Матиз 1,0л, 2007г. Пробег за 150 ткм. Эту машину я смотрел два месяца назад - тогда была пробита катушка 2-3 из-за плохих ВВ проводов и запущенных свечей. После замены катушки, свечей, которые открутили с большим трудом и ВВ проводов - все было нормально. Теперь появилась жалоба на то, что иногда стала глохнуть. Хозяин почему-то думал, что опять катушка виновата, купил новую, также поменял опять свечи и провода, но это не помогло. С каждым днем стала глохнуть чаще и дошло до того, что двигатель стал останавливаться секунд через 10 -30 после запуска. Обратился опять ко мне.
Ладно, смотрим ошибки
Эти ошибки были и в прошлый раз, да еще две - по катушкам. Р1651- это неисправность датчика давления ГУРа.
Вобщем - нет никакой подсказки по теперешней неисправности. Одно хорошо, что при мне двигатель заводится и при мне глохнет. Подключаюсь иголками щупов к жизненно важным органам и вот что вижу. Это момент остановки двигателя - примерно от маркера.
Не понимаю, кто же глушит двигатель. Если только по бензину встает, но насос я слышу до самой остановки. Манометр на этой машине удается подключить возле насоса тройником в цепь перед регулятором давления, который здесь находится в модуле насоса. Вроде справедливо, только не учитывается топливопровод до рампы. Давление 4 бар, нарастает быстро и сохраняется до самой остановки двигателя. Говорят -дурак чешет затылок, умный- лоб. Чешу и лоб и затылок и все остальное... Зло берет на этого клопа!
Придется посмотреть на всякий случай параметры, хот и начать надо было с этого может быть. Вот же видно - ДАД не работает! Снимаю с него разъем, заводим - двигатель не глохнет, но тупит малость, вобщем, как и должно быть в аварийном режиме.
Замена ДАД помогла - все стало нормально, но я до сих пор еще думаю над тем, кто же глушил двигатель и как.