Страница 3 из 3

Re: Купил вакуумметр механический

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 13:42
wmasterw
шаман7 писал(а):"Mastar" - как основной отвечающий на вопросы в ветке по ссылке выше и "Артур" - который, настраивал мне систему - один и тот же человек...

та я не про то, там много советов по настройке системы. проблемы то одни и те жё.
и ещё моё предположение, нужен альфометр, лямдометр.[/quote]

Альфометр нужен для настройки ГБО 1-го поколения. Для 4-го никаких альфометров не требуется.

Re: Купил вакуумметр механический

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 18:26
Dimich_Kiev
шаман7 писал(а):"Mastar" - как основной отвечающий на вопросы в ветке по ссылке выше и "Артур" - который, настраивал мне систему - один и тот же человек...

та я не про то ...[/quote]
Я про то, что человек отвечающий на вопросы большинства "страждущих" и настроивший мне систему оставил что-то недонастроенным?
Или я в его же ответах смогу найти ошибки настройки им моей же системы?
Иметь на СТО газоанализатор нужно, но его цена не очень радует... от1000$ и выше :( .

Re: Купил вакуумметр механический

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 19:13
шаман7
..

Re: Купил вакуумметр механический

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:30
Dimich_Kiev
шаман7 писал(а):вы же писали, что в вашем авто нет лямдорегулирования.( т.е, кислородный датчик не учавствует в работе мотора.) а как тогда ещё проверить состав топливо- воздушной смеси, кроме контроля состава выхлопных газов? как вариант, в глушитель вставить альфометр, и покататься на всех режимах ( можно в выход из глушителя, можно вварить гайку (передняя ступица ваз 2101), потом вкрутить заглушку. только глушитель должен быть герметичен. по альфометру подобрать карты коррекции. вот только при пропусках воспламенения будет показывать бедную смесь, т.к. кислород не сгорает с топливом.

На авто действительно нет регулировки смеси по кислородному датчику, но на всех режимах у меня и претензий к настройкам нет. Претензии только на ХХ при допрогреве движка на газу до рабочей температуры и при большом количестве подключенных потребителей тока(ближний свет, вентилятор охлаждения радиатора и т.д.) есть место раскачки оборотов с 600-700 до 1200-1300 и может заглохнуть. "А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо..." (С) :D