Крайслер Вояжер

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Крайслер Вояжер

Сообщение Alex0226 » 06 июл 2016, 20:13 | Cообщение: #1

Имею авто Крайслер Вояжер 3,3 99г. У машины второй раз выходит из строя комп.( нет управления бобиной). Может кто подскажет как убрать у американца залитую в комп хрень ( типа желе). Ведь не могут накрыться сразу три ключа. Хочу для себя разобраться с этим вопросом.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Крайслер Вояжер

Сообщение васек » 07 июл 2016, 12:11 | Cообщение: #2

Прежде чем дело дойдёт до удаления герметика.Просто уточнить.Есть три плюса,три массы, два синхросигнала,шесть выходов на форсунки, и отсутствуют три выхода на модуль ?Именно так?
Для удаления мягких герметиков часто употребляют трихлорэтан (но он зараза - ядовитый,впрочем как и большинство растворителей).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Крайслер Вояжер

Сообщение Alex0226 » 07 июл 2016, 18:39 | Cообщение: #3

В том-то и дело , что все есть кроме трех каналов на бобину. Благо ,что авто без иммобилайзера. На свалке по 30 евро пока ещё есть . Первый раз накрылся комп год назад. Сейчас второй.
Буду пробывать различными растворителями.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1