Проблема: после сборки мотор проехал на очень богатой смеси (так настроил настройщик, это отдельный вопрос) чуть менее тысячи км и стал дуром жрать масло. Но одним цилиндром (третьим). МСК заменили (не помогло), там стояли новые и новые поставили, и износа (люфта) в направляющих нет.
Могло забить нагаром маслосъемное до такой степени, чтобы закидывало масло в цилиндр (масло везде, - лужа на дне цилиндра, на впускных клапанах, на свече)? Или поставили маслосъемное неправильно при сборке и поначалу не обратили внимание на расход масла?
Компрессия отличная - везде идеально ровно, а в проблемном цилиндре даже чуточку выше, чем в остальных. Масла ушло литра три за 700-800км. Вентиляция картерных - сухая, не течет нигде и т.д...