает быстро и сохраняется до самой остановки двигателя. Говорят -дурак чешет затылок, умный- лоб. Чешу и лоб и затылок и все остальное... ;) Зло берет на этого клопа!

Придется посмотреть на всякий случай параметры, хот и начать надо было с этого может быть. Вот же видно - ДАД не работает! Снимаю с него разъем, заводим - двигатель не глохнет, но тупит малость, вобщем, как и должно быть в аварийном режиме.

Матиз - давление.jpg
Матиз - давление.jpg (117,37 Кб) Просмотров: 955


Матиз глохнет - параметры.jpg
Матиз глохнет - параметры.jpg (114,06 Кб) Просмотров: 957


Матиз ДАД на холостом.jpg
Матиз ДАД на холостом.jpg (117,78 Кб) Просмотров: 957


Замена ДАД помогла - все стало нормально, но я до сих пор еще думаю над тем, кто же глушил двигатель и как.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Мал Матиз - да могуч

Сообщение Аминбай » 05 мар 2016, 16:28 | Cообщение: #2

Serg57i писал(а): Замена ДАД помогла - все стало нормально, но я до сих пор еще думаю над тем, кто же глушил двигатель и как.

Может быть, http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =80#p20000
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Мал Матиз - да могуч

Сообщение Serg57i » 05 мар 2016, 18:29 | Cообщение: #3

Аминбай писал(а):Может быть, http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =80#p20000


Аминбай, здравствуйте. Сейчас увидел Ваше сообщение и специально позвонил этому человеку, как там наш пациент Матиз. Он сказал, что весь день ездил на нем - все нормально. Пока для меня не совсем понятно, как неисправный МАП технически останавливал двигатель. Про уменьшение длительности впрыска я думал , но по моему файлу длительность не меняется до самой отановки,я считаю - нормальная длительность при холодном двигателе - прим. 18 град. - на скрине Сканматика есть, искра - также полноценная и вовремя,давление топлива есть, сигнал ДПКВ, ДПРВ в норме. Не пойму, почему останавливался двигатель, как-будто кто перекрывал ему кислород. СТОП, Эврика! Вот ключевое слово - КИСЛОРОД! Пока это писал и догадался - там же электронный дроссель, мать его, надо было в переменные по Сканматику его включить - теперь я понимаю, кто кислород перекрыл! Ну вот, теперь можно спокойно спать, а не думать постоянно про всю эту хрень ;)

Матиз - длительность впрыска перед остановкой.jpg
Матиз - длительность впрыска перед остановкой.jpg (171,54 Кб) Просмотров: 879


Матиз длительность впрыска при остановке.jpg
Матиз длительность впрыска при остановке.jpg (166,43 Кб) Просмотров: 882


.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Мал Матиз - да могуч

Сообщение Аминбай » 05 мар 2016, 18:52 | Cообщение: #4

Добрый вечер, Сергей!
На литровых матизах есть такое, когда загрязняется ДУ плавают обороты. После сброса начинает самопроизвольно заглыхать. Обычно помогает чистка ДУ (при отсутствии других неисправностей).
По осциллке длительность впрыска вроде нормальная.
А давайте проанализируем файл Сканматика, записанный в момент заглыхания.
Если можно, заархивируйте и прикрепите, плз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Мал Матиз - да могуч

Сообщение Serg57i » 05 мар 2016, 19:06 | Cообщение: #5

Аминбай писал(а):А давайте проанализируем файл Сканматика, записанный в момент заглыхания.
Если можно, заархивируйте и прикрепите, плз.


Аминбай, там же есть в моем сообщении скрин download/file.php?id=28378 - там видно по оборотам - двигатель заводим и он останавливается. Просто надо было включить еще в список положение дросселя - это я упустил, но, помню - снимал патрубок и визуально смотрел за поведением заслонки, но вот ведь - не догадался сразу, уверен был, что по бензину встает. Сейчас для меня все стало ясно. Блок видел 0,8 В постоянно на сигнале МАПа - а это соответствует слишком большому разряжению, а может его смущало отсутствие изменений сигнала этого, т.к. другие параметры менялись и он просто рубил - закрывал дроссель и все.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Мал Матиз - да могуч

Сообщение Аминбай » 05 мар 2016, 19:16 | Cообщение: #6

Да, видел.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2