Dimich_Kiev писал(а):Теперь разбираюсь как им измерять вакуум во впускном коллекторе. Что там за единицы?
Vitoc писал(а):Прибор хрошие и полезный ,купил себе похожий.Проверяю им утечки вакума в различных системах,противо давления,ну и для карбов ечё подходит.
andreika писал(а):... Для того что бы не ломать голову пересчетом типов единиц, на вакуумметрах указывается зеленый сектор где должна находится стрелка при исправном моторе на холостых оборотах. К стати или Ваш вакуумметр немного врет, или все двигатели на ваших фотографиях работают не очень хорошо (за исключением жигулей).
a-mster писал(а):Подробней стоит прийти на выставку СТО-экспо и посмотреть мастер-класс по диагностике двигателей механическими измерительными приборами
Dimich_Kiev писал(а):a-mster писал(а):Подробней стоит прийти на выставку СТО-экспо и посмотреть мастер-класс по диагностике двигателей механическими измерительными приборами
Когда? Где?
Dimich_Kiev писал(а):andreika писал(а):... Для того что бы не ломать голову пересчетом типов единиц, на вакуумметрах указывается зеленый сектор где должна находится стрелка при исправном моторе на холостых оборотах. К стати или Ваш вакуумметр немного врет, или все двигатели на ваших фотографиях работают не очень хорошо (за исключением жигулей).
Не знаю врёт он или нет, но Скорпио и Жигули работают прекрасно, а вот на моём Эскорте сейчас есть проблемы с неравномерностью работы цилиндров. Причём если цилиндры работают всё же иногда равномерно, то вакуум "долазит" до самого начала зелёного сектора, а когда опять "подтраивать" начинает, то сползает в красную зону(как на фото). Просто разница у всех машин не большая по делениям и как это пересчитать в бары, например. Потому, что газовый компьютер выдаёт информацию в барах и она сильно отличается от того, что как говорит газовщик "должно быть". Типа должно быть 0,2-0,3, а на компе 0,7. А по механике получаем разницу в пару-тройку делений относительно исправных машин? Вот я и думаю, может MAP газовый навернулся и "гонит туфту"?
wmasterw писал(а):Dimich_Kiev писал(а):
Какая стоит система ? Если Стаг , Зенит , Диего отправь скрин настройки , помогу.
wmasterw писал(а):А какое авто и какой расход газа по гор. и по трассе при умеренном стиле езды ? Спрашиваю потому , что среднестатистично именно на Зените всегда лучшие показатели по экономичности . А "запароленные" настройки на сегодняшний день это уже не актуально . К примеру меня его методика абсолютно не интересует, поскольку имею свою. А представь , поедешь например в Крым и что то заглючит , так что обратно на бензине будешь ехать ?
Так что глупости все это.
Саша-Ирпень писал(а):Dimich_Kiev писал(а):a-mster писал(а):Подробней стоит прийти на выставку СТО-экспо и посмотреть мастер-класс по диагностике двигателей механическими измерительными приборами
Когда? Где?
Смотрите, например, здесь viewtopic.php?f=18&t=811
wmasterw писал(а):При 11-13л какой смысл ездить на газу ? Просто для примера Octavia 1,6 BFQ 2008 - город 9 л
BMW E36 1,8 M 43 1997 - город 9,5 л
wmasterw писал(а):Вернулись к тому с чего начали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3