Форд транзит 2.0D 2005г. 85л.с. двиг.F3FA
Притащили на галстуке, после нескольких ремонтников, хозяин авто (сосед) попросил затащить в Киев на замену ТНВД, не много не мало 180км. и от 1000 уе. Он уже активно искал ТНВД. я предложил посмотреть самому для начала. Занимаюсь ремонтом-диагностикой с весны этого года, опыта и практики сами понимаете, форумы и литературу читаю-изучаю давно уже, оборудование, Bosch KTS, MT Pro 4.1 основное. KKL VAG COM, ЕЛМ, шнурки ГБО, инструмент, и продолжаю скупать, стягивать, изготавливать итд.
При первом знакомстве с авто обнаружил снятый разъем с ТНВД и раскрученные трубки высокого давления, все собрал, развоздушил систему питания, крутанул стартер и машинка завелась и через секунду две заглохла, и так все время, завелась — заглохла. Подключил осциллограф к разъему ТНВД вход импульсов коленвала, и клапану наполнения, увидел что первыми исчезают импульсы коленвала, затем клапана, что логично. Далее полез к датчику коленвала, разъем датчика не родной, скручен и обсажен термоусадкой, снял термоусадку подключил осциллограф, увидел не адекватный сигнал, приговорил датчик, купил новый, установил подключил и снова тот же не адекватный сигнал, двигатель заводится и глохнет.
Далее на разрыве разъема ДПКВ поменял местами провода, машинка завелась и стабильно начала работать, но сигнал так и остался изуродованным, смотрел камерой на маркерный диск (он на маховике, выфрезерованные впадины ) он без повреждений, да что с ним можно сделать, стальной толстый блин, мое предположение что он намагниченный. Сейчас авто работает, заводится с пол оборота, реагирует на акселератор, раскручивается до 4000 тыс. об. (по тахометру и по ощущениях) но сигнал ДПКВ изуродован. После всех манипуляций машинка простояла без аккумулятора более двух недель, после простоя завел ее очередной раз с подключенным осцилом и родным ДПКВ и о чудо датчик нарисовал эталонный сигнал, как на холостых так и на оборотах, решил посмотреть как рисует новый датчик который купил и сигнал принял прежнюю изуродованную форму, родной датчик после этих манипуляций снова рисует не адекват, датчик отключал от ЕБУ сигнал прежний, плохой. сейчас бьет не стираемую ошибку
Р1664 топливный насос ошибочная функция
Р1564 топливный насос количество впрыскиваемого топлива
раньше ошибки тоже были и эти и другие, и стирались и нет и работала без ошибок, что с ней происходит ???
Помогите пожалуйста разобраться, куда рыть, намагниченный маховик ?