Опять тупиковая 2113

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Опять тупиковая 2113

Сообщение DEFO » 01 май 2011, 23:52 | Cообщение: #1

Проблема вот в чём. Поднять 2113, которая не заводится, это оказывается сущие пустяки, а вот поднять авто, которая едет... ну почти без проблем, ну чуть расход вроде завышен, ну чуть провальчик или задумчивость при резком дросселировании, но при этом: 2008 г М7.3 I317DA02 РХХ 50; ЧРТ 1,35; Нагрузка на ХХ ок 25-30% ; МРВ =13 кг/ч; и ещё, что вообще не понял: Напр. ДД до 14В! прыгает. Такого не видел, ; УОЗ 3-9* скачет. Мало . ПОчему?? При резком газе " -3*" Т. е. после ВМТ!?. Откуда такой УОЗ и такие даные по детонации? Почему тут не быть провалу при газе. Но что прикажете делать при этом ? ВВ без видимых проблем; Клапана были затянуты 1, 2 цил. Отрегулировал. Подсос был до ДЗ. Устранил.
Внимание! Есть трещина в выпускном коллекторе трубы 4-го цил. Дымогенератор показал. Не устранена.
Вопрос вот с в чём.
Может не стоит ломать голову до устранения проблемы с выпускным коллектором??
А то, чувствую, свихнусь.
Вот осцила ДР, УОЗ - караул, но при этом синхродиск на месте относительно ВМТ, распредвал - чудо. на Мобил проездил 70 тыс, как с завода.
Может, действительно по ДДетонации УОЗ позднит.
Тогда почему не пишет, что двигатель шумит?
2113 штотыбудешьделать.png
2113 штотыбудешьделать.png (35,7 Кб) Просмотров: 2360

Ведь это ЭБУ выставил такой УОЗ относительно ДПКВ. Почему??
! Есть трещина в выпускном коллекторе трубы 4-го цил. Дымогенератор показал. Не устранена!
Да, на картинке ДФ ещё не работал, заменён, но все проблемы (см. вверху) остались без изменения. Лампа потухла.
Ступор. Очередной :cry:

Да, ещё, ВВ имеет время накопления ок 3,0 мс при норме 1, 8 мс.
ВВ.png
ВВ.png (12,28 Кб) Просмотров: 2352

Чем объяснить, ели на катушке - норма, и ЭБУ видит норму, ок 13,8 (по сканеру!!)
Очень много вопросов, Авто из питерщины на курщину больше не приедет, а вопросы остаются.
Что делать?
Как жить дальше?
Последний раз редактировалось DEFO 02 май 2011, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение Sergey » 02 май 2011, 00:16 | Cообщение: #2

Зажигание валится в минус при прогазовке это нормально.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение DEFO » 02 май 2011, 00:32 | Cообщение: #3

Д что ж нормального. На других не видел, это раз ( хотя, не видел, не значит, что нет). Провал есть - это два. Да, и ещё, разряжение 0,4, при норме 0,3 (при моих тарировках ДАД). Т. е двигателю чего-то не хватает , он стремясь поддержать 800-850 об открывает воздух ,РХХ и, соответственно, льёт топливо. Чего не хватает, не въёду.
Может, действительно, не стоит ломать голову, а сначала заварить выпускной коллектор/??
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение nonex » 02 май 2011, 03:52 | Cообщение: #4

я бы обратил внимание на недобор вакуума во 2 и 3 цилиндре судя по осц др, напрашивается прогар прокладки..
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение jazz » 02 май 2011, 04:15 | Cообщение: #5

Думается,что все происходит из-за ДД.При таком-то уровне сигнала контроллер просто обязан припозднить УОЗ.
Вот почему Чек не реагирует? Ключем по ДД постучать не пробовали?
На чиптюнере было письмо с ВАЗа о необходимости затяжки ДД. Недозатянутый датчик попадая в зону резонанса и начинает выдавать завышенное напряжение.Более того:на тех авто,где ДД прикручивался болтом было предложенно заменить его шпилькой с целью обеспечения должного момента затяжки.
Лампу же отключают от ДД программно ну очень "продвинутые"диагносты..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение Вячеслав » 02 май 2011, 07:26 | Cообщение: #6

DEFO писал(а): Нагрузка на ХХ ок 25-30% ;
Как жить дальше?


Нагрузка должна быть 15-18% для двигателя с таким пробегом.
Стоит измерить ток нагрузки генератора. Измеряю токовыми клещами на проводе от аккумулятора. Нормальное значение 3-3,5 А. Если больше, то, скорее всего, аккум виноват.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение Maksim » 02 май 2011, 09:28 | Cообщение: #7

nonex писал(а):я бы обратил внимание на недобор вакуума во 2 и 3 цилиндре судя по осц др, напрашивается прогар прокладки..

Да да. Пневмотестер бы воткнуть.
Попадалилсь такие Нивы и не одна, а каждая третья, с бошем 797+, но одной "таблетки счастья" не найдено. Каждый раз все сводилось к моторным проблемам, но мотористы ни разу так и не вскрывали, клиенты не соглашались. Типо пускай так ездит.
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение DEFO » 02 май 2011, 12:47 | Cообщение: #8

Спасибо за ответы.1) Недобор вакуума во 2-м (в 3-м как бы и нормально?) замечен был сразу, за неимением пока пневмотестера был произведен замер компрессии, который подтвердил осцилу: 1 2 3 4 : 14, 13, 14, 14, ну где-то так,в десятые не вникал. Так что на прогар прокладки не похоже. После этого увеличил зазоры во 2-м и в 1-м цил., были зажаты до 0,2 не пр. на выпуске 2-го. 2)По ДД, совершенно согласен с jazz, рассуждал также, но...не дотянул идею до логического завершения. Постукивать не пробовал, менял на другой G-305 кажется, уровень поменьше, до 10 В не скачет, но всё равно завышен. Болт стоял. На чиптюнере речь шла, если не ошибаюсь, наоборот, о недостаточном уровне сигнала ДД? Думал, может с экранировкой что, помеху ловит, считая её сигналом? Не проверил, много мыслей по разным направлениям наслаиваются друг на друга, часть из них теряется, Потом вспоминаешь, поздно. 3) Ток генератора не подумал вовсе померить, считая, что фактор нагрузки это собственно, не внешняя нагрузка, а двигатель "сам себя" крутить не хочет, а ведь правда, надо все факторы учитывать.
4) На катколлекторе кольцевая трещина, где патрубок к 4-му цилиндру, может, действительно, в таких случаях не стоит грузить себя излишними вопросами, а сначала устранить видимую неисправность, но сигнал ДД - куда уж видимей :) , вот интересный момент на скрине:
Чуть газ.png
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение jazz » 02 май 2011, 13:15 | Cообщение: #9

На чиптюнере рассматривались оба варианта.
По варианту с увеличенным сигналом предлагали ставить резиновую шайбу (демпфер) между ДД и посадочным местом.
На ВАЗах подобное наблюдается на контроллере VS 5.1
С этого и начался мой путь в диагностику..,т.к. на моей десятке VS 5.1 Проблему удалось решить только после замены ДД на Бошевский и затяжке его на шпильке..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение vladtar » 11 июн 2011, 17:31 | Cообщение: #10

Обсуждение закончилось в мае, но все же интересно кто кого победил????
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение DEFO » 11 июн 2011, 20:30 | Cообщение: #11

Да она меня, если бы наоборот, отписался бы. Машина проезжая была, издалека, уехала и с концами. Самому обидно :cry:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение DEFO » 11 июн 2011, 20:30 | Cообщение: #12

Да она меня, если бы наоборот, отписался бы. Машина проезжая была, издалека, уехала и с концами. Самому обидно :cry:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение jazz » 11 июн 2011, 21:25 | Cообщение: #13

Да не переживайте..! Отрицательный результат - тоже результат.. Есть над чем подумать,а это значит движение .. Не простой же! В конце концов пациент уехал своим ходом - выходит жив..
Замена ДД чуть уменьшила уровеь,но и при 10В - Чек обязан был загоретьтся..
Я бы переписал прогу контроллера на заводскую,исключив тем самым,чужое вмешательство.
Затем боролся бы с Чеком.Трещина - коварная вещь ,порой издает такие звуки,что не один ДД С УМА ТРОНИТСЯ.. :lol: ,хотя все это лишь только догадки вслед уехавшему авто..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение DEFO » 12 июн 2011, 23:16 | Cообщение: #14

jazz писал(а):но и при 10В - Чек обязан был загоретьтся.
Да, думаю некорректные показания были.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Опять тупиковая 2113

Сообщение vladtar » 12 июн 2011, 23:47 | Cообщение: #15

Спросил про результат, так как была аналогичная ситуация ,и такой-же результат, не победил ее.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ksi60 и гости: 1