вопросы по диагностике

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

вопросы по диагностике

Сообщение костя » 12 июн 2009, 19:14 | Cообщение: #1

может ли кто нибудь помоч при диагностике wv cadi sdi 2004р.в ошыбка "р0400 неисправность системы рециркуляции отработаных газов" что это и с чем его едят?
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение Softer » 12 июн 2009, 19:51 | Cообщение: #2

Для начала клапан EGR проверить бы не помешало...
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение костя » 12 июн 2009, 22:23 | Cообщение: #3

спасибо Softer буду пробывать!
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение костя » 09 авг 2009, 18:56 | Cообщение: #4

ув. диагносты-вопрос такова плана: одна из частых поломок авто это провал при нажатии на педаль газа.хотелось бы услышать ваше мнение о причинах возникновения этого явления или хотя бы с чего начать при диагностики данной неисправности?
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение somamur » 10 авг 2009, 02:56 | Cообщение: #5

костя писал(а):ув. диагносты-вопрос такова плана: одна из частых поломок авто это провал при нажатии на педаль газа.хотелось бы услышать ваше мнение о причинах возникновения этого явления или хотя бы с чего начать при диагностики данной неисправности?

Начинать необходимо с понимания процессов , которые происходят в двигателе при нажатии на педаль акселератора, состояние датчиков и исполнительных устройств, приоритет которых в этих процессах первостепенен, и конечно же само железо. Можете поконкретнее указать симптомы и реакцию двигателя на нажатие акселератора? При резком кике они могут быть одни , а при плавном возможно другие ( имею в виду локализацию неисправности).Оценить состояние ЦПГ.Горячий двигатель или холодный.Наличие ДТС. При резком кике первым делом надо глянуть сигнал вторички. При быстром открытии заслонки , давление в цилиндрах резко изменяется.Для нормального формирования искры в этот момент, состояние элементов вторичной системы зажигания очень важно. Обратите внимание на свечи, провода, свечные колпачки. Если стоит МАФ, то возможно он в засаде. Траблов может быть масса. Короче нужно кроме инстументального контроля включить еще все органы чувств. Реакция двигателя на нажатие акселератора примерно одинакова, но всеже проявления немного разные при разных деффектах. Описанное просто чаще всего встречается. Был трабл с ДПКВ - обрыв на 7А, но это уже частные случаи.
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение костя » 10 авг 2009, 12:02 | Cообщение: #6

Можете поконкретнее указать симптомы и реакцию двигателя на нажатие акселератора?
А симптоны такие : двигатель прогрет ,робота на хх. устойчевая,вообщем все вроде бы без проблем но при резкой перегазовке появляеться провал.а при плавном нажатии на педаль все нормально двигатель равномерно наберает обороты ( и такое явление я встречал в трех машинах фольц бора 2004г 1.6, мицубиси каризма и мазда 626 )и вообще хотелось узнать случаи из практики ведь многие встречались с этой проблемой на разных машинах и должна же быть кокая то закономерность!!!
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение somamur » 11 авг 2009, 02:57 | Cообщение: #7

Уважаемый Костя, конечно трудновато по телефону зубы лечить. Я предлагаю все таки первым делом записать сигнал в окне вторичного напряжения с двумя- тремя резкими перегазовками и посмотреть графики-все очень наглядно (спасибо Сергею :D ). 90 процентов похожих засад лечатся по зажиганию. Пример тойота . Система DIS. Пришлось заменить ВВ провода и свечи разом. Основная проблемма видна по графику- это третий цилиндр.Прогар на наконечнике (колпачке) свечи и соответственно дорожка на изоляторе свечи.Черный график в правых окнах-обороты двигателя. Зеленый -третий цилиндр. Если нужны еще аналогичные файлы -скину в личку.
Вложения
MT Pro 09.08.11 09-42-16.png
MT Pro 09.08.11 09-42-16.png (26,53 Кб) Просмотров: 5150
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение gnat » 11 авг 2009, 19:50 | Cообщение: #8

костя писал(а):Можете поконкретнее указать симптомы и реакцию двигателя на нажатие акселератора?
А симптоны такие : двигатель прогрет ,робота на хх. устойчевая,вообщем все вроде бы без проблем но при резкой перегазовке появляеться провал.а при плавном нажатии на педаль все нормально двигатель равномерно наберает обороты ( и такое явление я встречал в трех машинах фольц бора 2004г 1.6, мицубиси каризма и мазда 626 )и вообще хотелось узнать случаи из практики ведь многие встречались с этой проблемой на разных машинах и должна же быть кокая то закономерность!!!


КОСТЯ ,сайт- предполагает применение осцилографа при диагностике. А ты не приводишь осцилограм никаких. Поэтому и разговор ни о чём идёт. Вот ты говоришь ХХ устойчивый,нормальный. А снял бы осцилограму с ВВ проводов,с выхлопа и посмотрел бы есть пропуски? нормальный ли ВВ импульс в каждом цилиндре?

А ты видимо только сканерной диагностикой занимаешся,как я понимаю. Это не полноценная диагностика.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение admin » 11 авг 2009, 20:26 | Cообщение: #9

костя писал(а):ув. диагносты-вопрос такова плана: одна из частых поломок авто это провал при нажатии на педаль газа.хотелось бы услышать ваше мнение о причинах возникновения этого явления или хотя бы с чего начать при диагностики данной неисправности?

В этой книжке Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов довольно хорошо все описано.
ГЛАВА 6 Системы зажигания.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение костя » 11 авг 2009, 20:59 | Cообщение: #10

КОСТЯ ,сайт- предполагает применение осцилографа при диагностике. А ты не приводишь осцилограм никаких. Поэтому и разговор ни о чём идёт. Вот ты говоришь ХХ устойчивый,нормальный. А снял бы осцилограму с ВВ проводов,с выхлопа и посмотрел бы есть пропуски? нормальный ли ВВ импульс в каждом цилиндре?

А ты видимо только сканерной диагностикой занимаешся,как я понимаю. Это не полноценная диагностика.


Осцил у меня есть "тульский".Просто я хотел узнать какие то закономерности в этом проявлении или случаи из практики но теперь понял что каждый случай индивидуальный и в основном виновата система зажигания.В следующий раз буду подкреплять свои вопросы осцилограммами!
админу спасибо за книжку!!!
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение vladtar » 26 фев 2016, 21:40 | Cообщение: #11

Toyota Corola 2008г. 1,6 л. Дв. zre151l-aemnkw
Подскажите пожалуйста, где у этой коровы разьем ДПКВ ???? Что-бы снять тест ЭРЦ. Японцами не занимаюсь, а эта приперлась, хочу говорит, хочу ЭРЦ а то трусит движёк, а диагностики говорят- все хорошо, ошибок ведь нет????. А дальше копать или не хотят или не знают что с ней делать. фото движка
Вложения
toyota corola.jpg
toyota corola.jpg (386,6 Кб) Просмотров: 1085
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение васек » 26 фев 2016, 22:08 | Cообщение: #12

1ZR-FE.png
1ZR-FE.png (246,42 Кб) Просмотров: 1076

1ZR-FE =.JPG
1ZR-FE =.JPG (292,17 Кб) Просмотров: 1075
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение vladtar » 26 фев 2016, 22:23 | Cообщение: #13

Спасибо !!!!! На снятом движке хорошо видать, а вот в собранном ??? не увидел, да и не там искал. Спасибо еще раз. Завтра приедет буду пробовать.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение kontakt2000 » 28 фев 2016, 10:21 | Cообщение: #14

У Королы есть прикол с низкими оборотами ХХ и трусьбой на ХХ без нагрузки.
Был случай, все проверил в полном объеме, ничего не нашел.
По каталогу поставил свечи родные - ХХ выровнялся, трусить перестало.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение vladtar » 28 фев 2016, 13:07 | Cообщение: #15

Наверное вы правы, ибо полазив вокруг неё ничего(с высоты моих знаний) не нашел, кроме того что зазор в свечах 1,3. Поставил 1,0 и клиент говорит что уже нормально или почти нормально. Посоветовал поменять свечи ибо его свечи прошли по его словам 60 000 КМ. Подключиться к дпкв пока не смог, доступ УУУ ХХХ. а вот разьем ЭБУ сверху и доступен, так другая болячка, нет такой распиновки, полазил по инету , есть но только не то. Тут разьем на две фишки а в фишке черыре ряда контактов. Где там дпкв????, не успел вычислить, клиент спешил. Но сказал что снова приедет. Может у ког есть такая распиновка на эту корову??
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение васек » 28 фев 2016, 18:18 | Cообщение: #16

Такие разъёмы?
90980-12461 A50.png
90980-12461 A50.png (9,23 Кб) Просмотров: 858

90980-12398 B31.png
90980-12398 B31.png (13,18 Кб) Просмотров: 858

Тогда такая схема :
1ZR - FE.pdf
(95,17 Кб) Скачиваний: 36

Датчик к/в NE(-) 121B и NE(+) 122B .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение vladtar » 28 фев 2016, 19:42 | Cообщение: #17

Во!!! это оно! Спасибо ВАСЕК !!!!! Теперь дело уже сдвинится с мертвой точки.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение slam1 » 01 апр 2016, 18:38 | Cообщение: #18

Подскажите пару вопросов по ГБЦ. Для чего нужны 2 болта (на фото ниже), на сколько я понимаю они стоят в масляном канале, не могу найти по ним информацию, как они правильно называются и с каким моментом затягивать. Они как-то пропускную способность канала регулируют?
Изображение
Изображение


И второй вопрос. В одном отверстии под гидрокомпенсаторы от прежних рассухаривателей остались царапины. Понятно, что нужно хотя бы пластиковую защиту из под бутылки делать, что бы не поцарапать, но тут уже ничего не поделаешь. Чем это может грозить при эксплуатации?
Изображение
slam1
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопросы по диагностике

Сообщение intezet » 01 апр 2016, 23:15 | Cообщение: #19

противодренажные клапана. момент затяжки - на глаз
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2