hvatov62 писал(а):по этим осцилкам не понятно почему ВМТ 1цилиндра при прокрутке 18 зуб ДПКВ , а на ХХ 20 зуб ?
Bermud писал(а):hvatov62 писал(а):по этим осцилкам не понятно почему ВМТ 1цилиндра при прокрутке 18 зуб ДПКВ , а на ХХ 20 зуб ?
у меня все правильно показывает 20 зуб и на прокрутке и на хх!..
А как Вы узнали из этих осцил, где ВМТ?hvatov62 писал(а):...не понятно почему ВМТ 1цилиндра .. ?
alekcc писал(а):Смотрят соответствие 20 зуба и перехода через ноль, только на ХХ.
Из вашей фразы следует, что это правило не распространяется на режим прокрутки?
alekcc писал(а):Из вашей фразы следует, что это правило не распространяется на режим прокрутки?
Да, и на повышенные обороты тоже. Стабильный результат получается только при закрытой дроссельной заслонке и "успокоившемся" РХХ, именно поэтому советуют снимать осцилки на прогретом двигателе и на ХХ.
ВладВас писал(а): Что это= издержки методики или несовершенство, используемого датчика разряжения, или что-то третье?
Maksim писал(а):Из аномалий вижу только недобор вакуума 3им цилиндром. следующий шаг был бы пневмотестер. Имхо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5