valeri писал(а):Уважаемые нужна помощь.Калина 2005г.в. Сканматик пишет пропуски зажигания 2-3 цилиндр. ЭБУ Январь5.1 E2.
MTPro показывает сигнал по вторичке по 1-4цилиндру в норме по 2-3 нет сигнала.Подкинул новый МЗ тоже самое.
На клемной колодке мз при включеном зажигании на среднем +12, с одной стороны +12, с другой 0.Что дальше.
Пример, автомобиль”КАЛИНА” всего 20 тыс. км. пробег из одних рук, покупка из салона. Набор ошибок на скрине ниже. Всегда, если не знаю с чего начать, то начинаю с проверки механики двигателя. Очень информативная стартерная прокрутка на “моей КАЛИНЕ” скрин ниже (еще можно пьезодатчик на холостом ходу, пневмотестер). Клапана сильно были разрегулированы (здесь повезло, из седлами, клапанами порядок) Там, где не было совсем теплового зазора, при прогреве двигателя появлялись пропуски воспламенения. Свою лепту в подтраивание двигателя внесла катушка зажигания. Клиент не всегда признается, что уже “искали на масу” искру. После регулировки клапанов контрольные замеры стартерной прокрутки и пьезодатчиком на холостом ходу. Если есть еще вопросы, то смотрю и датчиком давления в цилиндре. После устранения этих проблем, дальше итересно проявлялась фиксированная ЭБУ неисправность датчиков положения коленвала и фаз. Подтраивание появлялось после минут сорок быстрой езды, потом, когда клиент уже был в районе моей мастерской, двигатель опять работал хорошо, без пропусков. Водитель даже признался, что поэтому стеснялся , что я что то не так подумаю. Покатался на автомобиле, появились подергивания, не стал сильно заморачиваться с изысканиями, просто заменил оба датчика. Все, клиент счастлив.