Проблема вот в чём. Поднять 2113, которая не заводится, это оказывается сущие пустяки, а вот поднять авто, которая едет... ну почти без проблем, ну чуть расход вроде завышен, ну чуть провальчик или задумчивость при резком дросселировании, но при этом: 2008 г М7.3 I317DA02 РХХ 50; ЧРТ 1,35; Нагрузка на ХХ ок 25-30% ; МРВ =13 кг/ч; и ещё, что вообще не понял: Напр. ДД до 14В! прыгает. Такого не видел, ; УОЗ 3-9* скачет. Мало . ПОчему?? При резком газе " -3*" Т. е. после ВМТ!?. Откуда такой УОЗ и такие даные по детонации? Почему тут не быть провалу при газе. Но что прикажете делать при этом ? ВВ без видимых проблем; Клапана были затянуты 1, 2 цил. Отрегулировал. Подсос был до ДЗ. Устранил.
Внимание! Есть трещина в выпускном коллекторе трубы 4-го цил. Дымогенератор показал. Не устранена.
Вопрос вот с в чём.
Может не стоит ломать голову до устранения проблемы с выпускным коллектором??
А то, чувствую, свихнусь.
Вот осцила ДР, УОЗ - караул, но при этом синхродиск на месте относительно ВМТ, распредвал - чудо. на Мобил проездил 70 тыс, как с завода.
Может, действительно по ДДетонации УОЗ позднит.
Тогда почему не пишет, что двигатель шумит?
- 2113 штотыбудешьделать.png (35,7 Кб) Просмотров: 2477
Ведь это ЭБУ выставил такой УОЗ относительно ДПКВ. Почему??
! Есть трещина в выпускном коллекторе трубы 4-го цил. Дымогенератор показал. Не устранена!
Да, на картинке ДФ ещё не работал, заменён, но все проблемы (см. вверху) остались без изменения. Лампа потухла.
Ступор. Очередной
Да, ещё, ВВ имеет время накопления ок 3,0 мс при норме 1, 8 мс.
- ВВ.png (12,28 Кб) Просмотров: 2466
Чем объяснить, ели на катушке - норма, и ЭБУ видит норму, ок 13,8 (по сканеру!!)
Очень много вопросов, Авто из питерщины на курщину больше не приедет, а вопросы остаются.
Что делать?
Как жить дальше?