Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Pustynnikov » 01 дек 2016, 13:41 | Cообщение: #1

Mazda 3 с двигателем 1.6 Z6 2006 г.в.
"Ехала-ехала - потом пошел запах паленой пластмассы. Открыла капот - а там глушитель аж красный весь"
Кат раскалился до красна. Кто-то его выбил, а потом пригнали ко мне. Вот теперь я с ней имею секс в извращенной форме.
Итак, что нам говорит сканер:
- ошибок - 0
- время впрыска - 1,5
- ДМРВ - 7-8 кг а ХХ
- нагрузка на ХХ - ~20% (?)
- t двигателя и воздуха - без вопросов
- лямбда работает только после перегазовки, до этого висит в бедной
Что нам говорит MTPro:
ДР на прокрутке:
ДР прокрутка.png
ДР прокрутка.png (46,76 Кб) Просмотров: 2354

Mazda 3 1.6 Z6 ДР на прокрутке.mt
(204,82 Кб) Скачиваний: 13

ДР на ХХ:
ДР ХХ.png
ДР ХХ.png (40,48 Кб) Просмотров: 2354

Mazda 3 1.6 Z6 ДР ХХ.mt
(755,08 Кб) Скачиваний: 15

ДД на хх:
ДД ХХ.png
ДД ХХ.png (36,74 Кб) Просмотров: 2352

Mazda 3 1.6 Z6 ДД ХХ.mt
(1,24 Мб) Скачиваний: 16

ДПКВ+ДПРВ:
ДПКВ+ДПРВ.png
ДПКВ+ДПРВ.png (47,87 Кб) Просмотров: 2352

Mazda 3 1.6 Z6 ДПКВ+ДПРВ ХХ без VVT.mt
клапан VVT отключен
(3,05 Мб) Скачиваний: 8

Машина воняет ну очень противно. На ХХ CO/CH - 00,35/0250, на оборотах - 00,50/0119. Внешних подсосов нет, EVAP и ВУТ глушил. По разрежометру на ХХ давление в коллекторе -0,3-0,4 бар. Новые свечи (в стенде работаю на 5) закоптила практически моментом. Хлопки в выпуск, протрой при резком дросселировании. Что с ней - не пойму, нужна помощь
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Badim » 01 дек 2016, 15:55 | Cообщение: #2

Похоже что с метками беда.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Selivan » 01 дек 2016, 16:28 | Cообщение: #3

3,16 атм мало
Вложения
psensdoc.png
psensdoc.png (82,59 Кб) Просмотров: 2342
Selivan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 17:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Serg57i » 01 дек 2016, 16:51 | Cообщение: #5

Посмотреть долгосрочную коррекцию. Хлопки в выпуск - могут быть в нашем случае от закопченых свечей - т.к. нет полноценной искры и толпиво сгорает не полностью. Надо искать причину перелива, с другой стороны - длительность впрыска 1,5 - как-то мало совсем. Надо осциллом посмотеть, какая в самом деле длительность. На качество топлива обратить внимание - с чего-то все это ведь началось.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Pustynnikov » 02 дек 2016, 07:42 | Cообщение: #6

Badim писал(а):Похоже что с метками беда.

Почему? Где это видно?
Serg57i писал(а):Посмотреть долгосрочную коррекцию. Хлопки в выпуск - могут быть в нашем случае от закопченых свечей - т.к. нет полноценной искры и толпиво сгорает не полностью.

Да, после того как почистил свечи в пескоструе - хлопки почти пропали на какое-то время. Но воняет все равно дико, перелив сильный
Serg57i писал(а):Надо искать причину перелива, с другой стороны - длительность впрыска 1,5 - как-то мало совсем. Надо осциллом посмотеть, какая в самом деле длительность. На качество топлива обратить внимание - с чего-то все это ведь началось.

Перепроверю сегодня по сканеру и осциллографом. Как бы еще качество топлива проверить? Полный бак почти...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Selivan » 02 дек 2016, 08:33 | Cообщение: #7

Показания ДМРВ у вас какие то маленькие, отсюда и время впрыска.
Для 1,5-литрового двигателя на холостом ходу показания должны быть 9,5-10 кг/час, а у вас 1.6 л, значит примерно 10-11 кг/час
....Да и 3.16 бар, а не забит (заткнут) ли у вас впуск перед дмрв?
Selivan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 17:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Yrosmak » 02 дек 2016, 09:47 | Cообщение: #8

Selivan писал(а):....Да и 3.16 бар, а не забит (заткнут) ли у вас впуск перед дмрв?

ДД нужно сделать корекцию О, он разряжение -0,89 Атм. показывает, так и до полного вакуума недалеко дойти.
Думаю на 3.16 Атм. не стоит обращать внимание, на самом деле давление в цилиндре выше.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Serg57i » 02 дек 2016, 10:33 | Cообщение: #9

Как там организована вентиляция картера? Похоже на опелевскую проблему. И, правильно, расход воздуха маловат - как при подсосе.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение dxi » 06 дек 2016, 22:55 | Cообщение: #10

Pustynnikov писал(а):Машина воняет ну очень противно.


Запах тухлых яиц дает катализатор. То что его кто то выбил я прочел, чего они там выбили хз.

Смотри выхлоп, он забит.
dxi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение uncle_sem » 07 дек 2016, 10:40 | Cообщение: #11

Pustynnikov писал(а):Машина воняет ну очень противно. На ХХ CO/CH - 00,35/0250, на оборотах - 00,50/0119. Внешних подсосов нет, EVAP и ВУТ глушил. По разрежометру на ХХ давление в коллекторе -0,3-0,4 бар. Новые свечи (в стенде работаю на 5) закоптила практически моментом. Хлопки в выпуск, протрой при резком дросселировании. Что с ней - не пойму, нужна помощь

так если СО 0.35-0.5 и кат выбит - как она может свечи-то закоптить?!
протрой - попробовать почистить расходомер...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Pustynnikov » 07 дек 2016, 10:53 | Cообщение: #12

dxi писал(а):Запах тухлых яиц дает катализатор. То что его кто то выбил я прочел, чего они там выбили хз.

Смотри выхлоп, он забит.

Я где-то говорил про тухлые яйца? Воняет она несгоревшим бензином. Там перелив дикий. Кат выбит 100%, проверено.
uncle_sem писал(а):так если СО 0.35-0.5 и кат выбит - как она может свечи-то закоптить?!
протрой - попробовать почистить расходомер...

Да, у меня подозрение на него. Я его помыл - машина заработала значительно лучше. Хозяин уехал в коммандировку, вернется - будем решать по замене расходомера
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение uncle_sem » 07 дек 2016, 12:11 | Cообщение: #13

да не нужно менять расходомер, не мрут они. там же типа хитачи, с двумя резисторами? практически вечный датчик.

а вот как машина может одновременно переливать, коптить свечи, и выдавать СО меньше единицы - тайна великая есть.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение ff.ser » 07 дек 2016, 17:13 | Cообщение: #14

uncle_sem-вечного ни чего нет! сегодня ниссан, с убитым датчиком хитачи, еле приполз.
Последний раз редактировалось ff.ser 07 дек 2016, 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение Serg57i » 07 дек 2016, 17:28 | Cообщение: #15

Еще попробуем порассуждать. Да, расход воздуха немного маловат, как при подсосе, но, при подсосе обычно длительность впрыска заметно больше, чем положено на ХХ, а в нашем случае блок ее здорово уменьшил путем коррекции. Он боролся изо всех сил с богатой смесью. Вопрос - откуда же берется лишнее топливо? Получается, что оно попадает в цилиндры не из форсунок, а каким-то извращенным способом - или через вентиляцию бака, или из картера, или из худого РДТ. Больше неоткуда!
Но смущает только то, что по ДК- бедная смесь. Такое может быть и при неработающем или плохо работающем одном цилиндре, который гонит несгоревший кислород в выхлоп...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение uncle_sem » 07 дек 2016, 18:16 | Cообщение: #16

ff.ser писал(а):uncle_sem-вечного ни чего нет! сегодня ниссан, с убитым датчиком хитачи, еле приполз.


дело в следующем: хитачевские датчики либо засираются и отлично и мгновенно отмываются, либо - отваливается проводок к разъему внутри датчика. и отлично припаивается - плюс тренировка навыков пайки керамики ;) в этом случае - будет ошибка в ЭБУ.

на моей памяти было несколько случаев, которые можно на пальцах одной руки сосчитать, когда хитачи врали. несильно, но врали. но не аж так чтобы прям ужас-ужас. машина работает, коррекции там нефонтан. на таком вот уровне.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение uncle_sem » 07 дек 2016, 18:17 | Cообщение: #17

Serg57i писал(а):Еще попробуем порассуждать. Да, расход воздуха немного маловат, как при подсосе, но, при подсосе обычно длительность впрыска заметно больше, чем положено на ХХ, а в нашем случае блок ее здорово уменьшил путем коррекции. Он боролся изо всех сил с богатой смесью. Вопрос - откуда же берется лишнее топливо?


если расходомер был грязный - то этот вопрос можно закрывать ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение ff.ser » 08 дек 2016, 10:57 | Cообщение: #18

uncle_sem-не подскажешь сопротивление резисторов? у меня один 18 ом кажет,а второй-1.5 килоома.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение михаил58 » 08 дек 2016, 18:50 | Cообщение: #19

uncle_sem писал(а):
ff.ser писал(а):uncle_sem-вечного ни чего нет! сегодня ниссан, с убитым датчиком хитачи, еле приполз.


дело в следующем: хитачевские датчики либо засираются и отлично и мгновенно отмываются, либо - отваливается проводок к разъему внутри датчика. и отлично припаивается - плюс тренировка навыков пайки керамики ;) в этом случае - будет ошибка в ЭБУ.

на моей памяти было несколько случаев, которые можно на пальцах одной руки сосчитать, когда хитачи врали. несильно, но врали. но не аж так чтобы прям ужас-ужас. машина работает, коррекции там нефонтан. на таком вот уровне.

100 % согласен с uncle_sem .Вот эта тема подтверждает.viewtopic.php?f=8&t=2807
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Mazda 3 1.6 Z6 - непонятная проблема

Сообщение ff.ser » 09 дек 2016, 10:20 | Cообщение: #20

в моём случае резистор на обрыве. щас ради интереса вскрыл-перемычки целы! желе понравилось -крепкое!
Вложения
IMG0001A.jpg
IMG0001A.jpg (7,86 Кб) Просмотров: 1623
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3