Нужна помощь в прояснении ситуации по Ниве 21214, 2008 г.в. М7.9.7 Е2.
Нестабильный холостой ход. Причин там, скорее всего несколько - это и подсос, и разница в компрессии по цилиндрам, и АЦП ДМРВ 1.12В. Увидел эту Ниву у знакомого моториста в работе и просто из интереса решил посмотреть. Разбираться до конца мне с ней не дали, сказали, что и так все устраивает. Я понимаю - бывают такие люди. Но из того, что я успел посмотреть, возникли вопросы.
ДР на прокрутке показал сниженную компрессию во 2 ц. Датчик давления в этом цилиндре подтвердил по потерям, но по осцилке ДД я увидел слишком поздний УОЗ - это при том, что маркерный диск на месте. Это может говорить о том, что такой угол задает ЭБУ. Сканер подтвердил это предположение. По Сканматику - угол с минусом - это поздний.
Вот и хочу спросить - что это? Или прошивка глючная, или ЭБУ в расчете угла опирается на показания ДМРВ, который в моем случае однозначно неисправен. Может, другая есть причина. Что интересно - газуется двигатель на холостом очень бодро как-то, что не логично при таком УОЗ. Вобщем, осадок какой-то остался, думаешь, что знаешь что-то, а фактически - дурак-дураком...