Страница 1 из 1

Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 23:52
DEFO
Проблема вот в чём. Поднять 2113, которая не заводится, это оказывается сущие пустяки, а вот поднять авто, которая едет... ну почти без проблем, ну чуть расход вроде завышен, ну чуть провальчик или задумчивость при резком дросселировании, но при этом: 2008 г М7.3 I317DA02 РХХ 50; ЧРТ 1,35; Нагрузка на ХХ ок 25-30% ; МРВ =13 кг/ч; и ещё, что вообще не понял: Напр. ДД до 14В! прыгает. Такого не видел, ; УОЗ 3-9* скачет. Мало . ПОчему?? При резком газе " -3*" Т. е. после ВМТ!?. Откуда такой УОЗ и такие даные по детонации? Почему тут не быть провалу при газе. Но что прикажете делать при этом ? ВВ без видимых проблем; Клапана были затянуты 1, 2 цил. Отрегулировал. Подсос был до ДЗ. Устранил.
Внимание! Есть трещина в выпускном коллекторе трубы 4-го цил. Дымогенератор показал. Не устранена.
Вопрос вот с в чём.
Может не стоит ломать голову до устранения проблемы с выпускным коллектором??
А то, чувствую, свихнусь.
Вот осцила ДР, УОЗ - караул, но при этом синхродиск на месте относительно ВМТ, распредвал - чудо. на Мобил проездил 70 тыс, как с завода.
Может, действительно по ДДетонации УОЗ позднит.
Тогда почему не пишет, что двигатель шумит?
2113 штотыбудешьделать.png
2113 штотыбудешьделать.png (35,7 Кб) Просмотров: 2477

Ведь это ЭБУ выставил такой УОЗ относительно ДПКВ. Почему??
! Есть трещина в выпускном коллекторе трубы 4-го цил. Дымогенератор показал. Не устранена!
Да, на картинке ДФ ещё не работал, заменён, но все проблемы (см. вверху) остались без изменения. Лампа потухла.
Ступор. Очередной :cry:

Да, ещё, ВВ имеет время накопления ок 3,0 мс при норме 1, 8 мс.
ВВ.png
ВВ.png (12,28 Кб) Просмотров: 2466

Чем объяснить, ели на катушке - норма, и ЭБУ видит норму, ок 13,8 (по сканеру!!)
Очень много вопросов, Авто из питерщины на курщину больше не приедет, а вопросы остаются.
Что делать?
Как жить дальше?

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 00:16
Sergey
Зажигание валится в минус при прогазовке это нормально.

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 00:32
DEFO
Д что ж нормального. На других не видел, это раз ( хотя, не видел, не значит, что нет). Провал есть - это два. Да, и ещё, разряжение 0,4, при норме 0,3 (при моих тарировках ДАД). Т. е двигателю чего-то не хватает , он стремясь поддержать 800-850 об открывает воздух ,РХХ и, соответственно, льёт топливо. Чего не хватает, не въёду.
Может, действительно, не стоит ломать голову, а сначала заварить выпускной коллектор/??

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 03:52
nonex
я бы обратил внимание на недобор вакуума во 2 и 3 цилиндре судя по осц др, напрашивается прогар прокладки..

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 04:15
jazz
Думается,что все происходит из-за ДД.При таком-то уровне сигнала контроллер просто обязан припозднить УОЗ.
Вот почему Чек не реагирует? Ключем по ДД постучать не пробовали?
На чиптюнере было письмо с ВАЗа о необходимости затяжки ДД. Недозатянутый датчик попадая в зону резонанса и начинает выдавать завышенное напряжение.Более того:на тех авто,где ДД прикручивался болтом было предложенно заменить его шпилькой с целью обеспечения должного момента затяжки.
Лампу же отключают от ДД программно ну очень "продвинутые"диагносты..

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 07:26
Вячеслав
DEFO писал(а): Нагрузка на ХХ ок 25-30% ;
Как жить дальше?


Нагрузка должна быть 15-18% для двигателя с таким пробегом.
Стоит измерить ток нагрузки генератора. Измеряю токовыми клещами на проводе от аккумулятора. Нормальное значение 3-3,5 А. Если больше, то, скорее всего, аккум виноват.

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 09:28
Maksim
nonex писал(а):я бы обратил внимание на недобор вакуума во 2 и 3 цилиндре судя по осц др, напрашивается прогар прокладки..

Да да. Пневмотестер бы воткнуть.
Попадалилсь такие Нивы и не одна, а каждая третья, с бошем 797+, но одной "таблетки счастья" не найдено. Каждый раз все сводилось к моторным проблемам, но мотористы ни разу так и не вскрывали, клиенты не соглашались. Типо пускай так ездит.

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 12:47
DEFO
Спасибо за ответы.1) Недобор вакуума во 2-м (в 3-м как бы и нормально?) замечен был сразу, за неимением пока пневмотестера был произведен замер компрессии, который подтвердил осцилу: 1 2 3 4 : 14, 13, 14, 14, ну где-то так,в десятые не вникал. Так что на прогар прокладки не похоже. После этого увеличил зазоры во 2-м и в 1-м цил., были зажаты до 0,2 не пр. на выпуске 2-го. 2)По ДД, совершенно согласен с jazz, рассуждал также, но...не дотянул идею до логического завершения. Постукивать не пробовал, менял на другой G-305 кажется, уровень поменьше, до 10 В не скачет, но всё равно завышен. Болт стоял. На чиптюнере речь шла, если не ошибаюсь, наоборот, о недостаточном уровне сигнала ДД? Думал, может с экранировкой что, помеху ловит, считая её сигналом? Не проверил, много мыслей по разным направлениям наслаиваются друг на друга, часть из них теряется, Потом вспоминаешь, поздно. 3) Ток генератора не подумал вовсе померить, считая, что фактор нагрузки это собственно, не внешняя нагрузка, а двигатель "сам себя" крутить не хочет, а ведь правда, надо все факторы учитывать.
4) На катколлекторе кольцевая трещина, где патрубок к 4-му цилиндру, может, действительно, в таких случаях не стоит грузить себя излишними вопросами, а сначала устранить видимую неисправность, но сигнал ДД - куда уж видимей :) , вот интересный момент на скрине:
Чуть газ.png

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 13:15
jazz
На чиптюнере рассматривались оба варианта.
По варианту с увеличенным сигналом предлагали ставить резиновую шайбу (демпфер) между ДД и посадочным местом.
На ВАЗах подобное наблюдается на контроллере VS 5.1
С этого и начался мой путь в диагностику..,т.к. на моей десятке VS 5.1 Проблему удалось решить только после замены ДД на Бошевский и затяжке его на шпильке..

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 17:31
vladtar
Обсуждение закончилось в мае, но все же интересно кто кого победил????

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 20:30
DEFO
Да она меня, если бы наоборот, отписался бы. Машина проезжая была, издалека, уехала и с концами. Самому обидно :cry:

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 20:30
DEFO
Да она меня, если бы наоборот, отписался бы. Машина проезжая была, издалека, уехала и с концами. Самому обидно :cry:

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 21:25
jazz
Да не переживайте..! Отрицательный результат - тоже результат.. Есть над чем подумать,а это значит движение .. Не простой же! В конце концов пациент уехал своим ходом - выходит жив..
Замена ДД чуть уменьшила уровеь,но и при 10В - Чек обязан был загоретьтся..
Я бы переписал прогу контроллера на заводскую,исключив тем самым,чужое вмешательство.
Затем боролся бы с Чеком.Трещина - коварная вещь ,порой издает такие звуки,что не один ДД С УМА ТРОНИТСЯ.. :lol: ,хотя все это лишь только догадки вслед уехавшему авто..

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 23:16
DEFO
jazz писал(а):но и при 10В - Чек обязан был загоретьтся.
Да, думаю некорректные показания были.

Re: Опять тупиковая 2113

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 23:47
vladtar
Спросил про результат, так как была аналогичная ситуация ,и такой-же результат, не победил ее.