критика принимается, все мои выводы не однозначны если где ошибаюсь ткните!!!
авто Lexus LS430 v8 2002г стоит газ
проблема:
машина не развивает мощность на газу (на бензине также)
регистрирует ошибки P0330, P0325, P0430.
оба датчика детонации и катализатор 2 банк...
форум читал, знаю что при детонации работает в аварийном режиме... все это ясно НО:
вопервых, на бензине греем машину не газуя ошибки на появляются, потом включаем газ (вариатора угла НЕстоит) и на газу едем на трассу и жмем в кикдаун раз 10 - 15 машина только с 4000 тянет и то явно не на 4.3л... я бы сказал что разгоняется вяло, по приезду пишет ошибки которые я выше указал. уточню, на бензин по оборотам машина не переходит, тоесть ошибки по детонации появились на ГАЗУ что помоему невозможно (невозможна детонация) следовательно смею предположить что датчики детонации выдают не правильный сигнал...
подключался я к ним (когда на мозгах размотал проводку на один датчик было подмотано оба канала, тоесть ктото отключил один датчик и подключил оба пина с мозгов на второй... я все вернул на место) и снял осцилограмму, при записи ехали по гаражу и нажимали до кикдауна несколько раз... НО ошибку не писала, пишет только на скорости когда тапок в пол и уже 3 передача и выше!!!
потом сделал тест ускорения ДПКВ... мне не понравилось что при плавном наборе 2 и 3 цилиндры начали отставать... ну а в конце по второму при резком нажатии педали отставание.., поменяли катушки первого и второго ситуация не изменилась..
дальше промерял датчиком давления первый и второй цилиндр (разные головы и не понравилось что во второй голове (там и ошибка по катализатору) давление на выпуске 0.5 ... какбы по теории на грани забитого ката...
выкладываю все скрины... кто что подскажет???