В общем неисправность проявляется на хорошо прогретом двигателе. Ещё раз перечитал тему.
По сканеру :ДАД (около 320), дпдз в норме.
1. не много смущают шаги рхх (31-34)
2.и ДК подвисает в обогощении (дк менял, переход режимов стал короче,но подвисания остались)
3. часовой расход 1.03-1.04 (по моему немного завышен)
4.на холостом сильно скачет УОЗ 6,8,13,14,6....(в момент минимальных оборотов максимальный УОЗ)
На подсос проверял не нашел (не значит что его нет:))
Датчик кислорода подвисает в обогащении, стало быть дело не в подсосах, иначе он наоборот подвисал в бедной смеси. Одно ясно что кол-во воздуха не соответствует кол-ву топлива. Раз подсосов нет остаётся три источника нестабильности РХХ, ДАД и подача топлиа. РХХ проверен, давление топлива тоже писалось в норме, чтоб забились форсы маловероятно(было сказано бензин какой попало не льётся), остаётся ДАД на что с самого начала обращал внимание
semirek. Возможно при прогреве впускного коллектора, нарушается контакт в разъёме или плывут характеристики самого ДАД (т.е. неисправен он).