Купил вакуумметр механический

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Купил вакуумметр механический

Сообщение Dimich_Kiev » 15 сен 2011, 20:13 | Cообщение: #1

Купил такой вакуумметр:
Изображение

Теперь разбираюсь как им измерять вакуум во впускном коллекторе. Что там за единицы? Что за зоны красные, зелёная?
В каких зонах должен быть вакуум на нормальной машине?

Такое показание на Форд Скорпио 2,9 V6 Косворт:

Изображение

Такое на Форд Эскорт 1,6 CVH EFI:

Изображение

Такое на инжекторной ВАЗ 2107:

Изображение

Часть литературы даёт что на исправном движке у иномарок должно быть абсолютное давление 20кПа или разряжение 80кПа(типа 100кПа атмосферное давление - 20кПа абсолютное = 80кПа разряжение) я пока слабо это понимаю, но как деления на вакуумметре завязать на эти килоПаскали? Другая литература даёт что у нормального движка разрежение на ХХ должно быть 0,05-0,07атм., при 2500 об/мин - 0,06-0,09атм., а при полностью открытой ДЗ - равно 0атм. Тогда как эти деления на вакуумметре завязать на атмосферы? А книга по ремонту Mitsubishi Carisma 1995 г даёт, что давление в вакуумметре должно быть не менее 60кПа.

Что же должно быть на исправной машине? И что на неисправной? И какие есть варианты?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение andreika » 15 сен 2011, 22:31 | Cообщение: #2

Абсолютное давление показывает сканер потому что он получает информацию от электронного датчика. В электронном датчике обычно имеется камера с образцовым вакуумом относительно которого и отображается абсолютное давление. По этому давление в 100 кПа = 1 нашей атмосфере. Если электронный датчик покажет 200 кПа, то обычный манометр покажет примерно 1 бар, так как манометр дает показания относительно атмосферного давления. Для примера, сканер показал давление наддува турбины 190 кПа, то Ваш манометр подключенный к турбине покажет всего 0,9 бар. Для разряжения 80 кПа по вакуумметру составят всего – 0,2 бара, для разряжения 20 кПа составят – 0,8 бар.
Не знаю почему, но на вакуумметрах шкала давления показывается в одних единицах (обычно в барах), а шкала разряжения в несколько других единицах. Для того что бы не ломать голову пересчетом типов единиц, на вакуумметрах указывается зеленый сектор где должна находится стрелка при исправном моторе на холостых оборотах. К стати или Ваш вакуумметр немного врет, или все двигатели на ваших фотографиях работают не очень хорошо (за исключением жигулей).
andreika
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Vitoc » 15 сен 2011, 22:38 | Cообщение: #3

Прибор хрошие и полезный ,купил себе похожий.Проверяю им утечки вакума в различных системах,противо давления,ну и для карбов ечё подходит.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Саша-Ирпень » 16 сен 2011, 07:27 | Cообщение: #4

Dimich_Kiev писал(а):Теперь разбираюсь как им измерять вакуум во впускном коллекторе. Что там за единицы?

У меня такой же вакуумметр. Это комбинированный прибор, кроме разрежения он, также, измеряет и давление. (На шкале написано давление топлива). А шкала разрежения имеет обозначения в дюймах рт. столба и мм. рт. столба.
Присоединяюсь к andreika . Что- то на ваших фото стрелка не в зелёном секторе. Или вы неправильно измеряете. Вообще то существует методики по диагностике вакууметром. Поищите поиском.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Dimich_Kiev » 16 сен 2011, 07:55 | Cообщение: #5

Vitoc писал(а):Прибор хрошие и полезный ,купил себе похожий.Проверяю им утечки вакума в различных системах,противо давления,ну и для карбов ечё подходит.

А по подробней???
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение a-mster » 16 сен 2011, 08:05 | Cообщение: #6

Подробней стоит прийти на выставку СТО-экспо и посмотреть мастер-класс по диагностике двигателей механическими измерительными приборами
a-mster
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 05:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Dimich_Kiev » 16 сен 2011, 08:07 | Cообщение: #7

andreika писал(а):... Для того что бы не ломать голову пересчетом типов единиц, на вакуумметрах указывается зеленый сектор где должна находится стрелка при исправном моторе на холостых оборотах. К стати или Ваш вакуумметр немного врет, или все двигатели на ваших фотографиях работают не очень хорошо (за исключением жигулей).

Не знаю врёт он или нет, но Скорпио и Жигули работают прекрасно, а вот на моём Эскорте сейчас есть проблемы с неравномерностью работы цилиндров. Причём если цилиндры работают всё же иногда равномерно, то вакуум "долазит" до самого начала зелёного сектора, а когда опять "подтраивать" начинает, то сползает в красную зону(как на фото). Просто разница у всех машин не большая по делениям и как это пересчитать в бары, например. Потому, что газовый компьютер выдаёт информацию в барах и она сильно отличается от того, что как говорит газовщик "должно быть". Типа должно быть 0,2-0,3, а на компе 0,7. А по механике получаем разницу в пару-тройку делений относительно исправных машин? Вот я и думаю, может MAP газовый навернулся и "гонит туфту"?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Dimich_Kiev » 16 сен 2011, 08:07 | Cообщение: #8

a-mster писал(а):Подробней стоит прийти на выставку СТО-экспо и посмотреть мастер-класс по диагностике двигателей механическими измерительными приборами

Когда? Где?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Саша-Ирпень » 16 сен 2011, 10:40 | Cообщение: #9

Dimich_Kiev писал(а):
a-mster писал(а):Подробней стоит прийти на выставку СТО-экспо и посмотреть мастер-класс по диагностике двигателей механическими измерительными приборами

Когда? Где?

Смотрите, например, здесь viewtopic.php?f=18&t=811
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение wmasterw » 16 сен 2011, 11:36 | Cообщение: #10

Dimich_Kiev писал(а):
andreika писал(а):... Для того что бы не ломать голову пересчетом типов единиц, на вакуумметрах указывается зеленый сектор где должна находится стрелка при исправном моторе на холостых оборотах. К стати или Ваш вакуумметр немного врет, или все двигатели на ваших фотографиях работают не очень хорошо (за исключением жигулей).

Не знаю врёт он или нет, но Скорпио и Жигули работают прекрасно, а вот на моём Эскорте сейчас есть проблемы с неравномерностью работы цилиндров. Причём если цилиндры работают всё же иногда равномерно, то вакуум "долазит" до самого начала зелёного сектора, а когда опять "подтраивать" начинает, то сползает в красную зону(как на фото). Просто разница у всех машин не большая по делениям и как это пересчитать в бары, например. Потому, что газовый компьютер выдаёт информацию в барах и она сильно отличается от того, что как говорит газовщик "должно быть". Типа должно быть 0,2-0,3, а на компе 0,7. А по механике получаем разницу в пару-тройку делений относительно исправных машин? Вот я и думаю, может MAP газовый навернулся и "гонит туфту"?


Какая стоит система ? Если Стаг , Зенит , Диего отправь скрин настройки , помогу.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Dimich_Kiev » 16 сен 2011, 20:08 | Cообщение: #11

wmasterw писал(а):
Dimich_Kiev писал(а):
Какая стоит система ? Если Стаг , Зенит , Диего отправь скрин настройки , помогу.


Стоит Зенит, но настройки запаролил Артур и никаких скринов не будет... :( - нет доступа. Кстати последние проблемы начались после последней перенастройки газового компа...
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение wmasterw » 16 сен 2011, 20:35 | Cообщение: #12

А какое авто и какой расход газа по гор. и по трассе при умеренном стиле езды ? Спрашиваю потому , что среднесатично именно на Зените всегда лучшие показатели по экономичности . А "запароленные" настройки на сегодняшний день это уже не актуально . К примеру меня его методика абсолютно не интересует, поскольку имею свою. А представь , поедешь например в Крым и что то заглючит , так что обратно на бензине будешь ехать ?
Так что глупости все это.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Dimich_Kiev » 16 сен 2011, 21:35 | Cообщение: #13

wmasterw писал(а):А какое авто и какой расход газа по гор. и по трассе при умеренном стиле езды ? Спрашиваю потому , что среднестатистично именно на Зените всегда лучшие показатели по экономичности . А "запароленные" настройки на сегодняшний день это уже не актуально . К примеру меня его методика абсолютно не интересует, поскольку имею свою. А представь , поедешь например в Крым и что то заглючит , так что обратно на бензине будешь ехать ?
Так что глупости все это.

Авто - Форд Эскорт. Кузов 86-90г.г. Движок(LJF) 1,6 CVH EFI(90-92г.г.). Расход назвать не могу по двум причинам(точнее он не даст среднестатистичных данных). Во-первых вес машинки около 1,2т, а во-вторых умеренный стиль это "не наш метод" :D Так что 11-13 л/100км.
По поводу настроек и не только. Хочу чтобы машинка бегала и не было проблем. Что для этого нужно?
Зимой занимался настройками сам - было время. Сейчас времени катастрофически не хватает даже на небольшие, по времени ремонта, вещи. Для меня диагностика - хобби. Может в будущем буду заниматься этим профессионально, но пока строительство даёт мне намного больший доход, чем ремонт авто.
По поводу "заглючит в дороге", так в том то и прелесть двух систем питания, что при любых раскладах я доберусь до пункта назначения.
Пример из жизни: 2 месяца назад на даче(70км от Киева) летит бензонасос... 10минут разборок что-почему, а потом аварийная заводка сразу на газу и вперёд, домой!..
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Dimich_Kiev » 16 сен 2011, 21:41 | Cообщение: #14

Саша-Ирпень писал(а):
Dimich_Kiev писал(а):
a-mster писал(а):Подробней стоит прийти на выставку СТО-экспо и посмотреть мастер-класс по диагностике двигателей механическими измерительными приборами

Когда? Где?

Смотрите, например, здесь viewtopic.php?f=18&t=811

Читаю по ссылке: III-тий слёт дизелистов. Всё верно? Тем более, чтобы туда попасть нужно быть "семи пядей во лбу", принадлежать какой-то секте и проплатить кучку денег :D . Для профессионального уровня это могло быть бы мне интересно, но не на нынешнем моём(уровне).
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение wmasterw » 16 сен 2011, 21:46 | Cообщение: #15

При 11-13л какой смысл ездить на газу ? Просто для примера Octavia 1,6 BFQ 2008 - город 9 л
BMW E36 1,8 M 43 1997 - город 9,5 л
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Dimich_Kiev » 16 сен 2011, 23:03 | Cообщение: #16

wmasterw писал(а):При 11-13л какой смысл ездить на газу ? Просто для примера Octavia 1,6 BFQ 2008 - город 9 л
BMW E36 1,8 M 43 1997 - город 9,5 л

Этот движок со своими 108 л.с. при весе машинки в 900кг кушает 9,2л/100 км(по паспорту). Значит при весе в 1200кг будет кушать 10-10,5. Простая арифметика газ 5,7грн./литр, а бензин 10,3грн./литр: на бензине 100 км стоит 108 грн., а на газу 74грн. +чистый двигатель + более тихий режим работы, +больший интервал замены масла, да и ещё плюсов можно по перечислять, как, например, выше на пару сообщений...
Если есть варианты настройки движка на более экономный режим при тех же разгонных хар-ках какие есть сейчас, то я только за.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение wmasterw » 16 сен 2011, 23:10 | Cообщение: #17

Вернулись к тому с чего начали :D
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение Dimich_Kiev » 16 сен 2011, 23:12 | Cообщение: #18

wmasterw писал(а):Вернулись к тому с чего начали :D

А с чего начали? Просто для того чтобы настраивать газ нужно добиться хорошей работы движка на бензине. Так что, видимо, начинать нужно с этого?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение wmasterw » 16 сен 2011, 23:35 | Cообщение: #19

Ну да , это как фундамент
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Купил вакуумметр механический

Сообщение шаман7 » 17 сен 2011, 00:18 | Cообщение: #20

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3